1. Содержательная теория основная 2. Процессуальная теория дополняющая
<Мотивация>
Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения цели организации
Теория ожиданий
Теория справедливости
Теория <путь>- <цель>
Вознаграждение – это всё, что человек считает ценным для себя
Внутреннее даёт сама работа (чувство достижения результата, значимость труда, дружба, уважение).
Внешнее даётся организацией (зарплата, символы служебного статуса, престижа).
Тема 3.3. Технологические функции менеджмента. Мотивация
Содержательная теория
Самовыражение Уважение статуса Социальные Безопасность и защищенность Физиологические
Мотивация определяется широким спектром потребностей, которые должны удовлетворяться в результате труда.
Вторичные
Первичные
Иерархия потребностей по Маслоу
Тема 3.3. Технологические функции менеджмента. Мотивация
Тема 3.3. Технологические функции менеджмента. Мотивация
Тема 3.3. Технологические функции менеджмента. Мотивация
Теория ожиданий
Человек всегда надеется, что выбранный им тип поведения приведёт к желаемому результату. Ожидание – предположение о вероятности свершения определённого события.
Теория справедливости
Исполнитель сопоставляет затраченные усилия с размером вознаграждения и сравнивает его с оценкой труда других людей. Пока исполнитель не будет считать вознаграждение справедливым, он не будет работать с полной отдачей.
Рекомендации менеджмента
Пути достижения цели < Путь-Цель >
Тема 3.4. Технологические функции менеджмента. Контроль
<Контроль>
Процесс обеспечения достижения организацией своих целей
Предварительный контроль
Текущий контроль
Заключительный контроль
Требования к контрольным действиям
Требования к контрольным действиям
Нерациональное поведение руководителя
Нерациональное поведение руководителя
Тема 3.4. Технологические функции менеджмента. Контроль
Признаки эффективного контроля
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.