Радиус, R м |
№ |
хi м |
a0 |
sin a |
cos a |
площади, м2 |
Вес, т |
Q |
N |
f |
F |
T |
C |
l |
C*l |
||||
Wн |
Wвн |
Wво |
qн |
qвн |
qво |
||||||||||||||
59,01 |
1 |
42,26 |
0,798 |
0,716 |
0,698 |
1,73 |
3,18 |
3,18 |
2,22 |
0,49 |
1,08 |
2,28 |
1,53 |
4,36 |
6,671 |
||||
59,01 |
2 |
39,64 |
0,737 |
0,672 |
0,741 |
4,58 |
8,43 |
8,43 |
6,25 |
0,49 |
3,05 |
5,66 |
1,53 |
4,06 |
6,212 |
||||
59,01 |
3 |
36,72 |
0,672 |
0,622 |
0,783 |
6,27 |
11,54 |
11,54 |
9,03 |
0,49 |
4,41 |
7,18 |
1,53 |
3,84 |
5,875 |
||||
59,01 |
4 |
33,46 |
0,603 |
0,567 |
0,824 |
8,74 |
16,09 |
16,09 |
13,25 |
0,49 |
6,46 |
9,12 |
1,53 |
4,25 |
6,503 |
||||
59,01 |
5 |
30,01 |
0,534 |
0,509 |
0,861 |
9,82 |
18,08 |
18,08 |
15,56 |
0,49 |
7,59 |
9,19 |
1,53 |
4,07 |
6,227 |
||||
59,01 |
6 |
26,54 |
0,466 |
0,450 |
0,893 |
9,29 |
17,10 |
17,10 |
15,27 |
0,49 |
7,45 |
7,69 |
1,53 |
3,92 |
5,998 |
||||
59,01 |
7 |
23,46 |
0,409 |
0,398 |
0,918 |
6,97 |
12,83 |
12,83 |
11,77 |
0,49 |
5,74 |
5,10 |
1,53 |
2,87 |
4,391 |
||||
59,01 |
8 |
20,85 |
0,361 |
0,353 |
0,935 |
5,76 |
0,02 |
10,60 |
10,60 |
9,92 |
0,49 |
4,84 |
3,75 |
1,53 |
2,81 |
4,299 |
|||
59,01 |
9 |
18,73 |
0,323 |
0,317 |
0,948 |
2,82 |
0,56 |
5,19 |
5,19 |
4,92 |
0,49 |
2,40 |
1,65 |
1,53 |
1,58 |
2,417 |
|||
59,01 |
10 |
17,23 |
0,296 |
0,292 |
0,956 |
2,81 |
1,26 |
5,17 |
1,11 |
6,29 |
6,01 |
0,37 |
2,20 |
1,84 |
0,77 |
1,57 |
1,201 |
||
59,01 |
11 |
15,60 |
0,268 |
0,264 |
0,964 |
2,53 |
2,42 |
4,66 |
2,14 |
6,80 |
6,56 |
0,37 |
2,40 |
1,80 |
0,77 |
1,92 |
1,469 |
||
59,01 |
12 |
13,76 |
0,235 |
0,233 |
0,972 |
0,84 |
3,26 |
1,55 |
2,88 |
4,43 |
4,31 |
0,37 |
1,58 |
1,03 |
0,77 |
1,90 |
1,454 |
||
59,01 |
13 |
11,86 |
0,202 |
0,201 |
0,980 |
3,36 |
2,97 |
2,97 |
2,91 |
0,37 |
1,07 |
0,60 |
0,77 |
2,04 |
1,561 |
||||
59,01 |
14 |
9,48 |
0,161 |
0,161 |
0,987 |
2,74 |
2,42 |
2,42 |
2,39 |
0,37 |
0,88 |
0,39 |
0,77 |
4,01 |
3,068 |
Вывод: Можно сделать вывод, что для данной кривой минимальный коэффициент устойчивости равный 1.01 не находиться в пределах допустимого - меньше или равного 1,2. Следует перепроектировать данную насыпь, увеличивая берму, пригружая берму, уполаживая откосы насыпи с целью увеличения коэффициента устойчивости.
Список используемой литературы:
1. Шахунянц Г.М. Железнодорожный путь. М., «Транспорт», 1969.
2. Фришман М.А., Хохлов И.Н., Шитов В.П. Земляное полотно железных дорог. М., «Транспорт», 1972.
3. Амелин С.В., Дановский Л.М. Путь и путевое хозяйство. М., «Транспорт», 1972.
4.Блажко Л.С. Захаров В.Б., Методическое указание. Проектирование и расчет элементов обходного пути.Санкт-Петербург., 2006.
P.S.(….) Данный препод нехороший препод первую партию курсовых проверяет на пох(кому «повезет» проверит, кому не «повезет» не проверит)… курсачи от руки не проверяет вовсе( там «нормально» если получается длина рельса в кривой с минусом)…дальше начинается ебля с оформлением….не факт что в следующие годы данное оформление будет правильным…ему требуется оформление максимально приближенное к ГОСТ и ЕСКД а насколько максимальным, то он поясняет сам, ссылаясь на методы по оформлению дипломов и курсачей, там же приводятся примеры, отличающиеся от его требований….
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.