РАЗДЕЛ 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Основой производственной деятельности предприятия в рамках данной бизнес-идеи является предоставление услуг по вывозу ТБО предприятиям и организациям. Для того чтобы организовать и начать производственную деятельность необходимо провести определённые подготовительные работы, которые обеспечат осуществление бизнес-идеи и организацию производственного процесса в целом.
Подготовительный период включает работы по переоборудованию списанного пассажирского трамвайного вагона для осуществления мусороперевозок. Общая стоимость таких работ составляет 70 000грн:
1. Включая стоимость транспортёрной ленты:
Таблица 2. Характеристики транспортёрной ленты
№п/п |
Наименование |
Модель |
Кол-во, шт |
Ширина, м |
Длина, м |
Цена, грн/м2 |
Стоимость, грн |
1 |
Транспортёрная лента |
2-800-3-БКНЛ-65-4-2РБ |
2 |
0,8 |
11,63 |
313 |
11648,61 |
2 |
Транспортёрная лента |
2-500-4-БКНЛ-65-4-2РБ |
1 |
0,5 |
11,63 |
313 |
1820,1 |
ВСЕГО |
13468,71 |
2. Стоимость других комплектующих транспортёрного механизма (роликов и тд.) 6183,29 грн.
Поставщиком комплектующих транспортёрного механизма является ООО «АРТИ», г. Харьков, ул. Салтовское шоссе, 67-А
3. Покупка крана-манипулятора б/у непосредственно у КП «Харьковблагоустройство» со списанного мусоровоза. Стоимость крана-манипулятора б/у 17500 грн.
4. Стоимость непосредственно монтажно-конструкторских работ, осуществляемых Харьковским вагоноремонтным заводом, включая стоимость проектно-конструкторских работ, составляет 32848 грн.
Переоборудование планируется осуществлять следующим образом, левый борт вагона планируется сделать открывающимся снизу вверх на угол в 45о, через данное отверстие с помощью транспортёрного механизма (поперечного движения), который устанавливается на днище вагона, собранный ранее мусор будет извлечён из вагона.
Загрузка мусора происходит следующим образом, с помощью крана-манипулятора, содержимое контейнеров загружается непосредственно в вагон, через специально оборудованное отверстие в крыше вагона.
Также перед началом эксплуатации переоборудованного вагона необходимо укрепить оконные отверстия вагона листами металла.
Основные технические параметры переоборудованного вагона приведены ниже в таблице:
Таблица 3. Технические параметры переоборудованного пассажирского вагона Tatra-T6B5
№ п/п |
Параметры |
Значение |
1 |
Длина вагона, включая сцепку, м |
16,40 |
2 |
Длина кузова вагона, м |
15,30 |
3 |
Длина кузова, переоборудованного для технологических целей, м |
11,63 |
4 |
Ширина кузова вагона, м |
2,10 |
5 |
Высота кузова вагона, м |
2,23 |
6 |
Высота кузова с учётом транспортерного механизма, м |
1,73 |
7 |
Объём переоборудованного кузова вагона, м3 |
54,46 |
8 |
Объём переоборудованного кузова вагона с учётом транспортерного механизма, м3 |
42,25 |
Для анализа обеспечения производственной программы производственной мощностью объём кузова для перевозки ТБО принимаем в размере 42,25м3.
Рисунок со схемой данного типа вагона приведен в приложениях.
После завершения вышеперечисленных работ предприятие осуществляет организационную подготовку технологического процесса.
Технологический процесс предоставления услуг по вывозу ТБО от предприятий и организаций в рамках предлагаемой бизнес-идеи представляет собой слаженный алгоритм действий, который обеспечивает своевременный вывоз ТБО для потребителей и привлечение всех необходимых ресурсов – материальных, трудовых, финансовых – для предприятия.
Перевозка ТБО будут осуществляться в ночные часы, дабы не препятствовать движению пассажирского подвижного состава по действующему расписанию и свободно осуществлять движение по запланированному маршруту без препятствий и отклонений от плана-графика. За работу в ночное время водителям будут начисляться соответствующие доплаты.
Грузовой трамвай будет выходить из Салтовского депо по направлению к 602 микрорайону – отправной точке ранее существовавшего маршрута №29 – и по пути дальнейшего следования в сторону Плиточного завода (конечной станции) будет осуществлять сбор ТБО от предприятий и организаций (список предоставлен в разделах 2,3).
Крупные промышленные (пункты 9 – 14 в перечне потребителей) и торговые (пункты 2, 8) предприятия будут подвозить ТБО к трамвайным остановкам электрокарами, содержащихся на их собственном балансе. Остальные предприятия и учреждения будут осуществлять доставку мусора при участии экспедиторов, занятых непосредственно в процессе предоставления данной услуги, и специально нанятых людей со стороны потребителей, а также прочими способами, принятыми потребителями как альтернативные.
Согласно предварительно составленному плану-графику к моменту прихода на остановку трамвая ТБО должны быть доставлены в необходимое место. С помощью крана-манипулятора, входящего в конструкцию вагона, содержимое мусорных контейнеров будет погружено в кузов вагона. При необходимости экспедиторы будут контролировать данный процесс. В среднем на погрузочные работы отводиться около 10 минут на каждой требуемой остановке.
Осуществив вывоз и погрузку ТБО от каждого предприятия (организации, учреждения), трамвай направляется на сортировочную станцию (в районе ДСК-1), где осуществляется выгрузка ТБО. Экспедиторы будут осуществлять помощь в данном процессе, так как необходимо открыть боковой борт кузова. Далее с помощью транспортерного механизма (поперечное движение) весь объём мусора выгрузиться в специально отведённое место на сортировочной станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.