РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
АЛЬБОМ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
Часть 2
5-26ДГ-01.102РЭ1
Страница
Рисунок 101 – Поперечный разрез дизеля. 5
Рисунок 102 - Продольный разрез дизель–генератора. 7
Рисунок 103 – Рама дизель-генератора. 8
Рисунок 104 - Блок цилиндров. 12
Рисунок 105 - Подшипники коренные. 13
Рисунок 106 – Вал коленчатый. 15
Рисунок 107 - Демпфер. 16
Рисунок 108 - Муфта соединительная. 17
Рисунок 109 - Втулка цилиндра. 18
Рисунок 110 - Крышка цилиндра. 21
Рисунок 111 - Кран индикаторный. 22
Рисунок 112 – Механизм шатунный. 23
Рисунок 113 – Поршень. 24
Рисунок 114 - Лоток с распределительным механизмом. 25
Рисунок 115 - Вал распределительный. 26
Рисунок 116 - Привод насосов. 28
Рисунок 117 – Привод распределительного вала. 31
Рисунок 118 – Закрытие коленчатого вала. 33
Рисунок 119 - Механизм валоповоротный. 34
Рисунок 120 - Турбокомпрессор. 37
Рисунок 121 - Ротор. 38
Рисунок 122 - Кронштейн турбокомпрессора. 39
Рисунок 123 - Коллектор выпускной и трубопровод газовый. 41
Рисунок 124 – Охладитель наддувочного воздуха. 43
Рисунок 125 - Механизм управления топливными насосами. 45
Рисунок 126 - Схема топливной системы. 47
Рисунок 127 - Насос топливный. 48
Рисунок 128 – Форсунка. 49
Рисунок 129 - Топливопровод высокого давления. 50
Рисунок 130 - Клапан редукционный. 51
Рисунок 131 - Фильтр тонкой очистки топлива. 52
Рисунок 132 - Фильтр грубой очистки топлива. 53
Рисунок 133 - Схема гидравлическая принципиальная системы смазки. 55
Рисунок 134 - Насос масла. 59
Рисунок 135 - Фильтр масла центробежный. 60
Рисунок 136 - Клапан невозвратный. 61
Рисунок 137 - Клапан редукционный. 62
Рисунок 138 - Схема гидравлическая принципиальная системы охлаждения. 64
Рисунок 139 - Насос водяной. 65
Рисунок 140 - Система вентиляции картера. 67
Рисунок 141 - Датчик разрежения. 68
Рисунок 142 - Заслонка управляемая. 69
Рисунок 143 - Схема системы регулирования разрежения. 70
Рисунок 144 - Схематическое изображение системы предельного регулирования наддува. 71
Рисунок 145 - Регулятор наддува предельный. 73
Рисунок 146 - Выключатель предельный. 75
Рисунок 147 - Манометр жидкостный. 76
Рисунок 148 - Датчики-реле давления масла. 78
Рисунок 149 - Схема проверки датчиков-реле давления масла. 79
Рисунок 150 – Схематическое изображение системы защиты дизеля от разноса. 81
Рисунок 151 - Захлопка воздушная. 83
Рисунок 152 - Схема электрическая соединений дизель-генератора. 84
Рисунок 153 - Регулятор. Внешний вид. 85
Рисунок 154 - Регулятор. Виды, разрезы. 87
Рисунок 155 - Регулятор. Средний корпус. 88
Рисунок 156 - Измеритель частоты вращения. 89
Рисунок 157 - Верхний корпус регулятора. 91
Рисунок 158 - Гидроусилитель регулятора. 92
Рисунок 159 - Регулятор. Принципиальная схема. 94
Рисунок 160 - Схема электрическая соединений регулятора. 95
Рисунок 161 - Генератор, редуктор и вентилятор охлаждения генератора. 97
Рисунок 163 - Схема электрическая соединений и подключения системы ТАК-011-03. 98
Рисунок 164 - Схема электрическая соединений и подключения тахометра ТМи-1, 5У2. 99
Лист регистрации изменений. 101
1 - блок цилиндров; 2 - механизм шатунный; 3 - втулка цилиндра; 4 - фильтр тонкой очистки топлива; 5 - коллектор выпускной; 6 - поршень; 7 - крышка цилиндра; 8 - лоток с распределительным механизмом; 9 - насос топливный; 10 - форсунка; 11 - закрытие картера; 12 - фильтр масла центробежный.
Рисунок 101 – Поперечный разрез дизеля
1 - рама поддизельная; 2 - привод насосов; 3 - вал коленчатый; 4 - демпфер; 5 - насос масляный; 6 – датчик разрежения; 7 - трубопровод масла; 8 - охладитель наддувочного воздуха; 9 - регулятор наддува предельный; 10 - кронштейн турбокомпрессора; 11 – турбокомпрессор; 12 - трубопровод газовый; 13 - управление топливными насосами; 14 - регулятор; 15 - привод распределительного вала; 16 - механизм валоповоротный; 17 - муфта соединительная; 18 - закрытие коленчатого вала; 19 – установка электрических машин.
Рисунок 102 - Продольный разрез дизель–генератора
(на страницах 6, 7)
1- рама поддизельная; 2, 4, 9 – сетки; 3 – блок цилиндров; 5 – заборник масла; 6 – поддон; 7 – измеритель уровня масла; 8 – корпус для заливки масла; 10, 14 –прокладки; 11 – кран шаровой; 12 – болты крепления блока цилиндров к раме; 13 – штифт; Д, Е – отверстия для крепления подъемного приспособления; Ж – отверстия для крепления поддизельной рамы к амортизаторам на раме тепловоза; И – отверстие для слива масла из рамы; К – полость для слива масла из ресивера блока.
Рисунок 103 – Рама дизель-генератора
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.