132000.000 - 139000.000 5 99.81
139000.000 - _ 19 100.00
SAVEVALUE RETRY VALUE
INP 0 246153967.510
FEC XN PRI BDT ASSEM CURRENT NEXT PARAMETER VALUE
10005 0 246185583.526 10005 54 55
10006 0 246188420.251 10006 32 33
10027 0 246188841.943 10027 0 1
10016 0 246189389.085 10016 21 22
10021 0 246194141.420 10021 11 12
9994 0 246196923.127 9994 65 66
10018 0 246197321.512 10018 16 17
10015 0 246202832.185 10015 26 27
10009 0 246235978.821 10009 48 49
Таблица.
Кол-во заявок
Время пребывания заявок в системе (мс)
Приборы загружены в пределах допустимой нормы, увеличение МТР приведёт к увеличению нагрузки на работников и задержкам в системе, для преодоления которых понадобится привлечение дополнительных работников в компанию. Наибольшая нагрузка приходится на Абонентский отдел и отдел связи, так как они менее всего автоматизированы. Наименьшая нагрузка приходится на Бухгалтерию1 и центральную сберкассу, так как они наиболее автоматизированы. Времена очень малы, что идет в разрез с человеческими возможностями. Дабы устранить эту оплошность следует увеличить количество работников в отделах, что бы уменьшить нагрузку н работников и обеспечить их свободным времененм.
Лабораторная работа №4
Постановка задачи
Смоделировать систему ремонта каналов связи на ГТС. Определить необходимое количество работников. Интервалы времени между поступлением заявок в систему и задержки при обслуживании заявок распределены по экспоненциальному закону распределения. Нагрузка в системе не должна превышать 0.75.
Дано: Среднее число сбоев в день на магистральной линии - 17.
Среднее число сбоев в день на городской линии – 47.
Рабочий день составляет 8 часов, следовательно: сбой на магистральной линии случается раз в 28.23 минуты, а сбой на городской линии случается раз в 10.21 минуты, тогда в среднем 1 сбой случается за 19.22 минуты.
Тогда: P23=17/64=0,3 P26=47/64=0,73
Разработка модели
задержки в приборах (средние значения):
1) Ts1 – составление заявки (14 минут)
2) Ts2 – анализ заявки (28 минут)
3) Ts3 – подготовка бригады (городской линии), выдача необходимого оборудования (100мин=1час40мин)
4) Ts4 – время в дороге (100 минут – 1час40мин)
5) Ts5 – ремонт городской линии (100мин=1час40мин)
6) Ts6 – подготовка бригады (магистральной линии), выдача необходимого оборудования (150 минут = 2часа 30мин)
7) Ts7 – время в дороге (150мин = 2часа30мин)
8) Ts8 – ремонт магистральной линии (150 минут = 2часа30мин)
Код программы
VAR1 VARIABLE C1-X$INP
TAB1 TABLE V$VAR1,10,5,20
EXP1 FUNCTION RN1,C24
0,0/.1,.104/.2,.222/.3,.355/.4,.509/.5,.69/.6,.915/.7,1.2/.75,1.38/.8,1.6/.84,1.83/.88,2.12/.9,2.3/.92,2.52/.94,2.81
.95,2.99/.96,3.2/.97,3.5/.98,3.9/.99,4.6/.995,5.3/.998,6.2/.999,7/.9997,8
OBR STORAGE 2
GOR_BR STORAGE 2
MAG_BR STORAGE 8
DOR1 STORAGE 2
DOR2 STORAGE 8
REM1 STORAGE 2
REM2 STORAGE 8
GENERATE 19.22,FN$EXP1
SAVEVALUE INP,C1
PRIEM QUEUE 1
SEIZE PRI
DEPART 1
ADVANCE 14,FN$EXP1
RELEASE PRI
OBRABOTKA QUEUE 2
ENTER OBR
DEPART 2
ADVANCE 28,FN$EXP1
LEAVE OBR
TRANSFER 0.73,GOR_B,MAG_B
GOR_B QUEUE 3
ENTER GOR_BR
DEPART 3
ADVANCE 100,FN$EXP1
LEAVE GOR_BR
DOROGA1 QUEUE 4
ENTER DOR1
DEPART 4
ADVANCE 100,FN$EXP1
LEAVE DOR1
REMONT1 QUEUE 5
ENTER REM1
DEPART 5
ADVANCE 100,FN$EXP1
LEAVE REM1
TRANSFER ,EXT
MAG_B QUEUE 6
ENTER MAG_BR
DEPART 6
ADVANCE 150,FN$EXP1
LEAVE MAG_BR
DOROGA2 QUEUE 7
ENTER DOR2
DEPART 7
ADVANCE 150,FN$EXP1
LEAVE DOR2
REMONT2 QUEUE 8
ENTER REM2
DEPART 8
ADVANCE 150,FN$EXP1
LEAVE REM2
EXT TABULATE TAB1
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.