Разработка организационно-технологического проекта системы технического обслуживания устройств автоматики и связи

Страницы работы

24 страницы (Word-файл)

Содержание работы

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА

---

Электротехнический факультет

Кафедра «Автоматика и телемеханика»

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Организация и управление производством в хозяйстве сигнализации и связи»

РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИКИ И СВЯЗИ

Студент группы  ЭМ-51    

Руководитель работы        

При защите курсовая работа оценена на

Руководитель

«» 2002 г.

Гомель 2002

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

1 Расчет штата линейных производственных участков для технического обслуживания устройств. 4

1.1 Расчет штата для технического обслуживания устройств СЦБ. 4

1.1.1 Электрическая централизация крупных станций. 4

1.1.2 Расчет штата по обслуживанию устройств автоблокировки. 6

1.1.3 Расчет штата по обслуживанию устройств переездной сигнализации (ПС) 7

1.1.4 Расчет штата по обслуживанию устройств полуавтоматической блокировки. 9

1.2 Расчет штата механизированной горки на станции Б. 10

1.3 Расчет штата для технического обслуживания устройств обнаружения перегретых букс в поездах (ПОНАБ) 13

2 Расчет штата производственной базы дистанции. 14

2.1 Ремонтно-технологический участок. 14

2.1.1 Бригада по ремонту приборов СЦБ. 14

2.1.2 Бригады по замене, проверке, ремонту и безопасности. 16

2.2 Дистанционная мастерская. 17

2.3 Бригада по механизации и автотранспорту. 18

3 Общий нормативный штат. 19

4 Организационная структура дистанции сигнализации и связи. 21

Заключение. 22

Список использованной литературы. 23


Введение

Один из самых используемых и загруженных транспортов является железнодорожный транспорт. Он значительно превосходит по грузообороту автомобильный и воздушный. Поэтому необходимо постоянное совершенствование и улучшение качества работы транспорта на железных дорогах интенсивно внедряются современные средства автоматики, телемеханики и связи, значительно повышающие пропускную способность участков, безопасность движения поездов и производительность труда железнодорожников, обеспечивающие оперативность управления сложными процессами перевозок.

Технический прогресс на транспорте требует от хозяйства сигнализации и связи бесперебойной работы техники. В определенной степени этого можно достичь за счет внедрения комплекса организационно-технических мер, которые составляют индустриальный метод технического обслуживания.

B данной  курсовой  работе  рассчитывается  производственный штат для технического обслуживания устройств,  выбираются методы и схема организации ТО устройств, рассчитывается техническая оснащенность ШЧ, общий нормативный штат, строится организационная схема РТУ и организационная структура управления дистанцией.


1 Расчет штата линейных производственных участков для технического обслуживания устройств

1.1 Расчет штата для технического обслуживания устройств СЦБ

1.1.1 Электрическая централизация крупных станций

Особенностью ЭЦ крупных станций является сосредоточенность объектов. При обслуживании таких ЭЦ следует применять бригадную форму организации труда. Бригаду, состоящую из 3-7 человек, возглавляет старший электромеханик или электромеханик - руководитель бригады. Применяется частичное закрепление устройств между членами бригады.

Расчет штата производится по следующим нормативам, приведенным в таблице 1.

Таблица 1 – Нормативы по расчету штата ЭЦ крупных станций

Должность

Измеритель

Норма обслуживания

Начальник производственного участка (ШЧУ-1)

стрелка

480

Старший электромеханик (ШНС)

звено электромехаников

4

Электромеханик (ШН)

стрелка

21

Электромонтер (ШЦМ)

стрелка

21

Расчет показателей численности штата для крупных станций А, Б, Д, Е приведен в таблице 2.

Таблица 2 – Расчет численности штата ЭЦ

Стан-

ция

Стрелок

ШН

ШЦМ

ШЧУ

ШНС

Норма (ед/стр)

штат

Норма

(ед/стр)

штат

Норма

(ед/стр)

штат

Норма

(ед/бриг)

штат

А

40

21

2

21

2

4

1

Б

102

21

5

21

5

4

1

Д

22

21

1

21

1

4

1

Е

38

21

2

21

2

4

1

Всего

202

10

10

480

1

4

Распределение работников по бригадам приведено в таблице 3.


Таблица 3 – Распределение работников по бригадам

Похожие материалы

Информация о работе