Член исполнительного совета ЕЦБ. Денежно-кредитная политика и цены активов. Риски, связанные с предварительным просмотром кризис консенсуса, страница 6

В общем, как опыт последних двух лет, и последние события в литературе, как представляется, подтверждают мнение, что использование финансовых показателей в контексте более широкого анализа денежно-кредитных и финансовых условий в экономике является полезным.

4. Подход ЕЦБ

Стратегия ЕЦБ признает, что финансовые дисбалансы и неустойчивой динамики цен актива делать представляют угрозы для ценовой стабильности при принятии среднесрочной перспективе. Учитывая, что наш мандат требует поддержания стабильности цен на постоянной и непрерывной основе, а не на какие-либо конкретные произвольной горизонта, накопления неустойчивых финансовых дисбалансов является причиной для беспокойства, даже если это только создает угрозу для ценовой стабильности в долгосрочной срок.

В то же время стратегия ЕЦБ может помочь в выявлении финансовых дисбалансов в контексте его “валютный анализ”, в которой денежная и контролируются кредитными агрегатами, а также большое множество других финансовых показателей. Одним из аспектов нашего валютного анализа является определение низких частот тенденции в денежно-кредитный рост. Это средне-и долгосрочной перспективе внимание неявных способа защиты против чрезмерной денежной, кредитной и рост цен на активы в нашей решения по процентным ставкам. В центре внимания ЕЦБ, валютный анализ тенденций низкой частоты также согласуется с тем фактом, что в течение долгого промежутка времени, стабильности цен и финансовой стабильности дополняют и усиливают друг друга. Финансовые дисбалансы, что приводит к избыточным ростом кредитов, высокий левередж, сыпучих стандартам кредитов, бум цен на активы и заниженные цены на риск, создать условия для резкой коррекции рынка, которая также ставит под угрозу поддержание ценовой стабильности.

Признавая важность наблюдения за изменениями в денежной, кредитной и цен на активы, не означает, пренебрегая трудности, связанные с их толкованием, особенно в периоды быстрых финансовых инноваций. Кроме того, всегда существует риск реагирующей ненадлежащим образом для необычного события, когда они вместо этого в соответствии с основными принципами. Однако, большинство политических решений сталкиваются с аналогичными проблемами информационной и требуют трудных оценки статистических данных.

Хотя денежно-кредитных и финансовых условий явным части анализа рисков для ценовой стабильности ЕЦБ, такая политика не является панацеей, ни определенных средств для обеспечения того, чтобы финансовый кризис никогда не возникает. Существуют ограничения на денежно-кредитную политику, что только можно достичь. Чрезмерный риск и цикличности в финансовой системе может также произойти в результате других факторов, помимо устойчивый рост объемов кредитования и высокий левередж. Следовательно, они требуют политических действий, которые могут решать коренные причины этих факторов. Наблюдательный и нормативных документов, особенно хорошо подходят для предотвращения чрезмерных рисков и накоплением финансовых дисбалансов.

В этом отношении создание Европейского совета системного риска (ESRB) должно содействовать способствовать финансовой стабильности. ESRB была предложена после создания де Ларосьера группы в феврале 2009 года, а его создания был одобрен Советом ЭКОФИН в июне 2009 года. Основными задачами ESRB будет следить за стабильность финансовой системы ЕС, выдавать предупреждения при оценке рисков, которые считаются значительными, и предложить, при необходимости, рекомендации в области политики. Тесное сотрудничество с ЕС, национальными надзорными органами и с глобальными институтами (такими, как МВФ и финансовой стабильности совета) должны помочь этим новым учреждением и центральные банки, представленные в ESRB для решения проблем, связанных со все более взаимосвязанном национальных финансовых систем.

Выводы