осуществления операций, связанных с блокировкой/разблокировкой, досрочным прекращением действия кредитной карты;
предоставление реестров, транзакций в Управления банковских карт и электронных розничных услуг Департамента частных клиентов
Подразделения головного Банка/соответствующие подразделения филиала Банка:
* Отдел комплексного обслуживания клиентов Департамента корпоративных клиентов (в дальнейшем - ОКОК) в части:
оказания консультационных услуг и методической помощи физическим лицам по условиям предоставления и обслуживания кредитных карт;
предоставления клиентам документов на оформление кредитных карт;
прием от клиента комплекта документов, необходимых для оформления кредитной карты;
открытия счета вклада до востребования (при его отсутствии);
выдачи персонализированных кредитных карт;
выдачи выписок по операциям, совершенным с использованием кредитных карт;
Øсписания средств со счетов вклада до востребования
Держателей карт по распоряжению УБК и ЭРУ на основании заявлений клиентов для
погашения их задолженности по кредиту, начисленным процентам и другим расходам
Банка за обслуживание кредитных карт;
информирования Держателей карт о существующей непогашенной задолженности;
принятия мер по погашению задолженности Держателями карт (выяснение у клиента причин просрочки и сроков возможного ее погашения и др.).
·*
Управление кредитования физических лиц Департамента
частных клиентов (в дальнейшем - УКФЛ) в части:
анализа платежеспособности клиента на основе документов, полученных от ОКОК и Службы (департамента) безопасности Банка, на предоставление кредитной карты;
оформления необходимых документов для предоставления кредита по кредитной карте;
подготовки распоряжений в УБК и ЭРУ на открытие ссудных счетов, счетов по учету начисленных процентов, резервов на возможные потери по ссудам и внебалансовых счетов, на закрытие ссудных счетов и счетов внебалансового учета по истечении срока действия Договора (при отсутствии задолженности по основному долгу кредита и процентам; при осуществлении всех взаиморасчетов с Держателем карты);
подготовки распоряжений в УБК и ЭРУ по изменению группы риска, лимита выдачи и лимита задолженности (приложение № 1);
осуществления мониторинга операций заемщиков – Держателей карт в режиме просмотра операций Держателей карт в АБС «Диакард+»;
проверки залога совместно со Службой (департаментом) безопасности Банка;
Øосуществления контроля за состоянием ликвидности
предмета залога и платежеспособности поручителей, своевременным страхованием предмета
залога, отражением стоимостного размера обеспечения на внебалансовых счетах;
Øразработки комплекса мер по погашению просроченной
задолженности;
формирования отчетности в соответствии с инструкциями Банка России в части операций по кредитным картам, формирования отчетности по резерву на возможные потери по ссудам;
ведения кредитного досье Держателя карты;
подготовки документов на КИКБ/КБК для утверждения основных условий выдачи и обслуживания кредитных карт Банка;
подготовки документов совместно с Правовым управлением для взыскания проблемной задолженности.
·*
Управление банковских карт и электронных розничных услуг
Департамента частных клиентов в части:
открытия кредитной линии по кредитным картам на основании распоряжения УКФЛ;
Øоткрытия по распоряжению УКФЛ и сопровождения
ссудных счетов, включая расчет и контроль за погашением процентов и неустойки,
занесение установленного размера платежного лимита с учетом определенного
условиями Договора лимита выдачи и динамики остатка фактической задолженности в
АБС «Диакард+»;
осуществления мониторинга операций заемщиков – Держателей карт в части контроля за своевременным погашением задолженности (основного долга и процентов) Держателем кредитной карты и своевременного оповещения УКФЛ о выявлении проблемных кредитов;
Øформирования распоряжений в Отдел по расчету налогов
головного офиса Департамента бухгалтерского учета и отчетности на основании
заявлений Держателей карт - сотрудников Банка (долгосрочных поручений, на
разовое списание) для погашения их задолженности по кредиту, начисленным
процентам и другим расходам Банка за обслуживание кредитных карт;
формирование ежемесячных выписок по кредитным картам;
Øучастия в разборе спорных ситуаций с Держателями
карт по операциям с кредитными картами;
формирования (расформирования) резерва на возможные потери по ссудам в АБС «Диакард+» по согласованию с УКФЛ;
проведения операций, совершенных с использованием кредитных карт на основании реестров транзакций, получаемых из ПЦ; отражения задолженности на ссудных и внебалансовых счетах по учету движения денежных средств по предоставленным кредитным линиям.
·*
Отдел по расчету налогов головного офиса Департамента
бухгалтерского учета и отчетности (ОРНГО) в части:
Øсписания средств со счетов вклада до востребования
Держателей карт - сотрудников Банка по распоряжению УБК и ЭРУ на основании
заявлений клиентов (долгосрочных поручений, на разовое списание) для погашения
их задолженности по кредиту, начисленным процентам и другим расходам Банка за
обслуживание кредитных карт.
·*
Служба (департамент) безопасности (в дальнейшем - СБ) в
части:
осуществления проверки клиента (VIP клиенты, иная категория клиентов) в рамках компетенции СБ с целью выявления фактов, препятствующих предоставлению кредита и выдаче кредитной карты;
участия в проверке залога;
проверки Поручителя Держателя карты;
участия в разработке и обеспечении реализации комплекса мер по погашению Держателем карты просроченной задолженности.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.