- электронного блока управления (БУД);
- исполнительного устройства ЭРУ (ИУ);
- датчика частоты вращения (ДЧВ);
- датчика давления масла.
Режимы работы блока управления БУД задаются дискретными сигналами напряжением 50 В на входы 1.. .7. Разрешение на запуск и работу дизеля подается на вход 6 «Стоп/Работа» включением реле РЗД.
Частота вращения дизеля от 850 об/мин до 1500 об/мин задается контроллером машиниста КМ с помощью 4 – х реле К1.. .К4 (входы 1 – 4).
При подаче сигнала 50 В на вход 5 «850 об/мин» дизель переходит на обороты холостого хода независимо от позиции контроллера.
Остановка дизеля происходит при снятии сигнала со входа 6 «Стоп/Работа» (отключение реле РЗД) или подачей сигнала на вход 7 «Аварийный стоп» после включения реле экстренной остановки дизелей РЭД.
В существующей электрической схеме дублируется разрешение на пуск дизеля при давлении масла в магистрали при 0,5 Мпа и защита дизеля по давлению масла ниже 3 Мпа, которые обеспечиваются как реле давления РДМ1, РДМ2 так и блоком БУД с датчиком давления масла.
Схема формирования дизель – поезда.
Дизель – поезда могут работать с управлением в любой вагонной составности, но не более 12–ти вагонов. Как правило, обще принятое формирование дизель – поезда из 6–ти (или 3–х вагонов один из которых моторный). В любом случае формирование поезда стремится к чётному числу вагонов, что обеспечивает равномерную нагрузку СТГ.
В шкафу торцевой стены прицепного вагона расположен универсальный переключатель УП 1, предназначенный для секционирования поезда.
В шкафах прицепных вагонов расположены контакторы аварийного питания (КАП). Управляют работой КАП при помощи универсальных переключателя УП1.
Переключатель УП1 во всех прицепных вагонах, кроме среднего, должен быть установлен в положение «включено», а в среднем прицепном вагоне в положении «выключено».
Одновременно с включением аккумуляторных батарей получают питания катушки КАП.
На вагоне, с включенным УП 1, катушка КАП получает питание по цепи: 15й провод моторного вагона, межвагонное соединение, 15й провод прицепного вагона, автомат S23, провод 15В, контакты УП 1, замкнутые во включенном положении, провод 74А, катушка КАП, провод 30.
На вагоне с выключенным УП 1 катушка КАП получает питание по цепи: 15–й провод моторного вагона, автомат SF3, провод 74В, размыкающий контакт КГ1, провод 74Б, диод V2, провод 74А, размыкающий контакт КД, 74–й провод моторного вагона, межвагонное соединение, провод 74 прицепного вагона, контакты УП 1, замкнутые в выключенном положении переключателя, провод 74А, катушка КАП.
При этом на пульте моторных вагона получает питание сигнальный индикатор HL10 «СТГ не работает», и катушки РАГ (реле аварийное генератора).
Таким образом, с включением двух рубильников АБ получает питание все четыре катушки КАП (при 6 – ти вагонной составности).
Секционирование проводов.
Если переключатель УП1 находится в положении включено – секционируются (разрываются):
1. провод 74 – й с проводом 74А.
Соединяются:
1. 15 – й провод с проводом 74А;
2. провода 1СП;
3. провода 2СП (цепи освещения);
4. 15 – е провода;
6. 85 – е провода (цепи ЭПТ).
В вагоне, где УП1 находится в положении выключено соединяются:
1. провод 74 с проводом 74А.
Секционируются (разрываются):
2. 15 – й провод с проводом 74А;
3. провод 1СП;
4. провод 2СП (цепи освещения);
5.15 – е провода.
6. 85 – е провода (цепи ЭПТ).
Перед пуском дизеля необходимо:
- убедиться в правильном положении кранов тормозной системы и, что дизель – поезд находится в заторможенном положении;
- установить контроллер машиниста КМ в нулевую позицию;
- включить рубильник батареи ВкБ1;
- включить питание блока управления дизелем БУД (тумблер В74);
- включить тумблер В7 «Приборы»;
- проверить уровень охлаждающей жидкости дизеля (реле уровня воды РУВ должно быть без питания, индикатор HL7 «Нет воды» не горит);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.