| Факторы конкурентоспособности | Значение факторов | Вес факторов | ||||
| «» | Банк «АМУР» | Банк «БАЛЧУГ» | Банк «Восход» | Банк «ДОН» | ||
| Организационно-управленческая структура | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 0,2 | 
| Развитость филиальной сети | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 | 0,1 | 
| Оказание дополнительных услуг | 3 | 4 | 4 | 2 | 2 | 0,1 | 
| Имидж банка | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 0,1 | 
| Система доставки продуктов | 4 | 3 | 3 | 5 | 4 | 0,2 | 
| Применяемые технологии и техника | 4 | 4 | 2 | 5 | 3 | 0,3 | 
| Итого баллов | 3,5 | 3,6 | 3 | 4,3 | 3,5 | 1 | 
* При этом 5 – наивысший балл, 1 – наименьший.
При определении сильных и слабых сторон деятельности банков на основе метода балльных оценок выяснилось, что наиболее конкурентоспособным банком является банк «ВОСХОД», который применяет в своей деятельности инновации и новые системы доставки продуктов, но у него не развиты дополнительные услуги для клиентов. , банки «ДОН» и «АМУР» имеют практически одинаковые баллы – 3,5; 3,5 и 3,6 баллов соответственно, что говорит о конкуренции между этими банками по данным показателям. Банк «БАЛЧУГ» отстает и по развитости филиальной сети, и по применяемым технологиям и технике в деятельности банка. Основными конкурентными преимуществами являются: репутация банка, персонал банка, возможность снижения цен на продукты.
Образ банка.
- универсальный акционерный коммерческий банк. Банк стремится динамично развиваться и расти. Он открыл уже большое количество филиалов по всей стране. В его ближайшие планы входит выход на международный рынок. Банк дорожит своими клиентами и отношениями, налаженными с ними. Его услугами пользуются крупные и средние фирмы в разных отраслях хозяйства. Ему выдана генеральная лицензия на все виды операций с валютой. Банк имеет широкий ассортимент продуктов, гарантирует надежность операций, имеет высокий кадровый потенциал. Благодаря опыту и квалификации своих сотрудников, банк гарантирует клиентам услуги высокого качества, индивидуальный подход и отличное сервисное обслуживание. Для еще более удобного пользования услугами банка, постоянно совершенствует технологии предоставления кредитов и депозитов, активно развивается в области автоматизации и ускорения осуществления услуг. Клиентами являются уже более 30 тысяч предприятий и 130 тысяч частных лиц.
Миссия:
Делать все возможное для роста и развития предприятий, стремящихся расти и развиваться.
Ценности:
Марктебанк дорожит каждым своим клиентом, и стремиться сделать все возможное для полного удовлетворения его потребностей. Для этого он тщательно следит за качеством услуг, за удобством их пользования, тенденциями рынка и предпочтениями потребителей. Так же банк ценит и своих сотрудников и стремится сделать все возможное для их комфортной работы, постоянному росту знаний и опыта в банковской области.
Проанализировать стратегические альтернативы и разработать маркетинговую стратегию
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.