1 – кольцо; 2 – проставок; 3, 12 ,21 - пружины; 4 – патрубок; 5, 23 – рычаги; 6, 16, 26 – трубы; 7 – серьга; 8 – кнопка; 9 – поршень; 10 – защелка; 11 – дроссель; 13 – шток; 14 – сервомотор; 15 – захлопка; 17 – улитка; 18, 19 – угольники; 20 – стакан; 22 – корпус; 24 – груз; 25 – выключатель предельный; А – мембранная полость; Б – торец корпуса сервомотора; В – отверстие сброса воздуха; Г – отверстие подачи масла в предельный выключатель (на слив); Д – канавка для подвода масла от масляной системы; Е – полость предельного выключателя.
Рисунок 150 – Схематическое изображение системы защиты дизеля от "разноса"
(на страницах 80, 81)
1 – ручка шаровая; 2, 17, 50 – прокладки; 3 – сервомотор; 4 – рукоятка (сборочная единица); 5, 22, 24, 35, 40, 54 – оси; 6 – защёлка; 7, 33, 34 – шайбы; 8, 32, 64 – гайки; 9 – проволока; 10, 15, 19, 30, 37, 43, 49, 56 – пружины; 11 – поршень; 12, 45 – корпусы; 13 – стержень; 14, 62 – пробки; 16, 66 – крышки; 18 – вилка; 20 – фиксатор; 21 – основание; 23 – ролик; 25 – проушина; 26 – захлопка; 27 – сопло; 28 – захлопка (сборочная единица); 29 – сухарь; 31 – проставок; 36 - серьга; 38, 46 – втулки; 39, 41, 42 – кольца; 44 – рычаг серповидный; 47 - кольцо проставочное; 48 - диафрагма; 51 – штуцер; 52 – угольник; 53, 58 – штифты; 55 ,57, 59 – штоки; 60 – кнопка; 61 – пакет мембранный; 63 – дроссель; 65 – накладка; 67 – мембрана; 68 – стойка; 69 – плита; Л – торец ограничения перемещения рукоятки; М – упор для ограничения поворота рукоятки; П – упор для ограничения хода поршня; Р – отверстие для выпуска воздуха; С – поверхность торца захлопки; У – поверхность внутренней полости улитки ; Т – паз регулирования хода поршня; Ф – полость подвода масла к дросселю; Ц – мембранная полость; Н – размер хода поршня; Н1, Н2 – установочные зазоры.
Рисунок 151 - Захлопка воздушная
(на страницах 82, 83)
А1, А2 – коробки клеммные; А3 – регулятор частоты вращения; А4 – вентиль отключения топливных насосов; В – индуктивный датчик; SL – манометр жидкостный; SP1 –датчик-реле сброса нагрузки; SP2 – датчик-реле остановки дизеля; SP3 - датчик–реле блокировки пуска; SP4 – датчик-реле окончания пуска; SQ – выключатель конечный валоповоротного механизма; YA1 - YA4 электромагниты управления частотой вращения; YA5 – электромагнит отключения регулятора мощности; YA6 - электромагнит стопа; YA7 – электромагнит отключения топливных насосов; 2 – 6, 8, 9, 10 - 12 – соединительные кабели.
Рисунок 152 - Схема электрическая соединений дизель-генератора
1 – корпус нижний; 2 – плита; 3 – корпус средний; 4 – гидроусилитель; 5, 10, 11 – винт; 6 – проставок; 7 – крышка; 8 – стрелка; 9 – шкала; 16 – корпус верхний; 17 – болт; 18 – сектор; 19 – пробка.
Рисунок 153 - Регулятор. Внешний вид
1, 6 – заглушки; 2, 5, 8, 24 – поршни; 3, 37, 52, 55 – пружины; 4, 20, 23, 27, 35, 41, 42, 56 – втулки; 7, 10, 13, 18, 31, 57, 58 – рычаги; 9 – кулачок; 11, 59 – кронштейны; 12 – шпилька; 14, 16, 29 – тяги; 15 – пробка; 17 – конус; 19 – толкатель; 21 – планка; 22, 34, 54, - золотники; 25 – траверса; 26 – тарелка; 28, 61 – винты; 30 – болт; 32 – опора золотника; 33, 46 – подшипники; 36, 38, 47 – шестерни; 39 – валик с шестерней; 40, 48 – кольца уплотнительные; 43 – крышка; 44 – манжета; 45 – валик приводной; 49 - пластина треугольная; 50 – упор; 51 – заклепка; 53 – гайка; 60 - сухарь.
Рисунок 154 - Регулятор. Виды, разрезы
(на страницах 86, 87)
1 – планка; 2, 9, 29, 34 – втулки; 3 – демпфер; 4 – шток; 5 – груз; 6 – золотник; 7 – шестерня; 8 – серьга; 10, 21, 32, 35 – поршни; 11, 31 – заглушки; 12, 20, 23 – кольца уплотнительные; 13, 27 – рычаги; 14 – корпус; 17 – тяга; 18, 33 – пружины; 19 – кронштейн; 22 – пакет пружин; 24, 26 – валики; 25 – сектор; 28 – плита; 30 – букса.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.