Охранная сигнализация на маршруте выдает сигнал в виде зуммера и текстовое сообщение на дисплей машинисту в следующих случаях:
– при несанкционированном открытии дверей из переднего тамбура в дизельное поме щение в любом моторном вагоне;
- при несанкционированном открытии наружных дверей в дизельный отсек в моторных вагонах без машиниста;
- при открытии наружных дверей в дизельный отсек головного моторного вагона;
- при открытии наружных раздвижных дверей поезда;
- при перегреве букс.
Охранная сигнализация в отстое выдает сигнал тревоги отпугивающей сиреной под мо – рньщ вагоном и текстовое сообщение на дисплей в следующих случаях:
« при несанкционированном открытии наружных дверей в дизельный отсек в мотор – К вагонах;
« при несанкционированном открытии раздвижных дверей вагонов;
– при несанкционированном открытии дверей из переднего тамбура в дизельное поме щение в моторных вагонах;
- при несанкционированном открытии ящика преобразователя кондиционера в прицепных вагонах;
- при несанкционированном открытии в моторном вагоне ящика, где находятся пусковые устройства системы пожаротушения.
ОПС имеет возможность самодиагностики с выдачей на дисплей текстовой информации. Она определяет состояние обрыва и короткого замыкания в шлейфах, неисправность цепей питания.
ОПС записывает на внутреннюю энергонезависимую память не менее 256 последних событий и действий оператора с метками времени.
Расположение пожарного оборудования на вагонах представлено на рис. 14.1 (а,б).. .14.4.
Более подробно с работой и устройством охранно – пожарной сигнализации можно ознакомиться в «Техническом описании и инструкции по эксплуатации на дизель – поезде ДР1Б» 556.70.00.016 ТО, EETN.425621002 ТО.
IV. УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДИЗЕЛЬ – ПОЕЗДА И ЕГО ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ
(Продолжение)
9. ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ
9.1. Электрическая схема моторного вагона
Принципиальная электрическая схема моторного вагона 556.70.00.000 ЕЗ приведена на 4 – х листах. При этом на 1 – ом листе представлена схема цепей пуска, остановки и регулирования оборотов дизеля, цепей управления гидропередачей, питания цепей управления 110 В и 50 В и заряда аккумуляторной батареи.
На 2 – ом листе дана схема управления электропневматическим тормозом и компрессором, схема сигнальных цепей, а также схема измерительных цепей контроля работы дизелей и гидропередач поезда. На 3 – ем листе представлена схема цепей управления вентиляцией, отоплением и освещением, а также приведен перечень и назначение проводов.
На 4 – ом листе показана схема подключения цепей управления дверями, радиостанции, пожарно – охранной сигнализации и пожаротушения, информационной системы, вспомогательного генератора G2, схема отопления, вентиляции и кондиционирования кабины машиниста, а также схемы подключения прожектора, маршрутных указателей, электростеклоочистителей и другого вспомогательного оборудования.
В принципиальной электрической схеме моторного вагона используется ряд функционально законченных схем, устройств и систем, в том числе:
- комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ – У (556.70.00.010 ЕЗ);
- схема электроподогрева в отстое (556.70.00.012 ЕЗ);
- схема управления дверями поезда (555.70.00.015 ЕЗ);
- система пожарно – охранной сигнализации (556.70.00.016 ЕЗ);
- система контроля температуры выхлопных газов дизеля (556.70.00.017 ЕЗ);
- информационная система (556.70.00.026 ЕЗ).
При рассмотрении принципа работы электрической схемы вагона следует изучить техническое описание и инструкции по эксплуатации блоков управления дизелем БУД типа ЭРЧВ20, блока управления гидропередачей УГП и технические данные других комплектующих аппаратов и машин.
Контакторы и реле на схемах изображены в обесточенном состоянии и их контакты в описании обозначены; размыкающий контакт – размыкающий, замыкающий контакт – замыкающий.
9.1.2. Цепи электроподогрева
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.