Self-branding, и его значимость для карьеры менеджера (на примере стратегии развития Автосервиса 24/7), страница 6

Анализ внешний предназначен для контроля за внешними факторами по отношению к самой организации.

Анализ факторов микроокружения

Таблица 1.

Группа факторов

Фактор

Характер влияния на организацию «+», «-»

Действия организации

Покупатели

(потребители услуги)

Увеличение объемов работы

«+»увеличения прибыли, а также возможность увеличения объема производства

Увеличение объемов запчастей и  комплектующих на складах

Высока чувствительность клиентской базы  к цене обслуживания

«-» при возрастании цены уменьшиться объем прибыли

Разработка приемлемой ценовой политики

Продолжение таблицы 1

Предоставление рассрочек покупателям

«+» увеличение объемов услуг

«-» появление риск о не окупаемости

Финансовые вложения, целью которых является получения большой прибыли

Предоставление каких-либо скидок для постояннымклиентов или же организаций

Поставщики

Завышенная стоимость запчастей, или же других расходных материалов

«-» перебои в базеснабжения

«-» увеличение ценовой услуги

Пересмотренные более новых и продуктивных форм сотрудничества, с заключением с  юридическими организациями долгосрочных договоров Поиск более новых, выгодныхпоставщиков

Перебои с условиями и сроками поставки оборудования и комплектующих

«-» перебой в работе автосервиса

Введение штрафных санкций

Продолжение таблицы 1

Предоставление скидок в зависимости от объемов партии

«+» появиться возможность снижения цены на большинство видов услуг

Финансовые вложения в запчасти и материалы для автосервиса

Возрастает сложность выхода на рынок новых участников

«+» отсутствие угроз со стороны новых участников рынка

Создание каких-либо барьеров

Конкуренты

Увеличения уровня конкуренции

«+» автосервис является лидером в  масштабах города, в области, занимая большую долю на рынке

- удобное месторасположение

-круглосуточный режим работы

-ассортимент запчастей широкого разнообразия 

Удержание позиций предприятия; конкуренция за счет более низкой цены и высокое качество обслуживания.

«-» уменьшение заказов по объему

Увеличение рычагов для конкуренции

Продолжение таблицы 1

Сложен выход на рынок новых участников

«+» отсутствует  возможных новых угроз от участников рынка

Создание барьеров на пути вождения потенциальных конкурентов

Технологические

Появление новых технологий

«+» расширение перспектив развития организации

1. Использование новейших, усовершенствованных, технологий

2. Поиск выгодных источников инвестирования. Увеличение объемов амортизационных отчислений

«-»моральное старение действующей технологии


Анализ внутренней среды предприятия

Таблица 2.