Факторы конкурентоспособности |
Значение факторов |
Вес факторов |
||||
«» |
Банк «АМУР» |
Банк «БАЛЧУГ» |
Банк «Восход» |
Банк «ДОН» |
||
Организационно-управленческая структура |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
0,2 |
Развитость филиальной сети |
4 |
4 |
2 |
4 |
4 |
0,1 |
Оказание дополнительных услуг |
3 |
4 |
4 |
2 |
2 |
0,1 |
Имидж банка |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
0,1 |
Система доставки продуктов |
4 |
3 |
3 |
5 |
4 |
0,2 |
Применяемые технологии и техника |
4 |
4 |
2 |
5 |
3 |
0,3 |
Итого баллов |
3,5 |
3,6 |
3 |
4,3 |
3,5 |
1 |
* При этом 5 – наивысший балл, 1 – наименьший.
При определении сильных и слабых сторон деятельности банков на основе метода балльных оценок выяснилось, что наиболее конкурентоспособным банком является банк «ВОСХОД», который применяет в своей деятельности инновации и новые системы доставки продуктов, но у него не развиты дополнительные услуги для клиентов. , банки «ДОН» и «АМУР» имеют практически одинаковые баллы – 3,5; 3,5 и 3,6 баллов соответственно, что говорит о конкуренции между этими банками по данным показателям. Банк «БАЛЧУГ» отстает и по развитости филиальной сети, и по применяемым технологиям и технике в деятельности банка. Основными конкурентными преимуществами являются: репутация банка, персонал банка, возможность снижения цен на продукты.
Образ банка.
- универсальный акционерный коммерческий банк. Банк стремится динамично развиваться и расти. Он открыл уже большое количество филиалов по всей стране. В его ближайшие планы входит выход на международный рынок. Банк дорожит своими клиентами и отношениями, налаженными с ними. Его услугами пользуются крупные и средние фирмы в разных отраслях хозяйства. Ему выдана генеральная лицензия на все виды операций с валютой. Банк имеет широкий ассортимент продуктов, гарантирует надежность операций, имеет высокий кадровый потенциал. Благодаря опыту и квалификации своих сотрудников, банк гарантирует клиентам услуги высокого качества, индивидуальный подход и отличное сервисное обслуживание. Для еще более удобного пользования услугами банка, постоянно совершенствует технологии предоставления кредитов и депозитов, активно развивается в области автоматизации и ускорения осуществления услуг. Клиентами являются уже более 30 тысяч предприятий и 130 тысяч частных лиц.
Миссия:
Делать все возможное для роста и развития предприятий, стремящихся расти и развиваться.
Ценности:
Марктебанк дорожит каждым своим клиентом, и стремиться сделать все возможное для полного удовлетворения его потребностей. Для этого он тщательно следит за качеством услуг, за удобством их пользования, тенденциями рынка и предпочтениями потребителей. Так же банк ценит и своих сотрудников и стремится сделать все возможное для их комфортной работы, постоянному росту знаний и опыта в банковской области.
Проанализировать стратегические альтернативы и разработать маркетинговую стратегию
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.