Проектирование и расчет рельсовой колеи обходного железнодорожного пути, страница 7

Радиус, R м

хi м

a0

sin a

cos a

площади, м2

Вес, т

Q

N

f

F

T

C

l

C*l

Wвн

Wво

qн

qвн

qво

59,01

1

42,26

0,798

0,716

0,698

1,73

3,18

3,18

2,22

0,49

1,08

2,28

1,53

4,36

6,671

59,01

2

39,64

0,737

0,672

0,741

4,58

8,43

8,43

6,25

0,49

3,05

5,66

1,53

4,06

6,212

59,01

3

36,72

0,672

0,622

0,783

6,27

11,54

11,54

9,03

0,49

4,41

7,18

1,53

3,84

5,875

59,01

4

33,46

0,603

0,567

0,824

8,74

16,09

16,09

13,25

0,49

6,46

9,12

1,53

4,25

6,503

59,01

5

30,01

0,534

0,509

0,861

9,82

18,08

18,08

15,56

0,49

7,59

9,19

1,53

4,07

6,227

59,01

6

26,54

0,466

0,450

0,893

9,29

17,10

17,10

15,27

0,49

7,45

7,69

1,53

3,92

5,998

59,01

7

23,46

0,409

0,398

0,918

6,97

12,83

12,83

11,77

0,49

5,74

5,10

1,53

2,87

4,391

59,01

8

20,85

0,361

0,353

0,935

5,76

0,02

10,60

10,60

9,92

0,49

4,84

3,75

1,53

2,81

4,299

59,01

9

18,73

0,323

0,317

0,948

2,82

0,56

5,19

5,19

4,92

0,49

2,40

1,65

1,53

1,58

2,417

59,01

10

17,23

0,296

0,292

0,956

2,81

1,26

5,17

1,11

6,29

6,01

0,37

2,20

1,84

0,77

1,57

1,201

59,01

11

15,60

0,268

0,264

0,964

2,53

2,42

4,66

2,14

6,80

6,56

0,37

2,40

1,80

0,77

1,92

1,469

59,01

12

13,76

0,235

0,233

0,972

0,84

3,26

1,55

2,88

4,43

4,31

0,37

1,58

1,03

0,77

1,90

1,454

59,01

13

11,86

0,202

0,201

0,980

3,36

2,97

2,97

2,91

0,37

1,07

0,60

0,77

2,04

1,561

59,01

14

9,48

0,161

0,161

0,987

2,74

2,42

2,42

2,39

0,37

0,88

0,39

0,77

4,01

3,068



Вывод: Можно сделать вывод, что для данной кривой минимальный  коэффициент устойчивости равный 1.01 не находиться в пределах допустимого  - меньше или равного  1,2. Следует перепроектировать данную насыпь, увеличивая берму, пригружая берму, уполаживая откосы насыпи с целью увеличения коэффициента устойчивости.

Список используемой литературы:

1. Шахунянц Г.М. Железнодорожный путь. М., «Транспорт», 1969.

2. Фришман М.А., Хохлов И.Н., Шитов В.П. Земляное полотно железных дорог. М., «Транспорт», 1972.

3. Амелин С.В., Дановский Л.М. Путь и путевое хозяйство. М., «Транспорт», 1972.

4.Блажко Л.С. Захаров В.Б.,  Методическое указание. Проектирование и расчет элементов обходного пути.Санкт-Петербург., 2006.

P.S.(….) Данный препод нехороший препод первую партию курсовых проверяет на пох(кому «повезет» проверит, кому не «повезет» не проверит)… курсачи от руки не проверяет вовсе( там «нормально» если получается длина рельса в кривой с минусом)…дальше начинается ебля с оформлением….не факт что в следующие годы данное оформление будет правильным…ему требуется оформление максимально приближенное к ГОСТ и ЕСКД а насколько максимальным, то он поясняет сам, ссылаясь на методы по оформлению дипломов и курсачей, там же приводятся примеры, отличающиеся от его требований….