1, 2, 3 – стойки и кронштейн нулевого подшипника картерной части блока цилиндров; 4, 5 - вкладыши коренного подшипника; 6, 11 – вертикальные болты крепления подвесок; 7, 9, 10 - подвески; 8 - полукольца упорного подшипника; 12, 14 –горизонтальные болты крепления подвесок; 13 - шайбы горизонтальных болтов крепления подвесок; 15, 23 - крышки люков; 16 - шайбы вертикальных болтов крепления подвесок; 17 – гайки вертикальных болтов крепления подвесок; 18, 22 - коллектор водяной; 19 - шпильки крепления крышек цилиндров; 20 -шайбы крепления крышек цилиндров; 21 - гайки крепления крышек цилиндров; 24 - кольца уплотнительные проставка между коллекторами водяными и приводом насосов; 25 – проставок между коллектором водяным и приводом насосов; 26 – кольцо уплотнительное в месте слива масла из крышки цилиндра в картер дизеля; 27 - трубка проставочная в месте слива масла из крышки цилиндров в картер дизеля; 28 - трубка для слива маслаиз крышки цилиндра в картер дизеля; 29 – кольцо уплотнительное предохранительного клапана; 30 – тарелка предохранительного клапана; 31 – кольцо уплотнительное головки болта предохранительного клапана; 32 – болт предохранительного клапана; 33 -кольцо уплотнительное; 34 – накладка крепления крышек люков к боковой поверхности блока цилиндров; 35 – винт уплотнительного проставка уплотнения стыков крышки цилиндра и ресивера блока; 36 - заглушка центрального масляного канала блока цилиндров; 37 – трубка шлицевая для устранения попадания грязевых частиц в упорный подшипник блока цилиндров; 38 - кольца уплотнительные проставков в перетоке воздуха из ресивера блока в крышку цилиндров; 39 - прокладка уплотнительная; 40 – кольца уплотнительного проставка; 41 – обечайка уплотнительного проставка; 42 - прокладка уплотнительная; 43 – втулка из нержавеющей стали нижнего пояса блока цилиндров; 44 - втулка из нержавеющей стали нижнего пояса блока цилиндров; 45 – прокладка уплотнительная стыка «блок цилиндров - крышка люка»; 46 – угольник для отвода топлива и масла с верхних плит блока цилиндров; 47 – штифт для установки крышек люков на боковой поверхности блока цилиндров;48-пружина; 49 – гайка; Н – верхняя плита; Р – нижняя плита; П, Т, С – отверстия для установки цилиндровых комплектов; У – поверхность соединения блока цилиндров с рамой поддизельной; Ф – канавка для отвода утечек топлива и масла с верхних плит блока цилиндров; Ц – отверстие для слива масла из полости ресивера ; Ш – канал для подвода масла к коренному подшипнику; Щ – окно для входа наддувочного воздуха в ресивер блока цилиндров; Э – ресивер наддувочного воздуха; Ю – канал центральный масляный; Я – канал для подвода масла к приводу насосов; А1 – поверхность установки на блок цилиндров привода насосов и кронштейна турбокомпрессора; Б1 – поверхность установки привода распределительного вала и закрытия коленчатого вала;
В1 – отверстия для входа наддувочного воздуха в крышки цилиндров; Г1 – отверстие для контроля течи воды или масла по резиновым уплотнениям цилиндрового комплекта; Д1 – отверстия для крепления блока цилиндров с рамой поддизельной.
Рисунок 104 - Блок цилиндров
(на страницах 9, 10, 11, 12)
1 - вкладыш верхний; 2 – вкладыш нижний; 3 - штифт; 4 - полукольцо упорного подшипника; 5 - винт; В - канавка для протока масла; Д - канал в блоке цилиндров для подвода масла к подшипнику; С - отверстие для протока масла на смазку коренной шейки коленчатого вала.
Рисунок 105 - Подшипники коренные
I, II, III, IV, V, VI – номера шатунных шеек; 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 – номера коренных шеек; 10 – втулка (шлицевая); 11 – пластина; 12 – болт крепления втулки (шлицевой); 13 – штифт; 14 – кольцо; 15 – шестерня; 16 – болт крепления шестерни; 17 – гайка крепления шестерни; 18 - болт крепления кольца; 19 – пробка; 20 – прокладка; 21 – заглушка; 22 – шайба; 23 – болт крепления заглушки; 24 – шпилька; 25 – штифт-втулка; 26 – противовес; 27 – шайба; 28 – гайка; 29 – кольцо (резиновое); Г – фланец крепления демпфера; Д - фланец отбора мощности; З – смазочное отверстие нулевой коренной шейки; И – фланец крепления шестерни; К, Л, Н – смазочные отверстия; М – полость седьмой коренной шейки; Е – упорные бурты; Ж – полость нулевой и первой коренных шеек.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.