При этом прекращается дренаж горючего в окружающую среду, горючее начинает заполнять рубашку охлаждения, поступает в подогреватель через жиклер блока клапанов ( 2.2 ).
После поступления горючего в подогреватель (14 ) происходит воспламенение компонентов топлива, подогреватель выходит на режим предварительной ступени, газогенераторный газ поступает в турбину. С этого момента и до выгорания шашки ( 26 ) производится совместная раскрутка IHA пусковой ( 23 ) и рабочей ( 18 ) турбинами.
Газ из подогревателя через турбину ( 18 ) поступает в камеру двигателя и поднимает в ней давление до величины, необходимой для нормального воспламенения компонентов. При повышении давления в камере окислительный газ начинает поступать в газогенератор наддува (4 -) где компоненты воспламеняются - газогенератор выходит на режим предварительной ступени,
. Горючее, заполнив охлаждающий тракт, поступает в камеру двигателя, где происходит воспламенение компонентов от пирозажигательного устройства, давление в камере при этом возрастает, она выходит на режим предварительной ступени.
Давлением горючего закрывается обратный клапан продувки ( 26 ), избыточный азот продувки стравливается через блок продувки в окружающую среду. ,,'
При выходе камеры двигателя на режим предаварительной ступени замыкаются контакты реле давления ( 21 ), подсоединенного к полости горючего головки камеры, в результате подается команда на включение главной ступени .работы двигателя. (Эта команда дублируется временным механизмом через время (1,3^ 0,044) сек после команды "Зажигание").
При этой команде подается напряжение на пироклапан открытия дроссельного блока клапанов окислителя ( 13 ), а через t = (0,03 -0,09) сек на пиропатрон блока клапанов горючего подогревателя. В реэультае клапана открываются на полное проходное сечение, расход компонентов в подогреватель увеличивается, давление в подогревателе, камере двигателя и газогенераторе наддува увеличивается, растет число оборотов ТНА, двигатель выходит на режим главной ступени.
Одновременно с подачей команды включения на главную ступень закрывается электропневмоклапан продувки, расположенный на Б03"е, прекращается подача азота на продувку камеры двигателя.
При работе двигателя наддув бака окислителя осуществляется чистым газообразным кислородом. Кислород отбирается за насосом и через обратный клапан ( ) поступает в теплообменник ( 7 ), где про-изводится испарение и подогрев газообразного кислорода до заданной гемпературы.
„i Наддув бака горючего производится газом из газогенератора наддува ( 4 ), охлажденным до заданной температуры в теплообменнике.
Система регулирования соотношения компонентов (РСК) обеспечивает постоянство заданного соотношения компонентов с помощью электропривода ( 31 ), перемещающего дроссель ( 30 ) в линии горючего по сигналам от датчиков расходов, установленных в магистралях окислителя и горючего. Система РСК включается через время t= (6 ^ I»6)с после включения команды на включение продувки.
В линии подачи горючего в подогреватель установлен регулятор 32)» поддерживающий заданное давление подачи керосина.
Управление изделием в полете осуществляется по тангажу и рысканию- путем качания двигателя в кардановом подвесе, а по крену путем качания рулевых двигателей ( 27 ) с помощью электроприводов ( 28)
Газ для рулевых двигателей вырабатывается в газогенераторе наддува (4^ ) и охлаждается до заданной температуры в теплообменнике. *
При достижении изделием заданной скорости полета подается_команда на выключение двигателя. По этой команде подается напряжение на пиропатрон закрытия клапанов отсечного окислителя (_11), блоков клапанов горючего камерный ( 29 ) и подогревателя ( 23 ), а через время (0,3-0,1) с подается напряжение на пиропатрон закрытия блока пусковыx клапанов окислителя ( 9 )•
В результате прохождения команды прекращается подача керосина в камеру двигателя, подогреватель и газогенератор наддува, открывается слив керосина из рубашки охлаждения в окружающую среду, прекращается подача окислителя в камеру двигателя и газогенератор наддува. После срабатывания клапана отсечного ( 11 ) производится стравливание газа из газовых магистралей двигателя в окружающую среду. Остатки керосина догорают в подогревателе с окислителем, поступающим через блок пусковых кланов окислителя ( 9 ) в течение (0,3-0,1) с.
Выключение системы РСК не производится.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.