Таблица 10 – Расчёт параметров тяговой характеристики при движении дизель-поезда на четвертой позиции контроллера машиниста
Гидроаппарат |
i |
η |
Меi, кН·м |
nei, об/мин |
Fк, кН |
vi, км/ч |
ГТР1 |
0 |
0 |
2340 |
560 |
51,4 |
0 |
0,1 |
0,3 |
48,2 |
4,47 |
|||
0,2 |
0,53 |
42,6 |
8,94 |
|||
0,3 |
0,68 |
36,4 |
13,4 |
|||
0,4 |
0,77 |
30,9 |
17,9 |
|||
0,47 |
0,8 |
27,3 |
21 |
|||
0,6 |
0,855 |
22,9 |
26,8 |
|||
0,65 |
0,86 |
21,2 |
29 |
|||
0,7 |
0,855 |
19,6 |
31,3 |
|||
0,8 |
0,84 |
16,9 |
35,7 |
|||
0,85 |
0,82 |
15,5 |
38 |
|||
0,9 |
0,8 |
14,3 |
40,2 |
|||
ГТР2 |
0,8 |
0,8 |
2340 |
560 |
16,1 |
35,7 |
0,9 |
0,83 |
14,8 |
40,2 |
|||
1 |
0,855 |
13,7 |
44,7 |
|||
1,2 |
0,855 |
11,4 |
53,6 |
|||
1,3 |
0,85 |
10,5 |
58,1 |
|||
1,36 |
0,84 |
9,9 |
60,8 |
|||
1,5 |
0,8 |
8,6 |
67 |
Таблица 11 – Расчёт параметров тяговой характеристики при движении дизель-поезда на пятой позиции контроллера машиниста
Гидроаппарат |
i |
η |
Меi, кН·м |
nei, об/мин |
Fк, кН |
vi, км/ч |
ГТР1 |
0 |
0 |
2690 |
600 |
59 |
0 |
0,1 |
0,3 |
55,4 |
4,79 |
|||
0,2 |
0,53 |
48,9 |
9,57 |
|||
0,3 |
0,68 |
41,8 |
14,4 |
|||
0,4 |
0,77 |
35,5 |
19,1 |
|||
0,47 |
0,8 |
31,4 |
22,5 |
|||
0,6 |
0,855 |
26,3 |
28,7 |
Продолжение таблицы 11
Гидроаппарат |
i |
η |
Меi, кН·м |
nei, об/мин |
Fк, кН |
vi, км/ч |
ГТР1 |
0,65 |
0,86 |
2690 |
600 |
24,4 |
31,1 |
0,7 |
0,855 |
22,5 |
33,5 |
|||
0,8 |
0,84 |
19,4 |
38,3 |
|||
0,85 |
0,82 |
17,8 |
40,7 |
|||
0,9 |
0,8 |
16,4 |
43,1 |
|||
ГТР2 |
0,8 |
0,8 |
2690 |
600 |
18,5 |
38,3 |
0,9 |
0,83 |
17 |
43,1 |
|||
1 |
0,855 |
15,8 |
47,9 |
|||
1,2 |
0,855 |
13,2 |
57,4 |
|||
1,3 |
0,85 |
12,1 |
62,2 |
|||
1,36 |
0,84 |
11,4 |
65,1 |
|||
1,5 |
0,8 |
9,8 |
71,8 |
По данным расчета таблиц 7-11 построены тяговые характеристики дизель-поезда (см. рисунок 3).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.