При обнаружении трещины в сварном шве крепления кронштейна на передней крышке заварить ее электродом Э50 или срезать старый кронштейн и приварить новый.
![]() |
Операция 035
![]() |
Восстановить размеры клиновидных пазов в хвостовиках
корпуса буксы путем наплавки его поверхностей электродом марки Э42А. Во
избежание коробления корпуса буксы наплавочные работы производить в ванне с
водой электродами Э42А ГОСТ 9467-75 на постоянном токе, обратной полярности.
Неравномерно изношенные плоскости крыльев корпуса буксы и с износом более 2 мм восстановить наплавкой.
Изношенные
посадочные и опорные поверхности втулки упора осевого восстановить до
чертежных размеров путем наплавки под слоем флюса.
Годное, но ослабленное в посадке лабиринтное кольцо или изношенное по боковой и торцовой поверхности допускается восстановить наплавкой.
![]() |
![]() |
Произвести
механическую обработку восстановленных поверхностей до чертежных размеров.
Операция 045
Замерить обработанные поверхности.
Операция 050
Промывку подшипников производить в специальных моечных
машинах горячим моющим раствором – техническим моющим средством, представляющим
собой смесь синтетического поверхностно-активного вещества ПАВ с неорганическими
солями натрия или без них. При промывке детали не требуют ополаскивания водой.
При промывке подшипников качения для создания защитной масляной пленки, в
моющий раствор рекомендуется добавлять отработанную водорастворимую смазку
ЛЗ-ЦНИИ или масло. Подшипники непосредственно после промывки освободить от
остатков влаги и просушить путем обдувки горячим воздухом или протиркой
салфетками.
При промывке деталей, не снимаемых с шеек осей и валов, разрешается применение осветительного керосина с последующей протиркой салфетками.
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|
|
|
|
Операция 055
Для
выявления дефектов промытые подшипники следует тщательно осмотреть. У
цилиндрических подшипников с клепаными сепараторами осмотреть блоки, отдельные
наружные кольца, их поверхности качения, торцы и образующие каждого ролика. О
состоянии дорожки качения наружного кольца цилиндрического подшипника,
закрытого роликами и сепаратором, судят по состоянию поверхностей роликов и
дорожке качения внутреннего кольца. Если есть раковины или шелушения на дорожке
качения наружного кольца, то на роликах и дорожке качения внутреннего кольца
подшипника обязательно должны иметься резко выраженные вмятины и царапины. Эти
повреждения можно обнаружить по ненормальному шуму при проворачивании
сепаратора с роликами относительно наружного кольца. У клепаных сепараторов
цилиндрических подшипников проверить, нет ли ослабших или оборванных заклепок (
ослабшей заклепкой считается проворачивание или перемещение ее вдоль оси ).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.