Организация восстановления малых мостов

Страницы работы

Содержание работы

МПС РФ

Петербургский Государственный Университет

Путей Сообщения

Военная кафедра.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К УПРАЖНЕНИЮ

«ОРГАНИЗАЦИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

МАЛЫХ МОСТОВ».

Выполнил: студент                                     

291 взвода

Принял:

Майор Гурский В.Е.

Семенов Д. Е.

Санкт-Петербург

2002 г


ЦЕЛЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ........................................................................................

1. УЯСНЕНИЕ ЗАДАЧИ, ОЦЕНКА ОБСТАНОВКИ

1.1.Уяснение задачи...............................................................................................

         1.2. Оценка обстановки..........................................................................................

2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАЛЫХ МОСТОВ

         2.1. Выбор и обоснование организации работ по восстанов­лению мостов....

         2.2. Выбор и обоснование схем малых мостов..................................................

         2.3. Описание способов производства работ......................................................

         2.4. Подсчет потребности рабочей силы, материалов, конструкций, средств

                механизации....................................................................................................

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ КОЛИЧЕСТВА КОМАНД, МАШИН  И  МЕХАНИЗМОВ..............................................................................................................

4. РАЗРАБОТКА ГРАФИКА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

        4.1. График производства работ............................................................................

        4.2. Разработка технологических схем на отдельные виды работ.....................

        4. 3. Определение основных показателей восстановления мостов....................

5. РЕШЕНИЕ ПО ЗАЩИТЕ, ОХРАНЕ И ОБОРОНЕ ОБЪЕКТОВ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ  РАБОТ...................................................................................................

Список литературы.........................................................................................................

Содержание:

Стр.


ЦЕЛЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ:

1. Закрепить знания по конструкциям опор и про­летных строений, применяемых при восстановлении малых мостов.

2.Привить практические навыки:

а) в оценке условий восстановления, разработке схемы мало­го моста, подборе типовых конструкций опор и пролетных строении;

б) в организации работ по восстановлению малых мостов, вы­боре способов производства работ и средств механизации, опреде­лении потребности материалов, конструкций, средств механизации и рабочей силы, разработке графика производства работ, опреде­лении основных показателей восстановления малых мостов.

Для выполнения упражнения выдается индивидуальное задание (см. прил. 1), схемы мостов.

1. УЯСНЕНИЕ ЗАДАЧИ, ОЦЕНКА ОБСТАНОВКИ

1.2.Уяснение задачи

Изучение задания.

Войска Западного фронта в ходе наступления закрепились на рубеже Аренск -Андреаполь. Авиация противников наносит систематические удары по коммуникациям фронта. В армейском и фронтовом, тыловом районах отмечаются действия диверсионных групп противника.

— цель предстоящих действий и замысел командира мостовой роты.

Для обеспечения действий войск Западного фронта железнодорожным войскам поставлена задача – восстанавливать за наступающими войсками железнодорожное направление В, Н, Р.

— виды работ, их объемы и сроки выполнения

Срок выполнения работ – 3 суток. Начало работ Д-1, 1200

— задачи соседей и порядок взаимодействия с ними

Рядом с мостовой ротой располагаются 1 рота 5 батальона механизации, которая занимается восстановлением земляного полотна, 2 рота 1 путевого батальона, укладывающая рельсы по восстановленным направлениям, рота связи.

1.2. Оценка обстановки

1.2.1. Анализ производственных возможностей роты произво­дится по трудоемкости работ, взятых из учебных норм, наличию личного состава и техники;

— заготовка леса - 13 мэ/смену при команде 20 чел. (0.2.18);

— изготовление одиночных овай -10 свай/смену при команде 12 чел. (0.1.11);

— изготовление элементов обстройки свайного ростверка -3 м3/смену при команде 10 чел. (0.1.9);

— забивка одиночных свай копрами УКА и УСА - 25 свай/сме­ну (0.1.7);

— обстройка деревянного свайного фундамента из готовых элементов при одиночных сваях на суше - 1,5 ростверка/смену при команде 5 чел. (0.1.4);

— устройство лежневого фундамента - 10 основ/смену при команде 11 чел. (0.1.10);

— монтаж надстроек опор - 0,26 м3/ч при команде 8 чел. (1.1.7);

— изготовление пролетных строений - 14 г/смену при коман­де 10 чел. (0.1.9);

— заготовка и укладка мостового полотна - 10 м/смену при команде 8 чел. (0.1.7);

— установка пролетных строений - 10 пролетных строений/ смену при команде 11 чел. (1.1.10).

1.2.2.Анализ обеспеченности восстановительными материала­ми и наличия местных материалов.

— наличие восстановительных материалов и конструкций

В наличии имеется пролетные строения – двутавровые балки (60 тонн №60).

Лес надстроек – пиленый.

Грунты – песок.

1.2.4. Характер местности, время года, метеорологические.

условия.

Время года – июнь.

1.2.5. Наличие и состояние дорог для подвоза материалов, конструкций и техники к мостам.

Вблизи восстанавливаемого сооружения автомобильных дорог нет.

Для подвоза материалов, конструкций, техники бульдозером устраивается подходы к объекту восстановления и к строительной площадке, которая находится в 500 метрах от восстанавливаемого моста.

1.2.6. Оперативно-тыловая обстановка.

Авиация противников наносит систематические удары по коммуникациям фронта. В армейском и фронтовом, тыловом районах отмечаются действия диверсионных групп противника.

2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАЛЫХ МОСТОВ

2.1. Выбор и обоснование организации работ по восстанов­лению мостов.

В зависимости от характера разрушения малых мостов (пол­ное или неполное), наличия конструкций и материалов применяется следующие случаи восстановления:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

— с использованием оставшихся опор;

— с использованием одной не разрушенной опоры;

— с использованием сохранившихся фундаментов опор;

— постройка нового временного моста на старой оси.

В первом случае выполняется полное восстановление мостового перехода с частичным использованием устоя.

Во втором случае выполняется полное восстановление мостового перехода с использованием фундамента одной опоры.

При первой схеме моста имеем полное разрушение моста – взрывом уничтожены оба устоя и пролёт. Т.е. необходимо в первой схеме наметить восстановление и устоев, и пролётных строений, используя при восстановлении моста фундаменты устоев.

При второй схеме сооружения имеем полное разрушение всех опор (и устоев, и промежуточной опоры), и разрушение одного пролетного строения. Так как пролетные строения железобетонные, то повторное использование не взорванного пролётного строения невозможно – оно разрушиться при падении с высоты.

2.2. Выбор и обоснование схем малых мостов

Похожие материалы

Информация о работе