Однако, учитывая, что при производстве работ по варианту № 6 все равно будет необходимо ввести ограничение скорости (при ширине проезда 6,0 м), и что при существующей интенсивности транспортных потоков реверсивное движение не явится существенным ограничением пропускной способности дороги в целом, а также с учетом требования задания на проектирование, в качестве рекомендуемого предлагается вариант № 5.
Общие виды мостов после реконструкции приведены на чертежах 1488РП-СР, листы 2, 8.
Схемы мостов:
· через р.Б.Угурчум 5 х 12 м.
Полная длина моста 65,3 м.
· через р.Елыково 4 х 12 м.
Полная длина моста 53,25 м.
Габарит проезда по мостам после реконструкции Г-10+2 тротуара по 1,0 м.
Пролетное строение - из сводчатых железобетонных плит длиной 12 м по проекту ГПИ “Союздорпроект” инв. № 29100-М.
В поперечном сечении 7 плит, установленных вплотную друг к другу с зазором 20 мм, в том числе, пять старых и две новые сводчатые плиты.
Причем, старые сводчатые плиты должны быть обязательно комиссионно освидетельствованы после демонтажа с существующих мостов на предмет их пригодности для дальнейшего использования на мостах после реконструкции, несмотря на имеющееся заключение об их хорошем состоянии по результатам обследования мостов.
При необходимости эти плиты должны быть отремонтированы или заменены на новые (в проекте при определении объемов работ и их стоимости принято с учетом результатов обследования, что эти плиты потребуют незначительного ремонта поверхностей и защитного слоя).
Плиты установлены с поперечным уклоном 2% на опорные площадки разной высоты. На обоих концах ригелей устраиваются упоры, препятствующие поперечному сдвигу плит. Плиты между собой объединены сваркой закладных деталей вдоль и поперек моста.
Промежуточные опоры и устои безростверковые, применительно к типовому проекту ГПИ “Союздорпроект” инв. № 29150-М. (Проектной или исполнительной документации по существующим конструкциям опор не найдено).
К существующим пяти сваям-оболочкам диаметром 0,6 м добиваются еще по две на каждой опоре с правой (по ходу пикетажа) стороны, длиной 16 м.
Со стороны этих свай наращиваются ригели с объединением дополнительно устанавливаемых каркасов с каркасами существующих ригелей.
На устоях также добетонируются до проектных размеров и отметок шкафные стенки и крылья.
Сопряжение насыпей с мостами предусмотрено с помощью сборно-монолитных переходных плит по типовому проекту серии 3.503.1-96.
Деформационные швы - по типовому проекту серии 3.503.1-101 “Изоляция проезжей части, перекрытие деформационных швов железобетонных пролетных строений длиной до 33 м автодорожных мостов и путепроводов”.
Проезжая часть - температурно-неразрезная из гидрофобного бетона.
В дальнейшем, при разработке рабочей документации, с согласия заказчика могут быть применены новейшие конструктивные решения в части деформационных швов и гидроизояции, давно уже хорошо себя зарекомендовавшие за рубежом и находящие сейчас все большее применение при строительстве мостов в России.
Тротуары на мостах запроектированы в одном уровне с проезжей частью, без применения накладных тротуарных блоков.
Перила металлические.
Барьерное ограждение - металлическое по ГОСТ 26804-86.
Водоотвод с мостов осуществляется за счет поперечных и продольных уклонов проезжей части, за устоями предусмотрен организованный сброс воды по железобетонным телескопическим лоткам через гаситель на рельеф местности.
Для защиты боковых поверхностей крайних плит по всей длине устраивается небольшой козырек из металла.
Укрепление конусов до уровня подтопления производится железобетонными плитами 1,0 х 1,0 х 0,16 м по щебеночной подготовке, выше - бетонными плитами 0,49 х 0,49 х 0,1 м.
Работы по реконструкции мостов на автодороге Тюмень - Ханты-Мансийск предусматривается вести силами одного из территориальных филиалов АО «Мостострой-11», выступающего в роли Субподрядчика. Мостостроительная организация, задействованная на реконструкции мостов, будет вести работы вахтовым методом. Для проживания ее сотрудников предусматривается сооружение вахтового поселка, размещенного вместе с вахтовым поселком Генподрядчика. Доставка рабочих от вахтового поселка к месту работ осуществляется на автобусах по реконструируемой автодороге.
Снабжение площадок реконструкции мостов материалами и конструкциями осуществляется:
· сваями диаметром 0,6 м и пролетными строениями сводчатого типа длиной 12 м - с заводов-поставщиков, по железной дороге до ближайшей к месту работ станции с коммерческими операциями - ст. Сургут - и далее автотранспортом по реконструируемой автодороге;
· бетоном - с бетоносмесительных установок производственных баз Генподрядчика, с доставкой бетона в автобетоносмесителях по реконструируемой автодороге;
· грунтом для отсыпки подходов и технологических площадок строительства мостов - из карьера гидронамыва № 184, с доставкой его автосамосвалами по реконструируемой автодороге.
В связи с полной идентичностью работ, выполняемых на обоих мостах, ниже приводится описание строительной площадки и способов производства работ по одному из них.
В связи с небольшим объемом работ по реконструкции моста, а также в связи со стесненностью зоны работ, обусловленной сохранением движения автотранспорта по реконструируемой дороге, строительная площадка оснащается временными зданиями и сооружениями передвижного типа, перечень которых приведен в таблице 7-1.
Таблица 0-1.
Наименование |
Инв.№ |
Площадь, |
Количество на мост, шт. |
|
здания |
тип.проекта |
кв. м |
Елыково |
Б.Угурчум |
Контора производителя работ на 3 рабочих места |
420-15-29 |
20,8 |
1 |
1 |
Бытовое помещение на 12 человек |
420-01-15 |
20,8 |
1 |
1 |
Материально - технический склад |
420-04-06 |
20,8 |
1 |
1 |
Электростанция |
420-04-19 |
20,8 |
1 |
1 |
Туалет автономного типа со встроенной выгребной ямой |
420-04-23 |
8,0 |
1 |
1 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.