-
поставить стопорные кольца в канавки безбуртовых втулок всех «жестких»
элементов со стороны венца;
-
поставить на свое место по меткам спаренности внутреннюю тарелку.
Завести в отверстие тарелки «мягкие» и «жесткие» упругие элементы и посадить на
ступицу колеса с последующей равномерной затяжкой гаек на болтах, после затяжки
гайки зашплинтовать;
-
проверить внешним осмотром правильность сборки и крепления венца
зубчатого колеса на ступице, стопорение втулок упругих элементов;
- со стороны маслосъемного канала одеть на ступицу желоб (кольцо), а затем насадить нагретое кольцо. После полного охлаждения проверить прочность посадки кольца, проворачивание и смещение кольца не допускается.
Операция 115
Собрать
и установить буксовые узлы на оси колесной пары.
Операция 120
Обточить бандажи колесных пар в пределах допускаемых размеров.
Операция 125
Переместить колесную пару на позицию сборки колесно-моторных блоков.
Операция 130
Диагностику подшипников качения колесно-моторных
блоков под тепловозом производить в соответствии с технологической инструкцией
ТИ №08-02/05 по проверке состояния подшипников качения и зубчатых передач
колесно-моторных блоков вибродиагностическим комплексом «ВЕКТОР 2000».
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Рисунок – Схема измерения диаметров поршневого пальца
|
|
|
|
|
![]() |
В
локомотивном депо Витебск, с применением комплекса «ВЕКТОР», диагностируются
колёсно-моторные блоки (КМБ) тепловозов 2ТЭ10М после проведения капитальных
ремонтов КР, текущего ремонта ТР-3, а также при проведении текущих ремонтов
ТР-2 и ТР-1 , технического обслуживания ТО-3.
Все
работы, связанные с подготовкой и диагностированием колесно-моторных блоков
тепловозов, производятся слесарями комплексных бригад, производящими
соответствующий вид ремонта или обслуживания под руководством мастера
(бригадира). Работа с диагностическим оборудованием выполняется
инженером-технологом.
Диагностирование
КМБ производится на специально оборудованной позиции, имеющей пониженные
боковые канавы.
Подготовительные работы для диагностирования колесно-моторных блоков тепловоза состоят из двух этапов:
- подготовка диагностического оборудования;
-
подготовка тепловоза.
Подготовка диагностического
оборудования включает в себя следующие операции: подзарядка аккумуляторных
батарей сборщиков данных СД-11 и СД-12; составление маршрутной карты
измерений; загрузка маршрутной карты в сборщики данных; проверка исправности
акселерометров, соединительных кабелей и датчика оборотов (фототахометра);
очистка от грязи места установки акселерометра; установка светоотражающих меток
на обода бандажей.
Подготовка
тепловоза заключается: в поднятии диагностируемого колесно-моторного блока с
помощью гидравлической системы вывешивания либо гидравлических домкратов,
установки перемычек, подключении диагностируемого тягового электродвигателя к
источнику питания.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.