- поставить стопорные кольца в канавки безбуртовых втулок всех «жестких» элементов со стороны венца;
- поставить на свое место по меткам спаренности внутреннюю тарелку. Завести в отверстие тарелки «мягкие» и «жесткие» упругие элементы и посадить на ступицу колеса с последующей равномерной затяжкой гаек на болтах, после затяжки гайки зашплинтовать;
- проверить внешним осмотром правильность сборки и крепления венца зубчатого колеса на ступице, стопорение втулок упругих элементов;
- со стороны маслосъемного канала одеть на ступицу желоб (кольцо), а затем насадить нагретое кольцо. После полного охлаждения проверить прочность посадки кольца, проворачивание и смещение кольца не допускается.
Операция 115
Собрать и установить буксовые узлы на оси колесной пары.
Операция 120
Обточить бандажи колесных пар в пределах допускаемых размеров.
Операция 125
Переместить колесную пару на позицию сборки колесно-моторных блоков.
Операция 130
Диагностику подшипников качения колесно-моторных блоков под тепловозом производить в соответствии с технологической инструкцией ТИ №08-02/05 по проверке состояния подшипников качения и зубчатых передач колесно-моторных блоков вибродиагностическим комплексом «ВЕКТОР 2000».
|
|||||||
Рисунок – Схема измерения диаметров поршневого пальца
|
|
|
|
|
В локомотивном депо Витебск, с применением комплекса «ВЕКТОР», диагностируются колёсно-моторные блоки (КМБ) тепловозов 2ТЭ10М после проведения капитальных ремонтов КР, текущего ремонта ТР-3, а также при проведении текущих ремонтов ТР-2 и ТР-1 , технического обслуживания ТО-3.
Все работы, связанные с подготовкой и диагностированием колесно-моторных блоков тепловозов, производятся слесарями комплексных бригад, производящими соответствующий вид ремонта или обслуживания под руководством мастера (бригадира). Работа с диагностическим оборудованием выполняется инженером-технологом.
Диагностирование КМБ производится на специально оборудованной позиции, имеющей пониженные боковые канавы.
Подготовительные работы для диагностирования колесно-моторных блоков тепловоза состоят из двух этапов:
- подготовка диагностического оборудования;
- подготовка тепловоза.
Подготовка диагностического оборудования включает в себя следующие операции: подзарядка аккумуляторных батарей сборщиков данных СД-11 и СД-12; составление маршрутной карты измерений; загрузка маршрутной карты в сборщики данных; проверка исправности акселерометров, соединительных кабелей и датчика оборотов (фототахометра); очистка от грязи места установки акселерометра; установка светоотражающих меток на обода бандажей.
Подготовка тепловоза заключается: в поднятии диагностируемого колесно-моторного блока с помощью гидравлической системы вывешивания либо гидравлических домкратов, установки перемычек, подключении диагностируемого тягового электродвигателя к источнику питания.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.