Общие сведения о электрооборудовании дизель – поезда. Защита силовых цепей электроснабжения постоянного тока напряжением, страница 14

-  после достижения 17°С электрокалориферы отключаются замыкающий контактами ПРК;

-  при 19°С отключается реле ПРО, которое своими замыкающий контактами (70  –  70А) снимает питание с секционного провода 60; при этом на моторном вагоне теряет питание катушка реле ПРО, если температура в салоне моторного вагона также выше 19°С.

(7)

Электрическая схема обогрева салона в отстое (557.70.00.012 ЕЗ) предусматривает получение «берегового» питания от сети 380 В/220 В через межвагонные соединения от моторного вагона.

Для обогрева салона в отстое в подоконных вентиляционных каналах установлено 36 трубчатых нагревательных элементов (ТЭНов) общей мощностью 5,4 кВт. Защита цепей подогрева выполняется автоматическим выключателем SF304.

Сигнализация о подаче напряжения 380 В/220 В в шкафы вагона осуществляется красными светодиодными индикаторами HL1...HL6 с предупреждающей надписью «Опасно! Электрическое напряжение 380 В/220 В».

Питание основного и дежурного освещения подается из моторного вагона по проводам 1СП, 2СП и 33, соответственно.

Контроль  перегрева  букс осуществляется аналогично моторному вагону блоком

БКНБ – 004 с датчиками перегрева букс ДПБ1... ДПБ8.

Принцип работы схемы управления дверями, информационной системы, а также краткое описание пожарно – охранной сигнализации приведено в разделах 10, 12, 14, соответственно. Подробные сведения о технических данных и инструкции по эксплуатации даны в соответствующих руководствах по эксплуатации систем и блоков, например TR3 и др.к.

Стеклоочистители и стеклоомыватели лобовых окон

Дизель – поезд оборудован многоскоростными стеклоочистителями с омывателями. Пихание стеклоочистителей осуществляется от 110 В постоянного напряжения по цепи: провод 15 автомат SF55 (левый стеклоочиститель), провод С15, переключатель В65. Питание правого очистителя аналогично, только через автомат SF54 и провод С26.

Скорость (количество циклов в минуту) регулируется с помощью электронных блоков БУС1 и БУС2, которые находятся в кабине машиниста в шкафчике пульта. Каждый блок регулирует скорость своего стеклоочистителя.

Переключатель В65 общий для двух стекоочистителей и имеет 5 положений: 0;1;2;3;4. В зависимости от положения переключателя регулируется количество двойных ходов щёток в минуту: 0  –  стеклоочиститель не включен; 1  –  стеклоочиститель работает непрерывно; 2  – 20 двойных ходов щёток в минуту; 3 – 12 двойных ходов щёток в минуту; 4 – 5 двойных ходов щёток в минуту. Каждый стеклоочиститель работает автономно и между собой их работа не синхронизирована.

Насосы омьгвателей лобовых стёкол работают от источника питания ИГО 110/24 В. Бачки омывателей с насосами находятся над потолком кабины машиниста. Для включения омьгвателей необходимо нажать кнопку Кн. 19. В холодное время года во избежание замерзания воды в трубках и на лобовом стекле необходимо использовать незамерзающую жидкость.

Электрическая схема прицепного вагона модели 63 – 558 (К1)

Принципиальная  электрическая  схема  прицепного  вагона К1  дана на чертеже 558.70.00.000 ЕЗ.К.

По существу электрическая схема прицепного вагона К1 отличается от схемы вагона К2 тем, что изменена схема управления контактором КАП через переключатель УП и тем, что вагон содержит следующие дополнительные системы повышающие комфорт пассажиров:

–  система кондиционирования и управления отоплением, черт.  558.70.00.021  ЕЗ

(КБСК1013ЕЗ);

-  схема индивидуального освещения 558.70.00.022 ЕЗ;

-  аудио – видео система 558.70.00.023 ЕЗ.К.

Кондиционирование, вентиляция и отопление салона (558.70.00.000 ЕЗ, 558.70.00.021 ЕЗ) осуществляется системой кондиционирования вагона (СКВ), включающей в себя:

-  два кондиционера КЖ2 – 4,5/2,5 ТЭ, установленных в тамбурных чердаках;

-  блоки электроники для привода вентиляторов кондиционеров, установленные в ближайших электрошкафах;

-  статический преобразователь частоты ПЧ – 18 – У 1, установленный под вагоном;