На втором моторном вагоне в первом случае получают питание вентили ВПЗ и ВП4, а во втором – вентили ВП1 и ВП2. «Минус» вентили 2 – го моторного вагона получают одновременно с вентилями 1 – го моторного вагона при нажатии кнопки песок по поездному проводу 34.
Цепи защиты силовой установки.
Электрическая схема моторного вагона предусматривает защиту силовой установки при работе агрегатов в аварийном режиме и контроль за ее работой по световым табло (по сигнальным светодиодам).
Схема устроена так, что при превышении температуры масла или воды срабатывает соответствующий датчик температуры, замыкая цепь питания катушки РОГ, контакты РОГ при этом размыкаются в цепи питания вентилей ВГП1 и ВГП2 между проводами 13Л и 13А, а также 14Л и 14А. Происходит отключение ГДП и с дизеля снимается нагрузка.
Например, при перегреве воды срабатывает датчик ДТ7 (105°) и катушка РОГ
получает питание по цепи: провод 15, автомат SF12, провод 15Л, контакт тумблера «Приборы», провод 15ЛА, контакт ДТ7 (105°), провод 15ЛФ, диод V35, провод 15ЛН, катушка РОГ, провод 30, «–».
Контакты РОГ размыкаются в цепи вентилей ВГП1 и ВГП2, отключает гидропередачу. Замыкающий контакт РОГ создаёт цепь пттания сигнального светодиода HL3 «гидропередача отключена», который получает питание по цепи: провод 15JIA, замыкающий контакт РОГ, провод 32, ПСЛ2, провод 32АБ, HL3, «–». По поездному проводу 32 получит питание сигнальный светодиод HL3 на пульте управления 2 – го моторного вагона.
Одновременно по проводу 15ЛФ через диод V32 и провод 45 получит питание сигнальный светодиод HL11 «Перегрев воды 1 – го дизеля». Поездной провод 45, делая «крест» с проводом 46, подает питание на сигнальный светодиод HL6 «Перегрев воды 2 – го дизеля» на пульте управления 2 – го моторного вагона.
Аналогично работают цепи защиты по перегреву масла дизеля ДТ12 (99°) и масла гидропередачи ДТ8 (110°).
Дизель имеет также защиту по уровню воды. При понижении уровня воды ниже допустимого замыкаются контакты датчика уровня воды ДУВ, подавая питание на катушку РУВ по цепи: провод 15, автомат SF12, провод 15Л, контакт тумблера «Приборы», провод 15ЛА, контакт ДУВ, провод 15ЛТ, диод V36, провод 15Л0, катушка РУВ, провод 30, «–».
Контакт РУВ замкнувшись создает цепь питания катушки РОД, вызывая остановку дизеля. Размыкающий контакт РУВ в цепи РЗД и РВД, препятствуя пуску дизеля без достаточного количества воды.
Второй замыкающий контакт РУВ замкнувшись создаёт цепь сигнального индикатора HL7 «Нет воды».
В случае понижения по каким – либо причинам давления масла дизеля ниже 0,3 МПа после интервала пуска (6 с) РДМ2 обесточивает цепь катушки РЗД и РПД.
Контакт РПД замкнувшись, снимает нагрузку дизеля, отключая СТГ путем выключения регулятора напряжения РГН1 по входу 5 с последующим снятием с него питания контакторами КПД.
Контакт РЗД отключаясь снимает разрешающий сигнал со входа 6 «Стоп/Работа» блока управления дизелем БУД и дизель останавливается.
Блок управления дизелем (БУД) также позволяет выполнять функцию защиты путем вывода рейки ТНВД в положение «Нуль подача» при снижении давления масла в главной магистрали работающего дизеля ниже 0,3 МПа, при обрыве цепей датчика частоты вращения или исполнительного устройства.
Кроме этого, контроль состояния силовой установки ведется по указательным приборам УТ1 – УТ5, УД1, УД2 (температура масла дизеля, гидропередачи, гидростатического привода, воды и давления масла в системе смазки дизелей.
В электрической схеме моторного вагона применяется система измерения температуры выхлопных газов дизеля «Термодат – 2121С» (см. 556.70.00.017 ЕЗ) позволяющая определять абсолютные и средние значения температуры газов в выхлопных коллекторах дизеля.
В случае превышения допустимой температуры выхлопных газов дизелей получает питание предупреждающие светодиодный индикатор HL1 «Перегрев выхлопных газов».
Цепи контроля перегрева букс.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.