Выписка из руководства по эксплуатации испытательного стенда для обкатки регуляторов частоты вращения коленчатого вала дизеля К6S310D, страница 7

Блок управления электродвигателем насоса насосной станции обеспечивает его дистанционное включение и работает следующим образом:

- при нажатии кнопки SА4.1 «НАСОС» на катушку реле поступает питание, один из контактов замыкает кнопку  SА4.1 (теперь ее можно отпустить), а второй контакт – цепь питания обмотки управления пускателя.

На электродвигатель насоса поступает напряжение 380 В.

Электрическая схема предусматривает включение кнопки SА4.1 только при достижении температуры рабочей жидкости в маслобаке плюс 600С.

Контакты реле включены параллельно контактам кнопки SА4.1, что необходимо для автоматического включения электродвигателя насоса насосной установки сигналом от контроллера.

Для защиты электродвигателя насоса насосной установки от перегрузок, в электрической схеме предусмотрен автоматический выключатель.

РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПРОВЕРКА ИСПЫТЫВАЕМОГО РЕГУЛЯТОРА.

Регулирование и проверку испытываемого регулятора производить после обкатки, при температуре рабочей жидкости в гидросистеме не менее плюс 600С и при включенном насосе насосной станции.

Снять с испытываемого регулятора верхнюю и боковую крышки.

Вместо боковой крышки установить технологическую крышку, необходимую для предотвращения вытекания масла из корпуса регулятора при его настройке.

Перевести переключатель SА8 «РЕЖИМ» (Рис.1) в положение «АВТОМАТ», переключатель SА10 «НАГРУЗКА» должен быть в положении «ВЫКЛ».

Установить переключатель SА9 «БЛОК-МАГНИТ» в положение «ВКЛ».

Установить ПП на нулевую позицию как описано в разделе «Описание работы электрической схемы».

Нажатием кнопки SА3 «ПРИВОД» запустить электродвигатель вала привода, при этом привод регулятора должен раскрутиться до частоты вращения 350 +/- 5 об/мин.

Частоту вращения контролировать по прибору F6 (Рис.1).

Установочным винтом поз.6 (Рис.4) установить зазор «а» в пределах 0,3…0,5 мм и законтрить гайкой поз.7.

Поршень компенсатора поз.4 в это время находится в рабочем положении, т.е. частично выдвинут из корпуса компенсатора.

Перевести переключатель SА8 «РЕЖИМ» в положение «АВТОМАТ», переключатель SА10 «НАГРУЗКА» - в положение «ВКЛ».

Установить ПП на нулевую позицию, при этом увеличится скорость вращения вала привода, а показания прибора F7 будут соответствовать значениям указанным в таблице 2 для данной позиции.

Вращая движок резистора R2 «УСТ.НУЛЯ» добиться частоты вращения вала привода 560 +/-5 об/мин. (в соответствии с таблицей 4 для данной позиции), при этом показания прибора F7 останутся прежними.

Настроить испытываемый регулятор на нулевой позиции следующим образом:

- установить ПП на нулевую позицию как описано в разделе «Описание работы электрической схемы».

- в случае, если частота вращения не соответствует 350 +/-5 об/мин (в соответствии значений указанных в таблице 2 для данной позиции) отрегулировать ее путем вращения регулировочного винта регулируемого кулачка регулятора, включив 4-ю позицию.

Регулировочный кулачек расположен в верхнем корпусе редуктора.

Следует учитывать, что один оборот регулировочного кулачка соответствует 24 об/мин вала дизеля;

- аналогичным образом отрегулировать частоту вращения на всех позициях, кроме 6-й;

- для обеспечения точной регулировки и во избежание влияния на регулировку механического гистерезиса регулятора необходимо переключение с позиции на позицию производить через нулевую позицию (например, для переключения с4-й на 5-ю позицию необходимо установить сначала нулевую позицию, а только затем 5-ю);

- в процессе настройки регулятора возможно возникновение незатухающих колебаний (положение цапфы регулятора и показания прибора F7 постоянно изменяются), то необходимо произвести регулировку рычажной системы регулятора (Рис.4) следующим образом:

- иглы в регулировочных болтах  поз.9 и поз.10 завернуть до упора;