Аспект среды |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Маркетинг |
1. Достаточная доля рынка 2. Большая разница в цене услуг по отношению к конкурентам |
1. Низкое явление маркетингового исследования |
Менеджмент |
1. присутствие у предприятия высококвалифицированных служащих 2. Отличительная новая система технологического оборудования |
1. Слабое развитие долгосрочного планирования |
Персонал |
1. Высокая трудовая дисциплина, этика 2. Эффективная, а главное достойная система материального поощрения 3. Отсутствие текучести квалифицированных кадров |
1. Небольшое количество стимулов в системе мотивации, помимо денежной и проездной |
Организационная культура |
1. Высокий уровень дисциплина 2. Устоявшиеся нормы и ценности |
Приведенный выше анализ говорит о том, что предприятия имеют как положительные, так и отрицательные стороны развития.Анализ показал, что конкурентоспособностью автосервиса все же зависит от уровня развития самого автосервиса. Предоставления и наличия и в ассортименте услуг, отвечающие высокими требованиями клиентов и качествами выполненных работ высококвалифицированным персоналом.
Руководство,также проведя анализ внешней среды должно получить данные о возможных факторах, представляющие опасность или же открыть новые возможности.
Руководитель должен оценить, может ли предприятие воспользоваться всеми силами для того, чтобы стать еще лучше в данной сфере деятельности, и какие внутренние слабости нужно ждать и которые могут привести к бедующим проблемам и опасностям со стороны.
5. SWOT-анализ деятельности предприятия.
SWOT анализ предназначен для определения слабых и сильных сторон предприятия, и возможностей исходящие из ближайшего окружения.
Strengths – сильные стороны – преимущества организаций;
Weaknesses– слабые стороны – недостатки организаций;
Opportunities – возможности – использование факторов внешней среды, создает большое преимущество на рынке;
Threats – угрозы – факторы, ухудшающие положение организаций на рынке.
Таблица 3
Сильные стороны Strengths |
1. Хорошее местоположение 2. Высококвалифицированные сотрудники 3. Наличие единственного собственника 4. Возможность обслуживание клиентов – комплексно 5. Достаточная техническая оснащенность 6. Известная марка |
Слабые стороны Weaknesses |
1. Трудности с качеством автозапчастей 2. Циклическая нехватка оборотных средств |
Возможности Opportunities |
1. Приход в организацию более квалифицированных молодых специалистов 2. Опыт работы в Сибирском регионе |
Угрозы Threats |
1. Появление новых конкурентов на внутреннем рынке 2. Сезонные колебания |
С изучением маркетингового состояния и с применением SWOT анализа можно сделать вывод, что значительную долю в обороте фирмы занимают:
- Установка дополнительного оборудования и аксессуаров
- Установка автомобильных сигнализаций и др электроники
- Квалифицированный ремонт ходовой части
- Квалифицированный ремонт двигателей и узлов
- Электрооборудования в частности авто иномарок
- Квалифицированная автомойка
Имея такой арсенал высококвалифицированных услуг, автосервис 24/7, сделал большой шаг на развитие и продвижение своего имиджа – бренда.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.