Self-branding, и его значимость для карьеры менеджера (на примере стратегии развития Автосервиса 24/7), страница 8

Однако в настоящее время присутствует проблема в качестве закупочных автозапчастей и проблема их снабжения и поставки в короткие сроки. Стратегия уменьшения слабых сторон заключается в следующем, предприятие намерена закупать запчасти у официальных дилеров, и при этом закупать все необходимое в большом ассортименте. Это в свою очередь даст огромный толчок в рекламной сфере т.е увеличение базы клиентов.


6.  Основные методы стимулирования предприятия

Стимулирование труда является важнейшим составляющим управления персоналом на предприятии. Сложность стимулирования более подходящей модели на предприятии заключается учет культурных особенностей, традиции ит.д.

Стимул воздействия на персонал можно разделить на несколько видов:

-  Денежное

-  Материально – денежное

-  Организационное

-  Моральное

Основными методами стимулирования напредприятий является проведение акции, для базы клиентуры. Так например каждый десятый клиент на Участке диагностики или же на участке технического ремонта (ТР) будет вознагражден бесплатной автомойкой, как кузовной так и мойкой двигателя – бесплатно.

Каждой организацией (компанией) такси, заключившей договор с Автосервисом 24/7, будет предоставляться одноразовая бесплатная замена масла 3 (трех) автомобилей в месяц + бесконтактная мойка кузовной части автомобиля.

Для служащего персонала, предоставляются бесплатный автобус, с определенной автобусной остановки до предприятия. Каждому служащему будет выдаваться бесплатная униформа и бонусная карта служащего для обслуживания личного автомобиля в автосервисе.

Также будет работать система взыскания с работников, за нарушение трудовой дисциплины, такие как:

-  не качественное выполнение своих обязанностей

-  опоздания на работу

-  присутствие на работе в алкогольном, или наркотическом опьянений

-  хищение на предприятий

-  порчу оборудования

-  за недобросовестное отношение, как коллективу предприятия, так и его клиенту.


Заключение

Единственным правильным выводом для удержаний предприятия на плаву т.е для эффективного и долгосрочного развития, является повышение внимания на анализ внешнего окружения это в свою очередь подразумевает проведение всего вышеперечисленного анализа.

Предприятие должно всегда сохранять лидирующие условия на рынке, быть подвижной. Дополнение большого количества ассортимента новых услуг. Решение проблемы связанные с выбором поставщиков узлов и деталей. География предприятия должна расширяться. Должно присутствовать Громкая и продвинутая маркетинговая деятельность, профессионализм, а главное удержание высококвалифицированный персонал, который и является хотя бы частью двигателя к успеху. В любой части города, области знать и понимать своего клиента чего он хочет от предприятия, и прилагать все усилия для предоставления высококвалифицированных и более доступных по цене услуг.


Список использованной литературы

1.  Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник для вузов. – 4-е издание, переработано и доп. – М.: Экономист, 2008

2.  Завгорядняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер.2008

3.  Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, Таганрог,2006

4.  Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М., 2007

5.  Гвоздев Н.И., Древаль А.Н. Основы менеджмента: учеб. Пособие. Томск: Изд.ТПУ, 2011 – 118с.

6.  Царегородцев Ю.Н. организация и управление предприятием в условиях раночной экономики: учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007

7.  Алексеева М.М. планирование деятельности фирмы: учеб. – метод. пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999