Для слива дизельного топлива предусматриваются также промежуточные (нулевые) сливные резервуары. В них сливается топливо из прибывающих цистерн, а затем перекачивается в постоянные хранилища. Емкость промежуточных сливных резервуаров принимается от 2/3 Eц до Eц.
Выдача дизельного топлива производится из раздаточных баков (в холодное время года в подогретом виде до 25 –300С) центробежными насосами по трубопроводам через раздаточные колонки, оборудованные фильтрами и топливомерами.
Производительность раздаточных устройств для выдачи дизельного топлива на тепловозы выбирается с таким расчетом, чтобы продолжительность наполнения топливных баков двухсекционного тепловоза была не более 8 – 10 мин. Например, для снабжения топливом тепловозов с емкостью баков 2*6500 кг при остатке в них 10% топлива с удельным весом 0,85 т/м3 производительность насосов должна быть:

В таблице 8 приведены цены на топливо и смазочные материалы.
Таблица 8
| Наименование материалов | Цена за 1 т веса, руб. | ||
| 1 пояс | 2 пояс | 3 пояс | |
| Дизельное топливо ДЗ | 70-00 | 74-00 | 79-00 | 
| ДЛ | 60-00 | 70-00 | 75-00 | 
| Масло осевое летнее | 80-00 | 80-00 | 80-00 | 
| зимнее | 90-00 | 90-00 | 90-00 | 
| соляровое | 60-00 | 60-00 | 60-00 | 
| для гидропередач | 390-00 | 390-00 | 390-00 | 
| трансформаторное | 230-00 | 240-00 | 250-00 | 
| компрессорное | 260-00 | 270-00 | 280-00 | 
| турбинное | 220-00 | 240-00 | 250-00 | 
| дизельное | 225-00 | 235-00 | 245-00 | 
| цилиндровое | 195-00 | 205-00 | 215-00 | 
| осевое | 110-00 | 110-00 | 110-00 | 
| осевое улучшенное | 135-00 | 135-00 | 135-00 | 
4. Смазочное хозяйство.
Смазочное хозяйство локомотивного депо должно иметь: устройства для выгрузки слива и подогрева смазочных материалов, хранилища, кладовые и раздаточные смазочных и обтирочных материалов, оборудование для выдачи смазок на локомотивы, аппаратуру учета расхода и анализа качества смазочных материалов, регенерационную установку, производственные и бытовые помещения.
Для обеспечения нормальной работы и агрегатов локомотивов требуется около 15 сортов различных смазочных материалов. В качестве смазок на тепловозах используются жидкие масла и консистентные смазки. Физико-химические свойства масел оцениваются рядом показателей: вязкостью, кислотностью, зольностью, температурой вспышки и застывания, температурой каплепадения (для консистентных смазок), содержанием механических примесей и воды.
В наибольших количествах на тепловозах расходуется дизельное масло, осевое, компрессорное, осерненная смазка, солидол и другие масла.
Суточный расход дизельного масла на эксплуатацию определяется в % от расхода дизельного топлива (табл. 9), а для ремонта расход дизельного масла и других смазочных материалов, в кг на единицу соответствующего вида ремонта, приведен в табл. 10.
Таблица 9.
| Серия тепловоза | Расход дизельного масла в % от расхода дизельного топлива | 
| ТЭ3, ТЭ7 | 1,7 | 
| 2ТЭ10Л, В, ТЭП10 | 1,9 | 
| ТЭП60, 2ТЭ116, М62 | 3,0 | 
| ТЭМ1, ТЭМ2 | 1,2 | 
| ЧМЭ3, ЧМЭ2 | 2,0 | 
Общий суточный расход дизельного масла на нужды эксплуатации
 (15)
                                     (15)
где  -
суточный расход дизельного масла в грузовом движении, пассажирском и
пригородном, в одиночном следовании и маневровой и хозяйственной работе
соответственно.
-
суточный расход дизельного масла в грузовом движении, пассажирском и
пригородном, в одиночном следовании и маневровой и хозяйственной работе
соответственно.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.