Анализ внешний предназначен для контроля за внешними факторами по отношению к самой организации.
Анализ факторов микроокружения
Таблица 1.
Группа факторов |
Фактор |
Характер влияния на организацию «+», «-» |
Действия организации |
Покупатели (потребители услуги) |
Увеличение объемов работы |
«+»увеличения прибыли, а также возможность увеличения объема производства |
Увеличение объемов запчастей и комплектующих на складах |
Высока чувствительность клиентской базы к цене обслуживания |
«-» при возрастании цены уменьшиться объем прибыли |
Разработка приемлемой ценовой политики |
|
Продолжение таблицы 1 |
|||
Предоставление рассрочек покупателям |
«+» увеличение объемов услуг «-» появление риск о не окупаемости |
Финансовые вложения, целью которых является получения большой прибыли Предоставление каких-либо скидок для постояннымклиентов или же организаций |
|
Поставщики |
Завышенная стоимость запчастей, или же других расходных материалов |
«-» перебои в базеснабжения «-» увеличение ценовой услуги |
Пересмотренные более новых и продуктивных форм сотрудничества, с заключением с юридическими организациями долгосрочных договоров Поиск более новых, выгодныхпоставщиков |
Перебои с условиями и сроками поставки оборудования и комплектующих |
«-» перебой в работе автосервиса |
Введение штрафных санкций |
|
Продолжение таблицы 1 |
|||
Предоставление скидок в зависимости от объемов партии |
«+» появиться возможность снижения цены на большинство видов услуг |
Финансовые вложения в запчасти и материалы для автосервиса |
|
Возрастает сложность выхода на рынок новых участников |
«+» отсутствие угроз со стороны новых участников рынка |
Создание каких-либо барьеров |
|
Конкуренты |
Увеличения уровня конкуренции |
«+» автосервис является лидером в масштабах города, в области, занимая большую долю на рынке - удобное месторасположение -круглосуточный режим работы -ассортимент запчастей широкого разнообразия |
Удержание позиций предприятия; конкуренция за счет более низкой цены и высокое качество обслуживания. |
«-» уменьшение заказов по объему |
Увеличение рычагов для конкуренции |
||
Продолжение таблицы 1 |
|||
Сложен выход на рынок новых участников |
«+» отсутствует возможных новых угроз от участников рынка |
Создание барьеров на пути вождения потенциальных конкурентов |
|
Технологические |
Появление новых технологий |
«+» расширение перспектив развития организации |
1. Использование новейших, усовершенствованных, технологий 2. Поиск выгодных источников инвестирования. Увеличение объемов амортизационных отчислений |
«-»моральное старение действующей технологии |
Анализ внутренней среды предприятия
Таблица 2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.