Дизель-генератор 5-26дг-01. Руководство по эксплуатации. Альбом иллюстраций. Рама дизель-генератора. Вал коленчатый, страница 4

1 – шпиндель; 2 – штуцер; 3, 7 – прокладки; 4 – шайба стопорная; 5 – колпачок; 6 – корпус крана; А, Б – конусы уплотняющие.

Рисунок 111 - Кран индикаторный


1 – крышка; 2 – болт главного шатуна; 3 – винт; 4 – втулка перетока масла в стыке стержня и крышки; 5 – кольцо уплотнительное; 6 – гайка; 7 – стержень; 8 – втулка верхней головки главного шатуна; 9 – втулка верхней головки прицепного шатуна; 10 – шатун прицепной; 11 – болт прицепного шатуна; 12 – втулка под болт прицепного шатуна; 13 – палец; 14 – втулка прицепного сочленения; 15 – вкладыш верхний; 16 – штифт стержня; 17 – вкладыш нижний; 18 – штифт крышки; В – канал в крышке для протока масла; Г – отверстие в нижнем вкладыше для протока масла; Д – зубцы на стыке нижней головки стержня и крышки, препятствующие поперечному смещению крышки; Е – бурты для установки шатунного болта.

Рисунок 112 – Механизм шатунный


1 – шпилька; 2 – втулка; 3 – палец; 4 – кольцо стопорное; 5 – кольцо уплотнительное; 6 – головка  поршня; 7 – кольцо компрессионное (с односторонней трапецией); 8 – кольцо компрессионное (минутное); 9 – кольцо маслосъемное (с экспандером); 10 – экспандер; 11 – тронк поршня; 12 – трубка; 13 – стакан; 14 – пружина; 15 – кольцо маслосъемное; 16 – гайка; 17 – проволока; А – полость охлаждения; Б – отверстие для перетока масла; В – канал для слива масла из полости охлаждения; Д – радиальная поверхность поршневой канавки.

Рисунок 113 – Поршень


1 – крышка; 2 – болт (крепления патрубка); 3 – лоток; 4, 5 – рычаги; 6, 9 – подшипники; 7, 13 – фиксаторы; 8 – вал распределительный; 10 – штифт; 11 – прокладка; 12 – кольцо резиновое; 14 – ролик; 15 – валик; 16, 17 – штанги; 18, 19, 21 – гайки; 20 – болт (крепления осей рычагов) ; 22, 23 – кольца уплотнительные; Д – фланец лотка; Е, Ж, Л, М - каналы маслоподводящие; И – каналы лотка; К - канавки маслоподводящие; Н – окно.

Рисунок 114 - Лоток с распределительным механизмом


1 – втулка; 2 – кулак впускной; 3 – кольцо; 4 – кулак выпускной; 5 – кулак топливный; 6 – шпонка; 7 – втулка приводная; 8 – вал распределительный; 9 – болт; 10 – проволока; 11, 12, 13 - гайки.

Рисунок 115 - Вал распределительный



1 – корпус задний; 2, 4, 19 – прокладки; 3 – корпус средний; 5 – корпус передний; 6, 23, 25 – шестерни; 7 – ступица; 8 – пружина; 9 – упор; 10 – втулка; 11 – кольцо стопорное; 12 – кольцо регулировочное; 13 – маслоотбойник; 14 – крышка; 15 – штуцер; 16, 27 – кольца уплотнительные; 17, 24, 26 – валы шлицевые; 18, 20 – замки; 21 – обойма; 22 – проставок; 28, 29 – болты повышенной точности; Д, Е, Ж, И, К, Л, М, Н – каналы.

Рисунок 116 - Привод насосов

(на страницах 27, 28)




1, 2, 8, 14 – корпусы; 3 – труба; 4 – болт повышенной точности; 5, 38, 39 – штифты; 6, 9, 12, 21, 26, 28, 30, 34, 41, 45, 51, 53 – шестерни; 7, 10, 27, 29, 52 – подшипники роликовые; 11, 32 – втулки шлицевые; 13, 25, 36, 42 – прокладки; 15, 18, 23, 35, 37, 54 – крышки; 16 – кольцо маслоотражательное; 17, 49 – штуцеры; 19, 20 – замки; 22, 31, 33 – валы; 24, 40 – подшипники шариковые;43 – стакан; 44 – кольцо; 46, 47 – муфты; 48, 50 – форсунки; Ж, И, К, Л, М, Н, Т – каналы; П, Р, С – отверстия; У – первичный преобразователь дистанционного тахометра; Ф – шпильки.

Рисунок 117 – Привод распределительного вала

(на страницах 29, 30, 31)



1, 27 – корпусы; 2 – кожух; 3 – маслоулавливатель; 4, 10, 11, 12, 15, 18, 20 – прокладки; 5, 7, 14, 21, 22, 23 – штифты; 6, 8, 9, 13, 17, 19, 25, 26 – болты; 16 – отбойник; 24 – стрелка; А – установочный размер; Б – зазор радиальный; Г- отверстие для слива масла; К – канал для слива масла.

Рисунок 118 – Закрытие коленчатого вала

(на страницах 32, 33)


1, 9, 11 – штифты; 2, 15 – валы; 3 – рукоятка; 4 – стопор; 5 – выключатель; 6, 8 – кронштейны; 7 – пружина; 10 – масленка; 12 – червяк; 13 – кольцо; 14 – втулка; 16 – скоба; А, Б – отверстия для установки стопора; В, Г – отверстия для смазки.

Рисунок 119 - Механизм валоповоротный




1, 2, 29 – фланцы; 3 – пробка; 4 – подшипник опорно-упорный; 6, 11, 47 – проставки; 7 – патрубок входной; 9 – улитка воздушная; 10 – прокладка регулировочная; 12, 25 – диффузоры; 13, 14, 16, 36 – болты; 15 – корпус средний; 17 – улитка газовая; 19 – корпус турбины; 21 – патрубок выпускной; 23 – втулка; 24 – аппарат сопловой; 28 – подшипник опорный; 31, 44, 45 – прокладки; 32, 37 – кольца резиновые; 38 – шпилька; 41 – штуцер; 43 – труба жаровая; Е, И, К, У – полости; Ц, Н, С, Т – каналы; Ж, Ф – отверстия; М – лапы; П – переток охлаждающей жидкости из среднего корпуса в корпус турбины.

Рисунок 120 - Турбокомпрессор

(на страницах 35, 36, 37)