V, км/ч |
Р, кВт |
I, А |
U, В |
||||
ПП |
ОП1 |
ОП2 |
ПП |
ОП1 |
ОП2 |
||
0 |
1270 |
5900 |
210 |
||||
10 |
5050 |
250 |
|||||
20 |
3700 |
340 |
|||||
28 |
2900 |
3650 |
440 |
350 |
|||
33 |
2650 |
3370 |
480 |
380 |
|||
43 |
2930 |
3450 |
430 |
370 |
|||
50 |
2670 |
3200 |
470 |
400 |
|||
61 |
2410 |
2960 |
530 |
430 |
|||
70 |
2760 |
460 |
|||||
80 |
2600 |
490 |
|||||
90 |
2430 |
520 |
|||||
100 |
2270 |
560 |
|||||
Примечание – ПП-полное поле, ОП1-ослабление поля 1, ОП2-ослабление поля 2. |
Рисунок 2 – Зависимость напряжения генератора от скорости движения дизель-поезда (15 позиция КМ)
Рисунок 3 – Зависимость напряжения генератора от скорости движения дизель-поезда (8 позиция КМ)
По данным депо Полоцк при эксплуатации дизель-поезда По
зависимости напряжения генератора от скорости движения на 8 позиции КМ,
отопление отключается при скорости 18 33 км/ч.
Участковая скорость движения дизель-поезда, км/ч,
, (10)
где L – длина участка, L = 180 км [12];
Tдв – время движения поезда, без учета остановок,Tдв = 4,2 ч [12].
км/ч.
Из расчетов видно, что средняя участковая скорость
движения дизель-поезда больше скорости, при которой отключается отопление.
Следовательно, во время движения дизель-поезда со скоростью более 18 33 км/ч
электропечи вагонов не получают питание.
Для нахождения времени работы электропечей, определим
количество потребляемой энергии, общее время: на разгон, замедление (при
торможении тяга отключена и есть возможность включеноить
интенсивное отопление) и время простоя на остановках.
Tраб = Tраз + Tзам + Tст , (11)
где Tраз – общее время на разгон, ч;
Tзам – общее время на замедление, ч;
Tст – время простоя на остановочных пунктах, Tст = 0,5 ч [11].
Принимаем время на разгон и замедление по 1 минуте Tзам, Tраз = 1 мин. Всего на маршруте расположено 24 остановочных пункта. Время на разгон и замедление составит Tраз = Tзам = 24 мин = 0,4 ч.
Tраб = 0,5 + 0,4 + 0,4 = 1,3 ч.
Количество электрической энергии затраченной электропечами вагона в пути следования
Wп = 28·1,3 = 36,4 кВт·ч.
Анализируя получившиеся результаты, затраченного и необходимого количества электрической энергии на отопление вагона дизель-поезда при температуре окружающего воздуха минус 26ºС на маршруте Полоцк – Молодечно, можно сделать выводы о неэффективной работе системы управления отоплением вагонов в пути следования.
2.1.3 Схема управления отоплением вагонов
Источником электрического отопления является тяговый генератор тепловоза.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.