Таблица 9 – Расчет численности штата для обслуживания устройств ПС
|
Участок |
Переездов |
ШН |
ШЦМ |
||
|
Норма |
штат |
Норма |
штат |
||
|
А-Г с АШ |
4 |
20 |
0,2 |
20 |
0,2 |
|
А-Г без АШ |
11 |
38 |
0,3 |
38 |
0,3 |
|
Б-Е с АШ |
4 |
20 |
0,2 |
20 |
0,2 |
|
Б-Е без АШ |
3 |
38 |
0,1 |
38 |
0,1 |
|
Б-Ж с АШ |
4 |
20 |
0,2 |
20 |
0,2 |
|
Б-Ж без АШ |
3 |
38 |
0,1 |
38 |
0,1 |
|
Всего |
1,1 |
1,1 |
|||
Таким образом, для обслуживания устройств переездной сигнализации требуется 2ШН, 2ШЦМ и 1ШНС-8.
По нормативам для обслуживания устройств центрального поста ДЦ необходима бригада, состоящая из 1ШНС-9, 4ШН и 1ШЦМ.
Участком по обслуживанию АБ, ДЦ и ПС руководит начальник производственного участка ШЧУ-2
Организационная структура по обслуживанию АБ, ДЦ и ПС приведена на рисунке 2.

Рисунок 2 - Организационная структура по обслуживанию АБ, ДЦ и ПС
Полуавтоматическую автоблокировка применяется на участке Б-Ж. Протяженность линии 90 км. Через каждые 6 км расположены малые станции с 6 стрелками каждая. Таким образом на участке Б-Ж находится 90 стрелок МКУ. Для обслуживания ПАБ и устройств МКУ применяются нормативы, приведенные в таблице 10.
Таблица 10 - Нормативы по расчету штата для облуживания линии с ПАБ
|
Должность |
Измеритель |
Норма обслуживания |
|
Электромеханик по ПАБ (ШН) |
стрелки МКУ |
36 |
|
Электромеханик по МКУ (ШН) |
стрелки МКУ |
34 |
|
Электромонтер по ПАБ (ШЦМ) |
1 км линии |
52 |
|
Электромонтер по МКУ (ШЦМ) |
стрелки МКУ |
34 |
|
Старший электромеханик (ШНС) |
звено электромехаников |
5 |
|
Начальник производственного участка (ШЧУ) |
стрелки МКУ |
500 |
Таким образом, для линии с ПАБ требуется 2ШН по ПАБ, 2ШН по МКУ, 2ШЦМ по ПАБ, 2ШЦМ по МКУ, 1ШНС-10 и 1ШЧУ-3.
Организационная структура по обслуживанию ПАБ приведена на рисунке 4.
Основная форма организации труда на сортировочных горках – бригадная. Выделяются бригады по обслуживанию устройств ГАЦ и АЗСР, устройств АРС, по содержанию замедлителей и компрессорных установок.
Бригада по обслуживанию вагонных замедлителей
Штатные нормативы приведены в таблице 11.
Таблица 11 - Штатные нормативы по обслуживанию вагонных замедлителей
|
Должность |
Измеритель |
Норма обслуживания |
|
Электромеханик (ШН) |
горка |
1 |
|
Старший электромеханик (ШНС) |
горка |
1 |
|
Электромеханик (ШН) |
замедлитель |
4 |
|
Слесарь (СМСР) |
замедлитель |
4 |
По заданию на горке имеется 8 вагонных замедлителей, следовательно, бригада по обслуживанию вагонных замедлителей состоит из: 3ШН, 2СМСР и 1ШНС-13.
Бригада по обслуживанию горочной автоматической централизации (ГАЦ)
Штатные нормативы приведены в таблице 12.
Таблица 12 - Штатные нормативы по обслуживанию ГАЦ
|
Должность |
Измеритель |
Норма обслуживания |
|
Старший электромеханик (ШНС) |
горка |
1 |
|
5 электромехаников (ШН) |
горка |
1 |
|
Электромонтер (ШЦМ) |
стрелка |
13 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.