ТАБЛИЦА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИИ ВРЕМЕННОГО МОСТА (схема2).
Пролёт |
Пакетные пролетные строения |
||||
расчетная длина, м |
полная длина, м |
строительная высота в пролете, м |
масса пролет- ного строе- ния, т |
||
Металлические |
|||||
0-1 |
11,4 |
12,0 |
0,85 |
7,2 |
|
1-2 |
11,4 |
12,0 |
0,85 |
7,2 |
|
Итого: |
14,4 |
||||
ТАБЛИЦА ОПОР ВРЕМЕННОГО МОСТА(схема 1 и 2).
Наименование |
Ед. измерения |
Номер опоры |
||||
1 схема |
2 схема |
|||||
0 |
I |
0 |
1 |
2 |
||
Глубина воды у опоры |
м |
- |
- |
- |
1,18 |
- |
Отметка верха опорных брусьев |
- |
|||||
Отметка срезки свай |
- |
|||||
Надстройки опоры |
||||||
Высота стоек Н |
м |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Объем лесоматериала |
м3 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
7,0 |
14,0 |
Масса поковок |
кг |
326 |
326 |
326 |
326 |
326 |
Свайный фундамент |
||||||
Количество свай верт./накл . |
шт. |
12/4 |
12/4 |
24/8 |
24/8 |
24/8 |
Сечения свай |
см |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
Объем лесоматериала |
м3 |
4,0 |
4,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
Масса поковок |
кг |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Объем лесоматериала |
18,0 |
18,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
|
Итого: |
36,0 |
66,0 |
4.2. Разработка технологических схем на отдельные виды работ.
Необходимо составить схему изготовления типовых рам надстроек.
Деревянные рамы с брусчатыми раскосами поставляют на строй-площадку специальные подразделения, оснащенные комплектами агрегатов для изготовления деревянных мостовых конструкций (КАДМК) Агрегаты, машины имеханизмы, задействованные в производстве рам, объединены в два цеха: рамный цех и цех металлоизделий.
В рамный цех входят агрегаты трёх типов:
КАНТ-М - агрегаты для изготовления бруса (2 шт);
АОС-М - агрегат обработки стоек рам (I шт);
АОР-М - агрегат обработки раскосов (I шт). , Кроме того, в этом цехе имеется инвентарный настил ("стенд") для сборки рам из деталей, изготовляемых предыдущими агрегатами.
Цех металлоизделий состоит в основном из комплекта автомастерских ПРМА-2М на базе автомобиля ЗиЛ-131 и предназначен для изготовления тяжей, болтов, гаек, шайб и других поковок.
Агрегаты рамного цеха смонтированы на специальных двухосных автоприцепах. Управление механизмами агрегатов производится из кабин. Механизмы имеют привод двух типов:
электрический (пилы, сверлилки) ;
гидравлический (захваты, манипуляторы, подающие устройства).
Изготовление брусьев на агрегате "Кант" производится с помощью двух дисковых пил, перемещающихся вдоль бревна. Механизм, удерживающей бревно, поворачивает его на 90° для повторного прохоца пил.
Принципиальное устройство АОР и АОС показано на рисунках соответственно 13 б и 13 в.
Агрегаты в определенном порядке (рис.14) устанавливают на ровной площадке иподключают к электростанции.
Изготовление рамы производится по следующей технологической схеме. Захваты агрегатов КАНТ, стоящих по краям комплекса, подают бревна под пилы. Изготовленный брус сечением 22х22 см забирается манипулятором агрегата АОС и подаётся на обработку. То же самое делает манипулятор агрегата АОР с брусом сечением 22х18 см, изготовленным на втором агрегате КАНТ. Готовые стойки и раскосы укладываются манипуляторами АОР и АОС на сборочный стенд, он представляет из себя металлическую платформу на винтовых ножках-опорах, оснащённую двумя рядами катков (рольгангом) . Совранная рама по этим каткам легко сдвигается в сторону, освобождая место для сборки следующей.
Точность изготовления деталей агрегатами такова, что никакой дальнейшей подгонки не требуется. Сборочные работы сводятся к раскладке элементов и скреплению их тяжами. Производительность комплекса 3-4 рамы в час.
При отсутствии КАДМК или при небольшом объеме работ рамы можно изготавливатьть вручную с помощью электроинструмента. Чтобы не размечать линейкой каждую стойку и раскос, пользуются шаблонами , которые изготавливают обычно из досок с тщательно отфугованными кромками.
Брусья, предназначенные для изготовления стоек и раскосов, не должны иметь заметных глазу дефектов древесины, а также изгибов и винтообразных перекосов плоскостей. Размеры поперечного сечения могут быть меньше проектных на 1/40 часть. Так, минимальные размеры сечения брусьев допускаются 21,5х21,5 см и 21,5x14,6 см. Эти же размеры должны соблюдаться и в том случае, когда при изготовлении элементов их приходится прострагивать.
Примерная схема площадки изготовления рам приведена на рис.16.
Технологические потоки направлены от складов бруса для стоек (1) и раскосов (2) к стеллажам, где изготавливаются стойки (3), раскосы(4), а также временные распорки, о назначении которых будет рассказано далее. Готовые стойки, раскосы и распорки (соответственно, 5, 6 и 7) складываются на подкладки вблизи стеллажа(8), где собирается рама. Здесь же размещают ящики(9,10) с болтами, гайками, шайбами и тяжами. Готовые рамы складываются в штабели(11) автокраном(12). Питание электрорубанков и пил на площадках изготовления элементов, а также электросверлилок и рубанков на площадке сборки рам производится от электростанции (13) мощностью 4...6 квт.
Стеллаж для сборки рам (рис.17) делают высотой 50...70 см, заказывая столбики в землю на глубину около метра. Сборка производился в следующей последовательности.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.