На время реконструкции мостов для пропуска автотранспорта предусматривается строительство временных обходов с временными мостами, сооружаемыми на период производства работ. Для обоих переустраиваемых мостов предполагается возведение временных мостов по схеме 3х15 м с конструкциями пролетных строений и опор из некондиционных труб диаметром 1,02 м (по аналогии с проектами временных мостов, разработанными ОАО “Трансмост” для реконструкции автодорожных мостов на автодорогах Сургут - Лянтор и Нефтеюганск - Лемпино). Временные мосты строятся в пониженном уровне для пропуска расходов воды, соответствующих уровням 10-процентной повторяемости. Временные обходы проектируются для V категории автодорог и предусматривают ограничение скорости до 40 км в час. Ширина проезжей части на трассе обхода принимается равной ширине существующей автодороги.
После строительства временного моста и перевода движения автотранспорта на него, выполняются работы по разборке проезжей части существующих мостов, демонтажу пролётных строений и переходных плит на устоях.
Дополнительно погружается по одной свае диаметром 0,6 м в створе существующих опор, с правой стороны по ходу пикетажа.
Со стороны вновь забиваемых свай частично оголяется арматурный каркас, устанавливается дополнительный арматурный каркас и опалубка, после чего бетонируются до проектных размеров и отметок ригель и подферменные площадки.
Монтируются старые сводчатые железобетонные плиты на расстоянии 0,75 м друг от друга по осям опирания. Оголяется верхний слой арматуры, к которой привариваются закладные детали.
По всей ширине проезда устанавливается арматурный каркас и опалубка. После чего бетонируют верхнюю объединяющую плиту.
Досыпают грунт за шкафные стенки и в конуса с тщательным послойным уплотнением монтируют новые переходные плиты.
Устанавливаются элементы деформационных швов, устраивается покрытие проезжей части из гидрофобного бетона и установка барьерного ограждения.
После открытия движения по новому мосту, временный автодорожный мост демонтируется.
Смещение продольной оси моста после реконструкции составит 1,0 м по отношению к оси существующего проезда.
Количество забиваемых свай по данному варианту составляет для: моста через р. Б. Угурчум – 6 штук их расчётная длина 16 м, общий объём свай составляет 20,1 м3, для моста через р. Елыково – 5 штук длинной 14 м, их объём составляет 16,7 м3. Объём добетонируемой части ригеля высотой 0,5 м. и шириной 1,2 м, с опорными площадками: через р. Б. Угурчум – 19,6 м3, через р.Елыково – 16,3 м3. Объём шкафных стенок на обоих мостах составляет 11,4м3. Количество переходных плит на устоях 14 штук на каждом мосту, их объём составляет 20,8 м3 на мост.
Объём существующих балок на мост через р. Б. Угурчум для 25 шт. плитных по типовому проекту тема 315К-ИС-81, инв. № 29100-М. полной длинной 12 м. составляет 155 м3.
Объём балок на мост через р. Елыково для 20 шт. плитных по типовому проекту тема 315К-ИС-81, инв. № 29100-М. полной длинной 12 м. составляет 124 м3.
Объём на опоры временного моста: металла – 165,5 т, бетона и железобетона – 34,3 м3. Объём на пролётные строения: металла – 258,9 т, бетона и железобетона – 380,4 м3.
Объемы работ и стоимость приведены в таблице (стр. ).
В данном варианте также до начала ведения работ сооружается временный мост, т.к. его неоспоримым преимуществом является возможность выполнения всех основных строительно-монтажных работ вне зоны движения автотранспорта без стесненных условий.
Для обеспечения бесперебойного движения автотранспорта на время реконструкции мостов предусматривается строительство временных обходов с временными мостами, сооружаемыми на период производства работ. Для обоих переустраиваемых мостов предполагается возведение временных мостов по схеме 3х15 м с конструкциями пролетных строений и опор из некондиционных труб диаметром 1,02 м. Временные мосты строятся в пониженном уровне для пропуска расходов воды, соответствующих уровням 10-процентной повторяемости. Временные обходы проектируются для V категории автодорог и предусматривают ограничение скорости до 40 км в час. Ширина проезжей части на трассе обхода принимается равной ширине существующей автодороги.
Затем погружаются дополнительные железобетонные сваи диаметром 0,6м в створе с существующими у промежуточных опор и устоев реконструируемого моста с правой по ходу пикетажа стороны. Разбирается проезжая часть на мосту, демонтируются сводчатые железобетонные плиты пролетных строений и переходные плиты на устоях.
Оголяется арматура ригелей опор со стороны вновь забитых свай, устанавливается опалубка и дополнительные арматурные каркасы, производится добетонирование ригелей, шкафных стенок и подферменных площадок до проектных отметок и размеров.
Монтируются сводчатые железобетонные плиты пролетных строений (старые, комиссионно освидетельствованные, и новые).
После досыпки грунта за шкафные стенки и в конуса с тщательным послойным уплотнением монтируются новые переходные плиты.
Устанавливаются элементы деформационных швов, устраивается покрытие проезжей части из гидрофобного бетона.
После открытия движения по новому мосту, временный автодорожный мост демонтируется.
Смещение продольной оси моста после реконструкции составит 2,2 м по отношению к оси существующего проезда.
Количество забиваемых свай по данному варианту составляет для: моста через р. Б. Угурчум – 12 штук их расчётная длина 16 м, общий объём свай составляет 40,1 м3, для моста через р. Елыково – 10 штук длинной 14 м, их объём составляет 23,4 м3. Объём добетонируемой части ригеля высотой 0,5 м. и шириной 1,2 м, с опорными площадками: через р. Б. Угурчум – 23,3 м3, через р.Елыково – 18,4 м3. Объём шкафных стенок на обоих мостах составляет 11,4м3. Количество переходных плит на устоях 14 штук на каждом мосту, их объём составляет 20,8 м3 на мост.
Объём существующих балок на мост через р. Б. Угурчум для 25 шт. плитных по типовому проекту тема 315К-ИС-81, инв. № 29100-М. полной длинной 12 м. составляет 155 м3, объём 10 шт. новых плитных пролётных строений – 62 м3.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.