Составление технологической схемы ремонта колесной пары и роликовых подшипников. Технологическая схема ремонта колесной пары и роликовых подшипников в объеме ТР-3, страница 2

Повернуть корпус буксы крылом вверх. Зачалить крыло тросом и с помощью крана снять корпус буксы вместе с блоками цилиндрических подшипников и наружным дистанционным кольцом с его внутренних колец на шейке оси.

Зафиксировать меткой на корпусе буксы и на наружных кольцах роликоподшипников их верхнее положение для последующего поворота кольца относительно первоначального положения при сборке буксы.

Выбрать смазку из роликоподшипников и крышек в ведро. Затем вынуть блоки роликоподшипников с кольцами из корпуса буксы с помощью монтажного диска или пресса. При удалении колец и блоков роликоподшипников из буксы падение их на пол не допускается.

В случаях повреждения или ослабления посадки лабиринтного или внутренних колец подшипников удалить их с шеек оси колесной пары.

Надпись: Дубл.,Надпись: Взам.,Надпись: Подл.
 



25101.00001Р

 

1116537

 

2ТЭ10.30.58.000СБ

 

2

 

ГОСТ 3.1105-84 форма 5а

 
                                

Разобрать переднюю крышку буксы, для чего:

установить крышку торцовой поверхностью на стеллаж или на опору пресса и прижать винтом сжимки (штоком пресса) втулку осевого упора к крышке, затем с помощью отвертки снять стопорное кольцо с борта втулки. И только после снятия кольца медленно вывертывать винт сжимки до полного ослабления пружины;

вынуть из крышки втулку осевого упора, пружину и амортизатор.

 


Операция 020

Промыть в моечной машине или ванне детали буксы – корпус, крышки, втулку осевого упора, пружины. Обмытые детали протереть бензином или обезвоженным керосином и передать на участок для их осмотра и ремонта.

 


Операция 025

Тщательно осмотреть предварительно очищенный корпус буксы на отсутствие трещин, надрывов, задиров, заусенцев, коррозии и рисок на обработанных поверхностях. Остучать молотком корпус буксы. При наличии сквозных трещин корпус буксы заменить. Запрещается заварка трещин и надрывов, независимо от их размеров, в крыльях и хвостовиках букс.

Протереть посадочные поверхности отверстия корпуса буксы под подшипники и осмотреть и замерить их овальность и конусность.

Проверить шаблоном размеры клиновидных пазов в хвостовиках корпуса буксы. Разработка паза по размеру 46-0,2 мм допускается не более 1,5 мм. Увеличение высоты паза по размеру 43 ± 0,3 не более 5 мм.

Проверить метчиком резьбу в отверстиях корпуса буксы. Резьба в отверстиях должна быть чистой, без заусенцев, вмятин и рванин. Допускаются отдельные сорванные нитки резьбы при условии, что в сумме они составляют не более 1/3 витка в каждом отверстии.

Проверить отсутствие износа плоскости крыльев корпуса буксы. Осмотреть переднюю и заднюю крышку корпуса буксы. Трещины на фланцевой и посадочных поверхностях крышек не допускаются.

Операция 030

Разрешается ремонт электросваркой мелких, рассредоточенных надрывов на необработанных поверхностях корпуса, за исключением крыльев и хвостовиков. Поврежденную резьбу в клиновидных пазах хвостовиков, корпусе буксы вырезать, заварить отверстия.

Надпись: Дубл.,Надпись: Взам.,Надпись: Подл.

ТИ