Выписка из руководства по эксплуатации испытательного стенда для обкатки регуляторов частоты вращения коленчатого вала дизеля К6S310D

Страницы работы

Содержание работы

Транспартнае рэспублiканскае унiтарнае прадпрыемства

Магiлёўскае  аддзяленне

Беларускай  чыгункi

ЛАКАМАТЫЎНаЕ  ДЭПО  мАгIлËў

ТРАНСПОРТНОЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ УНИТАРНОЕ

ПРЕДПРИЯТИЕ

Могилевское  отделение

Белорусской  железнойдороги

Локомотивное  депо  могилев

в ы п i с к а

В Ы П И С К А

г. Магiлёў

г. Могилев

Из руководства по эксплуатации испытательного стенда для обкатки регуляторов частоты вращения коленчатого вала дизеля К6S310DR

Утверждаю:

Главный инженер локомотивного депо

___________

«____»_______________2008г.

НАЗНАЧЕНИЕ:

Стенд испытательный типа СИП1.РС предназначен для испытания, обкатки, регулировки и настройки регуляторов частоты вращения коленчатого вала дизеля К6S310DR тепловозов сери ЧМЭ-3 после ремонта в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию оборудования и приборов тягового подвижного состава.

Стенд предназначен для эксплуатации в закрытых помещениях при температуре окружающей среды  +10…+400С, относительной влажности воздуха 30…80% и атмосферном давлении 84…104кПа.

Структура условного обозначения:

СИП – тип стенда – стенд для испытания приборов;

1 – конструкторское исполнение;

РС – тип испытываемого прибора – регулятор частоты оборотов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:                                                                                                                                                                                                                                                                                       Таблица 1

п/п

Наименование параметра

Значение параметра

1

Напряжение электрической цепи питания, В

380

2

Род тока

переменный

3

Частота тока , Гц

50

4

Потребляемая мощность, кВт, не более

4

5

Рабочее давление в гидросистеме, МПа,

0,4

6

Диапазон температуры рабочей жидкости, 0С

+55…+65

7

Диапазон задаваемой скорости вращения вала привода регулятора, об/мин.

0…850

8

Обратная связь регулятора с электродвигателем привода

автоматическая через из-меритель перемещения

9

Управление регулятором

автоматическое от переключения позиций

10

Диапазон измерения перемещения рычажной системы регулятора, мм

0…35

Насос подачи рабочей жидкости

11

Номинальная производительность, л/мин.

12

12

Мощность электродвигателя, кВт

0,72

13

Число оборотов, об/мин.

1500

Электродвигатель привода вращения вала регулятора

14

Мощность, кВт

1,1

15

Число оборотов, об/мин.

1000

16

Рабочая жидкость

Масло моторное М14В2 или М14Г2 ГОСТ 12337

17

Объем рабочей жидкости, л

25

Габаритные размеры, мм, не более

18

длина

820

19

ширина

610

20

высота

1560

21

Масса, кг, не более

300

УСТРОЙСТВО И СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ.

Основанием стенда является стол поз.1 (Рис.2) сварной конструкции.

Внутри стола установлены гидробак поз.2 с датчиком температуры, насосная установка поз.3, фильтр очистки рабочей жидкости поз.4, предохранительный клапан поз.5.

На верхней плите стола установлены электрошкаф поз.6, привод регулятора поз.7, блок обратной связи поз.8.

В корпусе блока обратной связи поз.8 расположен трубопровод с коллектором поз.9.

Насосная установка поз.3 связана с гидробаком поз.2 через трубопровод с краном поз.10, дающем возможность отсоединения их друг от друга.

Гидробак поз.2 представляет собой герметичную емкость объемом 25 литров.

Для подогрева рабочей жидкости в боковой стенке гидробака встроен трубчатый электронагреватель (ТЭН).

На крышке гидробака поз.2 установлен заливной фильтр, коллектор слива рабочей жидкости с гидросистемы.

Для контроля температуры рабочей жидкости в баке и отключения ТЭНа служит датчик температуры, расположенный на боковой стенке бака.

Для слива рабочей жидкости из бака в нижней его части установлен кран.

Контроль уровня рабочей жидкости в баке осуществляется по маслоуказателям.

Похожие материалы

Информация о работе