Р130, Р131, Р132, Р133 - Генераторы темпОВ разгона и торможения формируют линейный закон изменения скорости. Уставкой t11 устанавливается время изменения скорости при скачке задания Δn = 3000 об/мин. Диапазон задания: 0…2000с. Фактическое время для меньших перепадов скоростей пропорционально меньше. Если, например, при пуске двигателя до скорости 1000 об/мин установить t11 = 1,5с, то фактическое время разгона составит 0,5с = 1,5·(1000/3000). Времена разгона (t11 UP) и торможения (t11 DOWN) можно задавать одинаковыми или различными как для движения по часовой стрелке (CW), так и против часовой стрелки (CCW). Если двигатель работает только при одном направлении вращения (например CW), то Р132 и Р133 можно не устанавливать.
Параметры Р134, Р135 используются при необходимости формирования более плавных переходных процессов, так называемого S-сглаживания. Параметром Р134 задаются одинаковые для пуска и остановки значения темпа (t12 UP = DOWN). t12 относится ко второму набору параметров. Переключение с первого набора (t11) на второй (t12) производится через двоичный вход, запрограммированный на RAMP SELECTION. Сигналу «0» на этом входе соответствует задание t11, сигналу «1» - t12. Параметром Р135 задается степень сглаживания: 0 = выключено, 1 = слабое, 2 = среднее, 3 = сильное.
Р136 – Времябыстрой остановки (t13) определяет темп остановки при отмене сигнала ENABLE/STOP (РАЗРЕШЕНИЕ / СТОП). Оно используется при возникновении нештатной или аварийной ситуации, когда требуется немедленная остановка электропривода.
Диапазон настройки 0…20 с. Как правило, t13 задается значительно меньше, чем t11.
Р137 – Времяаварийной остановки (t14) определяет темп остановки при срабатывании защиты преобразователя. При этом контролируется достижение приводом нулевой частоты вращения за время t14, по истечении которого преобразователь блокируется, налагается тормоз (если он установлен) и на индикаторе высвечивается информация о неисправности (FAULT).
Подменю Р15_ , в котором задается темп (время) изменения задающего сигнала на величину Δn = 3000 об/мин при использовании функции MOTOR.POT. (Р100):
Р150 – t3 UP (Увеличение), Р151 – t3 DOWN (Уменьшение). Диапазон настройки: 0,2…50с.
Заданный темп становится активным, если установлено Р100 = MOTOR.POT., а входная клемма (Р60_), запрограммированная на MOTOR.POT.UP или MOTOR.POT.DOWN, получает сигнал «1».
Параметрами подменю Р16_/Р17_ назначаются фиксированные значения заданий по скорости. Для каждого набора параметров можно задать по три значения: Р160, Р161, Р162 (n11, n12, n13) - для первого набора и Р170, Р171, Р172 (n21, n22, n23) – для второго.
Переключение с набора Р16_ на Р17_ производится через двоичный вход. Для этого необходимо один из свободных двоичных входов предварительно запрограммировать на функцию FIXED SETP.SELECT.(ВЫБОР ФИКС. УСТ.).
Группа параметров 2_ _ -Параметры регулирования.
Параметры этой группы предназначены для настройки регуляторов замкнутых систем автоматического управления, из которых на данном стенде используется только регулятор скорости при работе в режимах VFC с датчиком скорости и CFC.
Р20_ - ПИ - регулятор скорости с ускоряющим упреждением.
Р200 – Коэффициент усиления пропорциональной (П-) составляющей регулятора скорости. Диапазон настройки: 0,1…32.
Р201 – Интегральная составляющая ПИ-регулятора скорости. Интегральная составляющая регулятора обратно пропорциональна постоянной времени, т.е. ее большее численное значение дает в результате меньшую И – составляющую. Однако при ее отсутствии следует устанавливать Р201 = 0. Диапазон настройки: 0…300мс.
Р202 - коэффициент усиления канала управления с упреждением по ускорению, которое улучшает реакцию регулятора скорости на управляющее воздействие. Диапазон настройки: 0…65.
Р203 - Постоянная времени фильтра для управления с упреждением по ускорению. Диапазон настройки: 0…100мс.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.