По заданию на горке имеется 22 стрелки, следовательно, бригада по обслуживанию ГАЦ состоит из: 2ШЦМ, 5ШН и 1ШНС-14.
Бригада по обслуживанию компрессорной станции
По нормативам, на 5 вагонных замедлителей необходим 1 компрессор. По заданию на горке расположено 8 вагонных замедлителей, следовательно, необходимо 2 компрессора.
Штатные нормативы приведены в таблице 13.
Таблица 13 - Штатные нормативы по обслуживанию компрессорной станции
Должность |
Измеритель |
Норма обслуживания |
Старший электромеханик (ШНС) |
горка |
1 |
Слесарь |
компрессор |
5 |
Электромеханик (ШН) |
компрессор |
7 |
4 машиниста компрессорной станции |
горка |
1 |
Таким образом, бригада по обслуживанию компрессорной станции состоит из: 1ШН, 1 слесаря, 4 машинистов компрессорной станции и 1ШНС-15.
Мастерская механизированной горки
По нормативам, для механизированной горки в мастерской должны быть: 1 токарь, 1 кузнец, 1 электросварщик.
Приемо-отправочная станция пневмопочты
По нормативам, для механизированной горки станцию пневмопочты обслуживают: 1ШН, 1ШЦМ.
Работники мастерской и станции пневмопочты подчиняются ШНС-15 бригады по обслуживанию компрессорной станции. Механизированной горкой руководит начальник горки (ШЧУ-4).
Организационная структура по обслуживанию МГ приведена на рисунке 3.
Рисунок 3 ‑ Организационная структура по обслуживанию МГ
По заданию, на дистанции установлено 8 комплектов устройств ПОНАБ. Нормативные данные по штату, обслуживающему данные устройства приведены в таблице 14.
Таблица 14 - Штатные нормативы по обслуживанию устройств ПОНАБ
Должность |
Измеритель |
Норма обслуживания |
3 электромеханика (ШН) |
комплект |
2 |
Электромеханик по ремонту (ШН) |
комплект |
10 |
Старший электромеханик (ШНС) |
комплект |
4 |
Начальник производственного участка |
участок |
8 и более |
Таким образом, для обслуживания устройств ПОНАБ требуется 12ШН+1ШН, 1ШНС-11, 1ШНС-12 и 1ШЧУ-3.
Организационная структура по обслуживанию ПОНАБ приведена на рисунке 4.
Рисунок 4 - Организационная структура по обслуживанию ПАБ и ПОНАБ
Ремонтно – технологический участок возглавляется начальником (ШЧУ РТУ)
Бригада возглавляется старшим электромехаником ШНС-16
Электрическая централизация
По заданию, на участке А-Б-В-Г между крупными станциями расположены малые станции с числом стрелок 10 каждая, малые станции расположены через каждые 10 км. Таким образом, на участке А-Б-В-Г расположено 180 стрелок малых станций.
На участке Б-Д-Е также расположены малые станции с числом стрелок 6 каждая через 6 км. Таким образом, на участке Б-Д-Е расположено 112 стрелок малых станций. Суммируя количество стрелок, включенных в ЭЦ, на крупных и малых станциях, получим их общее число:
40+102+22+38+180+112 = 494 стрелки
По нормативам, на 100 стрелок выделяется 1 электромеханик, и на 174 стрелки – 1 электромонтер. Следовательно, для обслуживания устройств ЭЦ требуется 5ШН и 2,8ШЦМ.
Автоблокировка
Участок А-Б-В-Г – двухпутный, оборудованный ТАБ, протяженностью 180км. По нормативам положено 1 электромеханик на 75 км пути и 1 электромонтер на 155 км пути. Следовательно, для обслуживания устройств АБ на участке А-Б-В-Г требуется 2ШН и 1ШЦМ.
Участок Б-Д-Е – однопутный, протяженностью 112 км. По нормативам положено 1 электромеханик на 110 км пути и 1 электромонтер на 220 км пути. Следовательно, для обслуживания устройств АБ на участке Б-Д-Е требуется 1ШН и 0,5ШЦМ.
Маршрутно-контрольные устройства
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.