Наименование |
Марка |
Потребность на мост, шт. |
|
или тип |
Елыково |
Б.Угурчум |
|
Кран грузоподъемностью 25 тонн на гусеничном ходу |
РДК 25 |
1 |
1 |
Кран грузоподъемностью 16 тонн на автоходу |
КС 4561 |
1 |
1 |
Копер на тракторном ходу |
С 49Б |
1 |
1 |
Компрессор |
ДМ-9м |
1 |
1 |
Автомобиль бортовой |
ЗиЛ-130 |
1 |
1 |
Автомобиль-лесовоз |
КрАЗ-255Л |
1 |
1 |
Прицеп-роспуск грузоподъемностью 10 тонн |
ТМЗ-909 |
1 |
1 |
Автомобиль-самосвал грузоподъемностью 7 тонн |
МАЗ-503 |
2 |
2 |
То же, но грузоподъемностью 12 тонн |
КрАЗ-256 |
2 |
2 |
Автомобиль - цистерна |
АЦЗ-66 |
1 |
1 |
Электростанция |
ЭДС-65 |
1 |
1 |
Аппарат сварочный |
САК-2м |
1 |
1 |
Насос центробежный |
ЦНС 60 |
2 |
2 |
Вибратор глубинный |
ИВ-92 |
2 |
2 |
Электротрамбовка |
С-740 |
2 |
2 |
Молоток отбойный |
МО-5 |
4 |
4 |
Экскаватор с емкостью ковша 0,3 куб.м |
Э-305 |
1 |
1 |
В связи с тем, что «Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1.04.03-85 не распространяются на объекты реконструкции (см. примечание к п.1 Общих положений), продолжительность работ по реконструкции мостов по р.р. Елыково и Б.Угурчум определена проектом организации строительства. Календарный график работ по мосту через р. Елыково приведен на листе 6 чертежей 1488РП-СР, работ по мосту через р. Б.Угурчум - на листе 12 чертежей 1488РП-СР. Продолжительность работ составляет соответственно 6,5 и 7,5 месяцев, из которых 1 месяц приходится на подготовительный период. Трудоемкость работ по реконструкции моста через р. Елыково составляет 1808 чел-дней (при максимальной численности работников 16 человек, из которых на строительной площадке занято 12 человек), моста через р. Б. Угурчум - 1976 чел.-дней (при максимальной численности работников 16 человек, из которых на строительной площадке занято 12 человек).
При выполнении работ по строительству моста необходимо руководствоваться указаниями следующих нормативных документов:
· СНиП III-4-80* (Техника безопасности в строительстве);
· «Правил техники безопасности и производственной санитарии при строительстве мостов и труб» (М, 1979 г.);
· «Правил техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог» (М. 1969 г.);
· «Инструкции по безопасному ведению работ для стропальщиков, обслуживающих грузоподъемные краны» (М. 1975 г.);
· ведомственных инструкций по отдельным видам работ.
При разработке проекта производства работ по сооружению моста необходимо обратить особое внимание на обеспечение безопасности работ, выполняемых в непосредственной близости от действующей автодороги.
При выполнении работ по строительству моста предусматривается выполнение мероприятий по охране окружающей природной среды на всех этапах работ, начиная с организации строительной площадки и кончая ликвидацией строительства.
При организации строительной площадки и выполнении подготовительных работ необходимо выполнение следующих мероприятий по охране окружающей природной среды:
· вырубка кустарника и деревьев в зоне строительства производится в минимально-необходимых объемах, сучья и кустарник собираются и сжигаются (с соблюдением необходимых мер противопожарной безопасности);
· растительный слой срезается и складируется для возможности его дальнейшего использования при рекультивации территории строительной площадки;
· все строительные машины, механизмы и конструкции размещаются на незатопляемых при любых уровнях воды в реке (повторяемостью один раз в 10 лет) отметках;
· размещение расходного склада ГСМ вне пределов водоохранной зоны, обваловка его глинистым грунтом и покрытие территории склада плитами для исключения попадания топлива и масел в грунт и в реку;
· оборудование под стационарными механизмами (электростанция, компрессор и т.п.) специальных поддонов, исключающих попадание топлива и масел в грунт и в воду;
· применение на стройплощадке контейнеров для сбора строительного мусора, а также туалетов со встроенными выгребными ямами.
При ведении работ строительных работ предусматривается:
· полив отсыпаемого грунта в сухое время года для уменьшения пылеобразования;
· проезд строительной техники только по автодороге;
· заправка строительной техники из автозаправщиков, оборудованных исправными заправочными пистолетами;
· применение при заправке и смене масла в механизмах поддонов, исключающих попадание топлива и масел в грунт и воду;
· проведение профилактики самоходных механизмов на базе строительной организации, а стационарных - вне пределов водоохранной зоны реки;
· сбор отработанного масла в специальные емкости, исключающие его попадание в воду и в грунт;
· вывоз контейнеров с бытовым мусором по мере их наполнения в места, специально отведенные для этих целей местной администрацией;
· использование на строительстве исправных механизмов, исключающих загрязнение окружающей природной среды выхлопными газами (в объеме, превышающем предельно-допустимые концентрации) и горюче-смазочными материалами.
По окончании работ по строительству участка автодороги и моста все временные здания и сооружения разбираются, строительный и бытовой мусор вывозится в места, специально отведенные для этих целей местной администрацией, территория строительных площадок подвергается технической рекультивации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.