Основные стратегии при ценообразовании – это низкая цена, т. е. целью предприятия является уменьшение издержек производства. Нужно, чтобы в производстве использовалась вся продукция. Высокие цены на продукцию делать невыгодно, а потом, по мере потребности установить точные цены. Цены соответствуют имиджу, который мы старались создать для фирмы, т. к. лозунг нашей фирмы: «Вкусно и недорого».
Как таковых конкурентов у нашей фирмы нет, поэтому при снижении цен в столовой и в кулинарии наше предприятие может не снижать цены, а держать их в стабильности.
Продукция покупается на отдельно стоящем предприятии. Склады оптимально расположены по отношению к рынкам. На складе должно быть минимальное количество продуктов, т. к. продукты из которых изготавливается данный товар скоропортящийся. Торговлю на фирме лучше вести самостоятельно.
Каналы сбыта продукции |
Как реализуется на фирме |
Эффективность |
1. Со складов фирмы 2. Через посредников 3. Через магазины - оптом - в розницу 4. Заказ по почте 5. Продажа фирм 6. Заказ по телефону 7. Другие способы |
- Продажа осуществляется на отдельно стоящем предприятии в розницу без оптового обслуживания - Осуществляется круглосуточно и предоставляется бесплатная доставка на дом. |
«—» исключение поставки больших партий « + » быстрое обслуживание покупателей - « + » удовлетворение потребностей покупателей «—» время доставки не обговаривается |
Оптимальный размер партии товаров внутри страны. Численность работников невелика. Они квалифицированы, успешно работают по реализации товара, получают выручку, сдают ее руководителю фирмы.
Этикетки очень яркие, привлекательные. Продукция находится с фирменным знаком фирмы. Существуют льготы при покупке (студенты – 5%, при предъявлении студенческого билета и пенсионеры – 7%). Также существует акция: при покупке 4 гамбургеров пятый – бесплатно. Послепродажное обслуживание клиентов отсутствует. Перед рекламой поставлена цель – увеличить спрос на продукцию.
Вид рекламы |
Как реализуется на фирме |
Эффективность |
1. Рассылка рекламных писем, предложений отдельным покупателям |
Рассылка рекламных листовок в организации дома |
Индивидуальное внимание к каждому потенциальному покупателю |
2. Вывески в магазине |
В магазине реклама с предлагаемой продукцией |
Знакомство покупателей со всеми видами продукции |
3. Теле и радио реклама |
Существует реклама на местном радио |
Отсутствие недостатков |
4. Рекламные объявления в рекламах и газетах |
Реклама в местной газете |
Доступная информация в любое время |
5. Рекламные щиты на улицах вдоль автомагистралей, издание плакатов |
Реклама на уличных щитах, на досках объявлений |
|
6. Реклама в телефонных справочниках |
Существует реклама в телефонном справочнике |
Всегда доступная информация в любое время |
Раздел 6: План производства
Продукция в закусочной изготавливается на вновь созданном предприятии. Месторасположение фирмы удачно, т. к. закусочная находится в самом центре п. . Это приводит к доступности покупателям, рабочей силы, транспорта. В закусочной приобретено новое оборудование, но большое внимание уделяется профессиональным качествам рабочей силы, т. к. большая часть работы будет выполнятся вручную
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.