Станция |
Бригада 1 |
Бригада 2 |
Бригада 3 |
Бригада 4 |
Бригада 5 |
А (ШНС-1) |
2ШН 2ШЦМ |
||||
Б (ШНС-2) |
2ШН 3ШЦМ |
3ШН 2ШЦМ |
|||
Д (ШНС-3) |
1ШН 1ШЦМ |
||||
Е (ШНС-4) |
2ШН 2ШЦМ |
Графически данная структура представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Организационная структура по обслуживанию ЭЦ
На двухпутном участке А-Б-В-Г используется трехзначная автоблокировка (ТАБ) с расстоянием между сигнальными точками 2 км.
Расчет штата производится по следующим нормативам, приведенным в таблице 4.
Таблица 4 - Нормативы по расчету штата по обслуживанию устройств АБ
Должность |
Измеритель |
Норма обслуживания |
Электромеханик (ШН) |
1 км |
15 км |
Электромонтер (ШЦМ) |
1 км |
28 км |
Расчет показателей численности штата для участка А-Б-В-Г приведен в таблице 5.
Таблица 5 – Расчет численности штата по обслуживанию устройств АБ
Участок |
Протяженность, км |
ШН |
ШЦМ |
||
Норма (ед/км) |
штат |
Норма (ед/км) |
штат |
||
А-Б |
50 |
15 |
4 |
28 |
2 |
Б-В |
60 |
15 |
4 |
28 |
2 |
В-Г |
70 |
15 |
5 |
28 |
3 |
Всего |
180 |
13 |
7 |
Работники участков А-Б и Б-В подчиняются ШНС-5, участка В-Г – ШНС-7.
На однопутном участке Б-Д-Е также используется автоблокировка. Расчет штата производится по следующим нормативам, приведенным в таблице 6.
Таблица 6 - Нормативы по расчету штата по обслуживанию устройств АБ
Должность |
Измеритель |
Норма обслуживания |
Электромеханик (ШН) |
1 км |
24 км |
Электромонтер (ШЦМ) |
1 км |
22 км |
Расчет показателей численности штата для участке Б-Д-Е приведен в таблице 7.
Таблица 7 – Расчет численности штата по обслуживанию устройств АБ
Участок |
Протяженность, км |
ШН |
ШЦМ |
||
Норма (ед/км) |
штат |
Норма (ед/км) |
штат |
||
Б-Д |
50 |
24 |
2 |
22 |
3 |
Д-Е |
62 |
25 |
3 |
22 |
3 |
Всего |
112 |
5 |
6 |
Работники участков Б-Д и Д-Е подчиняются ШНС-6.
Для обслуживания устройств автоматической переездной сигнализации (ПС) необходима бригада, штат которой рассчитывается исходя из нормативов, приведенных в таблице 8.
Таблица 8 - Нормативы по расчету штата по обслуживанию устройств ПС
Должность |
Измеритель |
Норма обслуживания |
С автоматическим шлагбаумом |
||
Электромеханик (ШН) |
переезд |
20 |
Электромонтер (ШЦМ) |
переезд |
20 |
Без автоматического шлагбаума |
||
Электромеханик (ШН) |
переезд |
38 |
Электромонтер (ШЦМ) |
переезд |
38 |
Расчет показателей численности штата для обслуживания устройств переездной сигнализации приведен в таблице 9.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.