Выписка из руководства по эксплуатации испытательного стенда для обкатки регуляторов частоты вращения коленчатого вала дизеля К6S310D, страница 8

- затем иглу регулировочного болта поз.10 отвернуть на 2,5 оборота, а иглу регулировочного болта поз.9 отвернуть на 0,5 оборота.

Величина поддерживаемого перемещения цапфы испытываемого регулятора на каждой позиции указана в таблице           На нулевой позиции величина перемещения 10 +/-0,4 мм.

На остальных позициях перемещение указано относительно нулевой.

Необходимая частота вращения вала привода при регулировке испытываемого регулятора должна соответствовать значениям указанным в таблице 2.

Отрегулировать ограничение подачи топлива.

Регулировку производить на 8-й и 3-й позициях контроллера следующим образом:

- переключатель режима SA8 «РЕЖИМ» установить в положение «РУЧН.»;

- переключатель режима SA10 «НАГРУЗКА» в положение «ВЫКЛ.»;

- установить 8-ю позицию (см. в разделе «Описание работы электрической схемы»);

- вращая движок резистора R2 «УСТ.НУЛЯ» установить показания прибора F7 (Рис.1) равным нулю (или любому фиксированному значению, от которого будет вестись отсчет);

- плавным вращением резистора R1 «СКОРОСТЬ» увеличивать частоту вращения вала привода до тех пор, пока перемещение цапфы испытываемого регулятора не станет максимальным (контролировать по прибору F7);

- винтами 1 и 2 механизма ограничения подачи топлива (Рис.5) отрегулировать максимальное перемещение цапфы испытываемого регулятора таким образом, чтобы величина перемещения была равной 19 +/-0,2 мм. (в этот момент регулировочный вал регулятора прекратит свое перемещение, а ползун регулятора мощности сдвинется с места);

- установить 3-ю позицию контроллера (см. в разделе «Описание работы электрической схемы»);

- вращая движок резистора R2 «УСТ.НУЛЯ» установить показания прибора F7 равным нулю (или любому фиксированному значению, от которого будет вестись отсчет);

- плавным вращением резистора R1 «СКОРОСТЬ ГРУБО», увеличивать частоту вращения вала привода до тех пор, пока перемещение цапфы испытываемого регулятора не станет максимальным (контролировать по прибору F7);

- винтами 1 и 2 механизма ограничения подачи топлива (Рис.5) отрегулировать максимальное перемещение цапфы регулятора таким образом, чтобы величина перемещения была равна 5,4 +/-0,2 мм. (в этот момент регулировочный вал регулятора прекратит свое перемещение, а ползун регулятора мощности сдвинется с места).

ПРИМЕЧАНИЕ: при регулировке ограничения подачи топлива, как правило, следует зажимать оба винта поз.1и поз.2 (Рис.5).

Проверить отключение испытываемого регулятора при отключении блок-магнита, для чего:

- на любой позиции ПП перевести переключатель SА9 «БЛОК-МАГНИТ» в любое положение, при этом регулировочный вал регулятора должен переместиться в положение «СТОП»;

- включить блок-магнит, при этом регулятор должен установить режим, который был до отключения блок-магнита.

Проверить отключение испытываемого регулятора при снижении давления в масляной системе, для чего:

- сливным краном, расположенным на передней панели стола под испытываемым регулятором, снижать давление в системе до 0,1 МПа;

- при давлении 0,1 МПа регулировочный вал регулятора должен переместиться в положение «СТОП».

После окончания работы отключить стенд кнопкой SA1 «ПИТАНИЕ», отключить автоматический выключатель QF1 «СЕТЬ», отсоединить от регулятора тяги, разъемы, рукав подвода масла.

Предварительно перед снятием рукава, открыть сливной кран В1, находящийся на передней панели стола под регулятором для слива масла.

Установить все регулировочные аппараты пульта в исходное положение.

Снять регулятор со стенда.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ.

1. К работе на испытательном стенде по обкатке регуляторов частоты вращения коленчатого вала дизеля К6S310DR тепловозов серии ЧМЭ-3 допускаются работники, имеющие соответствующий квалификационный разряд, хорошо знающие конструкцию и условия эксплуатации стенда, прошедшие соответствующий инструктаж и проверку знаний по охране труда.