Модернизация дизель-поезда Др-1а для эксплуатации на малонагруженных участках. Совмещение характеристик дизеля и гидропередачи, страница 6

Таблица 10 – Расчёт параметров тяговой характеристики при движении дизель-поезда на четвертой позиции контроллера машиниста

Гидроаппарат

i

η

Меi, кН·м

nei, об/мин

Fк, кН

vi, км/ч

ГТР1

0

0

2340

560

51,4

0

0,1

0,3

48,2

4,47

0,2

0,53

42,6

8,94

0,3

0,68

36,4

13,4

0,4

0,77

30,9

17,9

0,47

0,8

27,3

21

0,6

0,855

22,9

26,8

0,65

0,86

21,2

29

0,7

0,855

19,6

31,3

0,8

0,84

16,9

35,7

0,85

0,82

15,5

38

0,9

0,8

14,3

40,2

ГТР2

0,8

0,8

2340

560

16,1

35,7

0,9

0,83

14,8

40,2

1

0,855

13,7

44,7

1,2

0,855

11,4

53,6

1,3

0,85

10,5

58,1

1,36

0,84

9,9

60,8

1,5

0,8

8,6

67

Таблица 11 – Расчёт параметров тяговой характеристики при движении дизель-поезда на пятой позиции контроллера машиниста

Гидроаппарат

i

η

Меi, кН·м

nei, об/мин

Fк, кН

vi, км/ч

ГТР1

0

0

2690

600

59

0

0,1

0,3

55,4

4,79

0,2

0,53

48,9

9,57

0,3

0,68

41,8

14,4

0,4

0,77

35,5

19,1

0,47

0,8

31,4

22,5

0,6

0,855

26,3

28,7

Продолжение таблицы 11

Гидроаппарат

i

η

Меi, кН·м

nei, об/мин

Fк, кН

vi, км/ч

ГТР1

0,65

0,86

2690

600

24,4

31,1

0,7

0,855

22,5

33,5

0,8

0,84

19,4

38,3

0,85

0,82

17,8

40,7

0,9

0,8

16,4

43,1

ГТР2

0,8

0,8

2690

600

18,5

38,3

0,9

0,83

17

43,1

1

0,855

15,8

47,9

1,2

0,855

13,2

57,4

1,3

0,85

12,1

62,2

1,36

0,84

11,4

65,1

1,5

0,8

9,8

71,8

По данным расчета таблиц 7-11 построены тяговые характеристики дизель-поезда (см. рисунок 3).