Выписка из руководства по эксплуатации испытательного стенда для обкатки регуляторов частоты вращения коленчатого вала дизеля К6S310D, страница 6

Для индикации приостановки режима обкатки используются индикаторы HL4, HL9…HL12.

Режимы обкатки регулятора приведены в таблице 4.

Таблица  4

№  режима

Показания цифрового табло стенда,

об/мин, (с-1

Время обкатки,

мин, (с)

1

350 +/-20  (5,83 +/-0,33)

15  (900)

2

420 +/-20  (7 +/-0,33)

15  (900)

3

560 +/-10  (9,33 +/-0,16)

20  (1200)

4

750 +/-10  (12,5 +/-0,16)

30  (1800)

Для включения режима обкатки необходимо:

- перевести переключатель SА7 «НАГРЕВ» (Рис.1) в положение «ВКЛ»;

- перевести переключатель SА8 «РЕЖИМ» (Рис.1) в положение «ОБКАТКА»;

- нажать кнопку SА3.1 «ВКЛ.ПРИВОД» (Рис.1), при этом загораются и некоторое время мигают индикаторы HL4…HL12.

После этого стенд переходит в режим обкатки, которая осуществляется в следующей последовательности:

- ожидается нагрев рабочей жидкости в маслобаке (в пределах 45...60 мин), при этом индикаторы HL4, HL8…HL12 мигают, индикаторы HL5…HL8 (Рис.1) потушены, электродвигатель вала привода выключен.

- при достижении температуры рабочей жидкости в маслобаке плюс 600С происходит включение насоса масляной станции.

- ожидается нагрев рабочей жидкости в гидросистеме, при этом индикаторы  HL4, HL8…HL12 мигают, индикаторы HL5…HL8 потушены (Рис.1);

- при достижении температуры рабочей жидкости в гидросистеме плюс 600С происходит включение ПП на позицию «0», включается электродвигатель вала привода на заданной скорости;

- производится обкатка испытуемого регулятора на скорости вращения вала привода, соответствующей режиму 1 (см.таблицу 4), при этом индикаторы HL4, HL5…HL12 горят, индикаторы HL6…HL8 потушены, индикатор HL5 «1» мигает (номер режима – 1) (Рис.1);

- по окончании времени обкатки, соответствующему режиму (см. таблицу 4), происходит переключение обкатки на режим «2», при этом индикаторы HL4, HL5…HL12 горят, индикаторы HL5, HL7, HL8 потушены, индикатор HL6 «2» мигает (номер режима – 2);

- аналогичным образом происходит обкатка в режимах «3» и «4»;

- по окончании обкатки в режиме «4» электродвигатель вала привода останавливается, индикаторы HL4…HL12 мигают до тех пор, пока не будет нажата кнопка SА3.2 «ВЫКЛ.ПРИВОД» (Рис.1);

- нажать кнопку SА3.2 «ВЫКЛ.ПРИВОД», при этом загораются и некоторое время мигают индикаторы HL4…HL12, затем индикаторы HL4…HL12 (Рис.1) показывают текущую позицию.

- перевести переключатель SА8 (Рис.1) в положение «РУЧН.» или «АВТОМАТ».

Обкатка закончена.

Остановку обкатки можно произвести в любое время при помощи кнопки SА3.2 «ВЫКЛ.ПРИВОД» (Рис.1).

Остановка режима обкатки самопроизвольно может произойти по следующим причинам:

- при понижении температуры рабочей жидкости в маслобаке или в гидросистеме ниже запрограммированных в измерителях;

- при выключении насоса насосной станции кнопкой SА4.2.

В этом случае электродвигатель вала привода выключен, индикаторы HL4, HL8…HL12 мигают, индикаторы HL5…HL8 потушены.

После исчезновения указанных причин обкатка возобновляется, время ожидания не учитывается в общем времени обкатки для данного режима.

Индикация перемещения ползунка испытываемого регулятора мощности осуществляется индикатором HL3, который загорается при сопротивлении регулятора мощности более 30 Ом и гаснет при сопротивлении менее 25 Ом.

Блок управления блок-магнитом состоит из переключателя SА9 «МАГНИТ» (Рис.1) и реле.

При установке переключателя SА9 в правое положение подается напряжение на катушку реле, которое своими контактами подключает блок-магнит регулятора к напряжению постоянного тока 110 В.

При установке переключателя SА9 в левое положение блок-магнит выключен.