Разработка основных разделов стратегического плана маркетинга. Резюме по внутреннему анализу. Сильные и слабые стороны и конкурентов, страница 9

Факторы конкурентоспособности

Значение факторов

Вес факторов

«»

Банк «АМУР»

Банк «БАЛЧУГ»

Банк «Восход»

Банк «ДОН»

Организационно-управленческая структура

2

3

4

4

4

0,2

Развитость филиальной сети

4

4

2

4

4

0,1

Оказание дополнительных услуг

3

4

4

2

2

0,1

Имидж банка

4

4

4

4

4

0,1

Система доставки продуктов

4

3

3

5

4

0,2

Применяемые технологии и техника

4

4

2

5

3

0,3

Итого баллов

3,5

3,6

3

4,3

3,5

1

* При этом 5 – наивысший балл, 1 – наименьший.

При определении сильных и слабых сторон деятельности банков на основе метода балльных оценок выяснилось, что наиболее конкурентоспособным банком является банк «ВОСХОД», который применяет в своей деятельности инновации и новые системы доставки продуктов, но у него не развиты дополнительные услуги для клиентов. , банки «ДОН» и «АМУР» имеют практически одинаковые баллы – 3,5; 3,5 и 3,6 баллов соответственно, что говорит о конкуренции между этими банками по данным показателям. Банк «БАЛЧУГ» отстает и по развитости филиальной сети, и по применяемым технологиям и технике в деятельности банка. Основными конкурентными преимуществами являются: репутация банка, персонал банка, возможность снижения цен на продукты.


  • Сформулировать заявление об образе, миссии, ценностях

Образ банка.

- универсальный акционерный коммерческий банк. Банк стремится динамично развиваться и расти. Он открыл уже большое количество филиалов по всей стране. В его ближайшие планы входит выход на международный рынок. Банк дорожит своими клиентами и отношениями, налаженными с ними. Его услугами пользуются крупные и средние фирмы в разных отраслях хозяйства. Ему выдана генеральная лицензия на все виды операций с валютой.  Банк имеет широкий ассортимент продуктов, гарантирует надежность операций, имеет высокий кадровый потенциал. Благодаря опыту и квалификации своих сотрудников, банк гарантирует клиентам услуги высокого качества, индивидуальный подход и отличное сервисное обслуживание. Для еще более удобного пользования услугами банка, постоянно совершенствует технологии предоставления кредитов и депозитов, активно развивается в области автоматизации и ускорения осуществления услуг. Клиентами являются уже более 30 тысяч предприятий и 130 тысяч частных лиц.

Миссия:

Делать все возможное для роста и развития предприятий, стремящихся расти и развиваться.

Ценности:

Марктебанк дорожит каждым своим клиентом, и стремиться сделать все возможное для полного удовлетворения его потребностей. Для этого он тщательно следит за качеством услуг, за удобством их пользования, тенденциями рынка и предпочтениями потребителей. Так же банк ценит и своих сотрудников и стремится сделать все возможное для их комфортной работы, постоянному росту знаний и опыта в банковской области.

Проанализировать стратегические альтернативы и разработать маркетинговую стратегию

  • Сформулировать стратегические цели на следующие три года, в том числе с разбивкой по годам