Р323 - Время предварительного намагничивания – Время, в течение которого на обмотку статора после команды «Пуск» подается напряжение постоянного тока. Это необходимо для того, чтобы к началу разгона произошло намагничивание двигателя и магнитный поток достиг номинального значения. Только после его окончания подается напряжение переменного напряжения, и двигатель сразу начинает развивать пусковой момент.
Без предварительного намагничивания потребовалось бы время для нарастания тока, потока и момента, в течение которого он достиг бы значения, достаточного для пуска. Этот интервал необходим также для измерения параметров двигателя. Диапазон уставок: 0…2 с. При Р323 = 0 длительность интервала составляет 0,1 с, уставкой же задается дополнительное время. Величина уставки зависит от мощности двигателя. Для испытуемого двигателя достаточно установить 0,1 ÷ 0,2 с.
Р321 – Поддержка (BOOST) –Дополнительное увеличение пускового момента, если параметром Р300 не удается получить требуемое значение. Оно достигается дополнительным увеличением напряжения. Характер зависимости напряжения в функции заданной частоты, показанный на рис.2.12 штриховой линией, зависит от режима работы. В режиме VFC & GROUP добавка напряжения проводится во всем диапазоне частот вплоть до базовой. В режимах U/f и VFC данная компенсация действует только в области низких частот (до 0,1fн). Диапазон настройки: 0…100% от максимального значения добавки: 50 В.
а) б)
Рис.2.12. Зависимости напряжения от частоты при действии функции «Поддержка».
Р322 - I×R-компенсация – Коэффициент положительной обратной связи по току статора, действующей по каналу напряжения, назначение которой – увеличивать напряжение статора при увеличении нагрузки и, соответственно, тока статора с целью компенсации падения напряжения на сопротивлениях обмотки статора. Падение напряжения приводит к уменьшению магнитного потока и, как следствие, момента двигателя. Таким образом, увеличением напряжения достигается увеличение магнитного потока и, соответственно, момента двигателя. Степень компенсации определяется величиной коэффициента обратной связи, устанавливаемой значением параметра Р322, который задается в процентах от номинального тока преобразователя. Диапазон настройки: 0…100%.
Р324 - Компенсация скольжения (Slip) - Коэффициент положительной обратной связи по току статора, действующей по каналу частоты, назначение которой – увеличивать при росте нагрузки частоту и, соответственно, синхронную скорость двигателя. Эта связь используется для увеличения жесткости механической характеристики. Коэффициент обратной связи задается параметром Р324 в об/мин. Диапазон настройки: 0…150об/мин.Фирма-производитель рекомендует устанавливать значение, соответствующее номинальному скольжению двигателя. Для испытуемого двигателя – 120 об/мин.
Р320 - Автоматическая компенсация. Данная функция предназначена для оптимизации настройки преобразователя. Активна только в режимах VFC- и U/f-регулирования. Диапазон настройки: ON / OFF (Вкл/Выкл). При задании «ON» при пуске двигателя в течение последних 20 мс фазы предварительного намагничивания (Р323) выполняется измерение параметров двигателя. Преобразователь вычисляет и автоматически устанавливает параметры P321, P322 при каждом включении, благодаря чему производится коррекция при изменении сопротивлений обмоток, и сохраняет их значения до следующего включения. При этом преобразователь задает настройку параметра, оптимальную для решения различных задач привода.
ВНИМАНИЕ ! Если задание «ON» производится при работающем двигателе, то автоматическая установка компенсации не выполняется.
Другие параметры этой группы, а также групп 4__ и 5__ при работе не используются и не устанавливаются.
Группа параметров 6_ _ Назначение выводов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.