Полупроводниковый диод VD1 установлен для защиты транзисторов от перенапряжений, возникающих на обмотке электромагнита механического счетчика.
|
|
В случае остановки дизеля и отключения напряжения питания от устройства контроля режимов работы тепловоза, информация содержавшаяся в электронных счётчиках будет потеряна, а показания электромеханических счётчиков не изменятся. Указанные потери информации будут составлять не более 1…2 минут на каждый случай отключения источника питания, что можно признать допустимым.
Функции, выполняемые макетным образцом регистратора с использованием электромеханических счётчиков:
– регистрация наработки тепловоза (ДГУ) по следующим позициям: работа под нагрузкой на позициях 1-8, работа на холстом ходу;
– отображение и хранение накопленной информации на электромеханических счётчиках
Основные параметры устройства
– подводимое напряжение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
от +90 до +115 В |
– необходимое напряжение для элементов . . . . . . . . |
+5 В |
– число регистрируемых параметров: . . . . . . . . . . . |
9 |
– режим работы: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
непрерывный |
– диапазон рабочих температур: . . . . . . . . . . . . . . . |
от минус 20 до +70 |
Эксплуатационные испытания проводились в течении двух месяцев (с 24.05.2004 по 26.07.2004) на тепловозе ЧМЭ3-1164, производящем работу на сортировочной горке. При этом основным направлением данных испытаний являлось создание новой методики нормирования расхода топлива. (Вопросы накопления информации о наработках тепловоза с целью получения среднесетевых показателей работы тепловозов не проводились в виду того, что в эксплуатации находится один прибор). За данный период испытаний было произведено 1047 пусков, суммарная наработка дизеля составила 1206,7 ч. Распределение времени работы по позициям представлены в таблицах 1.1 и 1.2.
Таблица 1.1 – Распределение времени работы тепловоза ЧМЭ3-1164 по позициям под нагрузкой
Позиция |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Время работы, ч |
210,31 |
230,8 |
102,21 |
10,94 |
0,66 |
0,09 |
0,01 |
0 |
Относительное время работы, % |
17,4 |
19,1 |
8,5 |
0,9 |
0,05 |
0,01 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 1.2 – Распределение времени работы тепловоза ЧМЭ3-1164 по позициям на холостом ходу
Позиция |
0,1х |
2х |
3х |
4х |
5х |
6х |
7х |
8х |
Время работы, ч |
650,05 |
0,36 |
0,49 |
0,3 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
Относительное время работы, % |
53,9 |
0,03 |
0,04 |
0,02 |
0,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
В данный период времени нормирование расхода топлива производилось двумя способами – посредством норм, задаваемых теплотехником и норм, рассчитанных на основе показаний прибора. Ежесменные результаты о расходах топлива показаны на рисунке 1.1, а итоговые значения представлены в таблице 1.3.
Таблица 1.3 – Расход топлива тепловозом ЧМЭ3-1164 за 2 месяца
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.