БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА
Электротехнический факультет
Кафедра «Автоматика и телемеханика»
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Организация и управление производством в хозяйстве сигнализации и связи»
РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИКИ И СВЯЗИ
Студент группы ЭМ-51
Руководитель работы
При защите курсовая работа оценена на
Руководитель
«» 2002 г.
Гомель 2002
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
1 Расчет штата линейных производственных участков для технического обслуживания устройств. 4
1.1 Расчет штата для технического обслуживания устройств СЦБ. 4
1.1.1 Электрическая централизация крупных станций. 4
1.1.2 Расчет штата по обслуживанию устройств автоблокировки. 6
1.1.3 Расчет штата по обслуживанию устройств переездной сигнализации (ПС) 7
1.1.4 Расчет штата по обслуживанию устройств полуавтоматической блокировки. 9
1.2 Расчет штата механизированной горки на станции Б. 10
1.3 Расчет штата для технического обслуживания устройств обнаружения перегретых букс в поездах (ПОНАБ) 13
2 Расчет штата производственной базы дистанции. 14
2.1 Ремонтно-технологический участок. 14
2.1.1 Бригада по ремонту приборов СЦБ. 14
2.1.2 Бригады по замене, проверке, ремонту и безопасности. 16
2.2 Дистанционная мастерская. 17
2.3 Бригада по механизации и автотранспорту. 18
3 Общий нормативный штат. 19
4 Организационная структура дистанции сигнализации и связи. 21
Заключение. 22
Список использованной литературы. 23
Один из самых используемых и загруженных транспортов является железнодорожный транспорт. Он значительно превосходит по грузообороту автомобильный и воздушный. Поэтому необходимо постоянное совершенствование и улучшение качества работы транспорта на железных дорогах интенсивно внедряются современные средства автоматики, телемеханики и связи, значительно повышающие пропускную способность участков, безопасность движения поездов и производительность труда железнодорожников, обеспечивающие оперативность управления сложными процессами перевозок.
Технический прогресс на транспорте требует от хозяйства сигнализации и связи бесперебойной работы техники. В определенной степени этого можно достичь за счет внедрения комплекса организационно-технических мер, которые составляют индустриальный метод технического обслуживания.
B данной курсовой работе рассчитывается производственный штат для технического обслуживания устройств, выбираются методы и схема организации ТО устройств, рассчитывается техническая оснащенность ШЧ, общий нормативный штат, строится организационная схема РТУ и организационная структура управления дистанцией.
Особенностью ЭЦ крупных станций является сосредоточенность объектов. При обслуживании таких ЭЦ следует применять бригадную форму организации труда. Бригаду, состоящую из 3-7 человек, возглавляет старший электромеханик или электромеханик - руководитель бригады. Применяется частичное закрепление устройств между членами бригады.
Расчет штата производится по следующим нормативам, приведенным в таблице 1.
Таблица 1 – Нормативы по расчету штата ЭЦ крупных станций
Должность |
Измеритель |
Норма обслуживания |
Начальник производственного участка (ШЧУ-1) |
стрелка |
480 |
Старший электромеханик (ШНС) |
звено электромехаников |
4 |
Электромеханик (ШН) |
стрелка |
21 |
Электромонтер (ШЦМ) |
стрелка |
21 |
Расчет показателей численности штата для крупных станций А, Б, Д, Е приведен в таблице 2.
Таблица 2 – Расчет численности штата ЭЦ
Стан- ция |
Стрелок |
ШН |
ШЦМ |
ШЧУ |
ШНС |
||||
Норма (ед/стр) |
штат |
Норма (ед/стр) |
штат |
Норма (ед/стр) |
штат |
Норма (ед/бриг) |
штат |
||
А |
40 |
21 |
2 |
21 |
2 |
4 |
1 |
||
Б |
102 |
21 |
5 |
21 |
5 |
4 |
1 |
||
Д |
22 |
21 |
1 |
21 |
1 |
4 |
1 |
||
Е |
38 |
21 |
2 |
21 |
2 |
4 |
1 |
||
Всего |
202 |
10 |
10 |
480 |
1 |
4 |
Распределение работников по бригадам приведено в таблице 3.
Таблица 3 – Распределение работников по бригадам
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.