На участке Б-Ж расположены малые станции по 6 стрелок каждая через 6 км пути. Таким образом на участке Б-Ж расположено 90 стрелок МКУ. По нормативам, для обслуживания 140 стрелок требуется 1 электромеханик, для обслуживания 210 стрелок – 1 электромонтер. Следовательно, участок Б-Ж требует наличия 0,64ШН и 0,43ШЦМ.
Центральный пункт ДЦ
Участок Б-Д-Е находится под управлением диспетчерской централизации. Он разбит на 2 диспетчерских круга – Б-Д и Д-Е. По нормативам, 1 электромеханик может обслуживать до 5 диспетчерских кругов, а 1 электромонтер – до 11 диспетчерских кругов. Исходя их этих данных, на центральном пункте ДЦ должны находиться 0,4ШН и 0,2ШЦМ.
Автоматическая переездная сигнализация
Всего на дистанции расположено 29 переездов (с автоматическим шлагбаумом и без), оборудованных автоматической переездной сигнализацией. По нормативам на 1 электромеханика приходится 120 переездов, на 1 электромонтера – 115 переездов. Таким образом, данные устройства должны обслуживать 0,24ШН и 0,25ШЦМ.
Приборы механизированной горки
По заданию на станции Б есть механизированная горка с суммарным числом стрелок и замедлителей 30 устройств. По нормам на 86 устройств требуется 1 электромеханик и на 130 устройств - 1 электромонтер. Следовательно, для обслуживания приборов МГ, необходимо 0,35ШН и 0,23ШЦМ.
Исходя их вышеприведенных расчетов, для работы бригады по ремонту приборов СЦБ требуется 9,63ШН и 5,41ШЦМ. Округляя, получим: 10ШН и 6ШЦМ.
РТУ включает в себя ряд бригад:
· Бригада по комплексной замене приборов СЦБ. Она состоит из электромеханика и шофера-электромонтера. Бригада находится в подчинение старшего электромеханика ШНС-17.
· Совмещенная бригада по проверке и ремонту измерительных приборов, измерению кабельной СЦБ, защитных средств и бесконтактной аппаратуры. Совмещенная бригада состоит из 3 электромехаников и 2 электромонтеров. Бригада находится в ведении старшего электромеханика ШНС-18.
· Совмещенная бригада по ведению технической документации и паспортизации устройств СЦБ, радио- и проводной связи, вопросам надежности и оперативного контроля за бесперебойной работой устройств. Состоит из 4 инженеров-диспетчеров (в должностях электромехаников) и 2 электромехаников. Бригаду возглавляет старший электромеханик ШНС-19
Нормативом для мастерской является следующая информация: 1 электромеханик, 1 старший электромеханик на 1500 устройств (стрелок + сигналов + переездов), 1 электромонтер на 600 устройств (стрелок + сигналов + переездов), 1 электросварщик и 1 столяр. Дистанция содержит 494 + 29 + 180 + 112 = 815 устройств.
Для заданной дистанции пути наиболее оптимальным штатом является: 1 электромеханик, 2 электромонтера, 1 токарь, 1 электросварщик и 1 столяр. Бригада дистанционной мастерской возглавляется старшим электромехаником ШНС-20
По заданию дистанция имеет 12 автомашин, 3 трактора, 2 автодрезины, всего 17 транспортных единиц. По нормативам на 1 автомобиль положен 1 водитель, на 1 трактор – 1 тракторист, на 1 автодрезину – 1 водитель автодрезины и 1 помощник водителя и 1 слесарь на 6 транспортных единиц.
Таким образом, штат бригады по механизации и автотранспорту содержит: 12 водителей автомобилей, 3 тракториста, 2 водителя автодрезины, 2 помощника водителей и 3 слесаря. Бригада подчиняется старшему электромеханику ШНС-21.
Организационная структура производственно – технической базы представлена на рисунке 5.
Рисунок 5 - Организационная структура производственно – технической базы
Для измерения оснащенности дистанции и возможности сопоставления оценки количества различной техники автоматики телемеханики и связи, введен специальный показатель - техническая единица. Одна техническая единица - такое количество техники, на обслуживание которой нужно затратить 173.1 норма - часа в месяц, т.е. одного работника.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.