Self-branding, и его значимость для карьеры менеджера (на примере стратегии развития Автосервиса 24/7), страница 7

Аспект среды

Сильные стороны

Слабые стороны

Маркетинг

1. Достаточная доля рынка

2. Большая разница в цене услуг по отношению к конкурентам

1. Низкое явление маркетингового исследования

Менеджмент

1. присутствие у предприятия высококвалифицированных служащих

2. Отличительная новая система  технологического оборудования

1. Слабое развитие долгосрочного планирования

Персонал

1. Высокая трудовая дисциплина, этика

2. Эффективная, а главное достойная система материального поощрения

3. Отсутствие текучести квалифицированных кадров

1. Небольшое количество стимулов в системе мотивации, помимо денежной и проездной

Организационная культура

1. Высокий уровень дисциплина

2. Устоявшиеся нормы и ценности

Приведенный выше анализ говорит о том, что предприятия имеют как положительные, так и отрицательные стороны развития.Анализ показал, что конкурентоспособностью автосервиса все же зависит от уровня развития самого автосервиса. Предоставления и наличия и в ассортименте услуг, отвечающие высокими требованиями клиентов и качествами выполненных работ высококвалифицированным персоналом.

Руководство,также проведя анализ внешней среды должно получить данные о возможных факторах, представляющие опасность или же открыть новые возможности.

Руководитель должен оценить, может ли предприятие воспользоваться всеми силами для того, чтобы стать еще лучше в данной сфере деятельности, и какие внутренние слабости нужно ждать и которые могут привести к бедующим проблемам и опасностям со стороны.


5.  SWOT-анализ деятельности предприятия.

SWOT анализ предназначен для определения слабых и сильных сторон предприятия, и возможностей исходящие из ближайшего окружения.

Strengths – сильные стороны – преимущества организаций;

Weaknesses– слабые стороны – недостатки организаций;

Opportunities – возможности – использование факторов внешней среды, создает большое преимущество на рынке;

Threats – угрозы – факторы, ухудшающие положение организаций на рынке.

Таблица 3

Сильные стороны

Strengths

1.  Хорошее местоположение

2.  Высококвалифицированные сотрудники

3.  Наличие единственного собственника

4.  Возможность  обслуживание клиентов – комплексно

5.  Достаточная техническая оснащенность

6.  Известная марка

Слабые стороны

Weaknesses

1.  Трудности с качеством автозапчастей

2.  Циклическая нехватка оборотных средств

Возможности

Opportunities

1.  Приход в организацию более квалифицированных молодых специалистов

2.  Опыт работы в Сибирском регионе

Угрозы

Threats

1.  Появление новых конкурентов на внутреннем рынке

2.  Сезонные колебания

С изучением маркетингового состояния и с применением SWOT анализа можно сделать вывод, что значительную долю в обороте фирмы занимают:

-  Установка дополнительного оборудования и аксессуаров

-  Установка автомобильных сигнализаций и др электроники

-  Квалифицированный ремонт ходовой части

-  Квалифицированный ремонт двигателей и узлов

-  Электрооборудования в частности авто иномарок

-  Квалифицированная автомойка

Имея такой арсенал высококвалифицированных услуг, автосервис 24/7, сделал большой шаг на развитие и продвижение своего имиджа – бренда.