Гидроаппарат |
i |
η |
Меi, кН·м |
nei, об/мин |
Fк, кН |
vi, км/ч |
ηгп |
ηт |
ГТР1 |
0,4 |
0,77 |
7480 |
1000 |
98,8 |
31,9 |
0,58 |
0,207 |
0,47 |
0,8 |
87,4 |
37,5 |
0,603 |
0,215 |
|||
0,6 |
0,855 |
73,2 |
47,9 |
0,644 |
0,23 |
|||
0,65 |
0,86 |
67,9 |
51,9 |
0,648 |
0,231 |
|||
0,7 |
0,855 |
62,7 |
55,9 |
0,644 |
0,23 |
|||
0,8 |
0,84 |
53,9 |
63,8 |
0,633 |
0,226 |
|||
0,85 |
0,82 |
49,5 |
67,8 |
0,618 |
0,22 |
|||
ГТР2 |
0,9 |
0,8 |
7480 |
1000 |
45,6 |
71,8 |
0,603 |
0,215 |
0,8 |
0,8 |
51,3 |
63,8 |
0,603 |
0,215 |
|||
0,9 |
0,83 |
47,3 |
71,8 |
0,625 |
0,223 |
|||
1 |
0,855 |
43,9 |
79,8 |
0,644 |
0,23 |
|||
1,2 |
0,855 |
36,6 |
95,7 |
0,644 |
0,23 |
|||
1,3 |
0,85 |
33,6 |
104 |
0,64 |
0,228 |
|||
1,36 |
0,84 |
31,7 |
109 |
0,633 |
0,226 |
|||
1,5 |
0,8 |
27,4 |
120 |
0,603 |
0,215 |
Ограничение силы тяги по условиям сцепления колесных пар с рельсами
(28) |
где Рк – сцепной вес локомотива, кН; по данным объекта преддипломной практики Рк = 727 кН;
Ψкр – расчетный коэффициент сцепления.
Для магистральных тепловозов и дизель поездов с ГП [7]
(29) |
Текущее значение расчетного коэффициента сцепления при v = 0 км/ч
Текущее значение ограничения силы тяги по условиям сцепления колесных пар с рельсами при v = 0 км/ч
Дальнейший расчет расчетного коэффициента сцепления и ограничения силы тяги по условиям сцепления колесных пар с рельсами, при полной загрузке пассажирами (Fк сц1), при средней загрузке пассажирами (Fк сц2) и при отсутствии пассажиров в моторном вагоне(Fк сц2), приведен в таблице 6.
Таблица 6 – Расчет ограничения силы тяги по условиям сцепления колесных пар с рельсами
v,км/ч |
0 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Ψкр |
0,32 |
0,27 |
0,253 |
0,249 |
0,245 |
0,242 |
0,24 |
0,238 |
0,237 |
Fк сц1, кН |
217 |
183 |
172 |
169 |
166 |
164 |
163 |
161 |
161 |
Fк сц2, кН |
233 |
196 |
184 |
181 |
178 |
176 |
174 |
173 |
172 |
Fк сц3, кН |
247 |
209 |
196 |
192 |
189 |
187 |
186 |
184 |
183 |
По данным таблиц 5 и 6 пострены тягово-экономические характеристики дизель-поезда (рисунок 3).
Рисунок3 – Тягово-экономические характеристики дизель-поезда
На основании рисунка 2 рассчитаны тяговые характеристики дизель-поезда при движении с первой по пятую позицию контроллера машиниста.
Таблица 7 – Расчёт параметров тяговой характеристики при движении дизель-поезда на первой позиции контроллера машиниста
Гидроаппарат |
i |
η |
Меi, кН·м |
nei, об/мин |
Fк, кН |
vi, км/ч |
ГТР1 |
0 |
0 |
1320 |
420 |
29 |
0 |
0,1 |
0,3 |
1320 |
420 |
27,2 |
3,4 |
|
0,2 |
0,53 |
1320 |
420 |
24 |
6,7 |
|
0,3 |
0,68 |
1320 |
420 |
20,5 |
10,1 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.