Качественные признаки |
Возможные причины |
1 |
2 |
6. Не отрегулирована синхронизация впрыска топлива 7. Изогнут или сломан толкатель клапана 8. Температура помутнения топлива выше температуры окружающей среды |
|
Двигатель глохнет на низкой ЧВД холостого хода |
1. Низкое давление топлива 2. Слишком низкая ЧВД холостого хода 3. Неисправна насос-форсунка 4. Неисправно вспомогательное оборудование 5. Неисправен топливный насос высокого давления |
Внезапные изменения ЧВД |
1.Неисправность регулятора ЧВД или топливного насоса высокого давления |
Двигатель не развивает номинальную мощность |
1. Топливо плохого качества 2. Низкое давление топлива 3. Возможно в топливную систему попал воздух 4. Неисправна тяга регулятора ЧВД 5. Не отрегулирован клапанный зазор 6. Неисправны насос-форсунка или топливный насос высокого давления 7. Не отрегулирована синхронизация впрыска топлива 8. Низкое значение настройки топливной рейки 9. Ошибка при настройке регулятора состава топливно-воздушной смеси 10. Неисправен турбокомпрессор (низкое давление наддува) |
Чрезмерная вибрация |
1. Ослаб болт или гайка шкива или демпфера крутильных колебаний 2. Неисправен шкив или демпфер крутильных колебаний |
Продолжение таблицы 2
Качественные признаки |
Возможные причины |
1 |
2 |
3. Опоры двигателя ослабли, изношены или повреждены 4. При пуске двигатель дает отдельные вспышки или работает с перебоями 5. Лопасти вентилятора не сбалансированы |
|
Громкий шум сгорания топлива (“жесткая работа” двигателя) |
1. Топливо плохого качества 2. Неисправна насос-форсунка 3. Неисправен топливный насос высокого давления 4. Не отрегулирована синхронизация впрыска топлива |
Шум клапанного механизма (стуки) |
1. Повреждены пружины или замки клапанов, сломан или изношен толкатель клапана 2. Недостаточная смазка 3. Чрезмерные тепловые зазоры в клапанном механизме |
В систему охлаждения попало масло |
1. Повреждена сердцевина маслоохладителя двигателя или маслоохладителя коробки передач 2. Повреждена прокладка трубной доски 3. Повреждена прокладка головки блока цилиндров |
Посторонний шум (стук) в двигателе |
1. Поврежден шатунный подшипник 2. Повреждены шестерни газораспределения 3. Поврежден коленчатый вал 4. Повреждено внешнее оборудование |
Чрезмерный расход топлива |
1. Утечка топлива в топливной системе 2. Жесткая работа двигателя 3. Не отрегулирован угол опережения впрыска топлива |
Продолжение таблицы 2
Качественные признаки |
Возможные причины |
1 |
2 |
Громкий шум клапанного механизма |
1. Повреждены пружины клапанов 2. Поврежден распределительный вал 3. Поврежден толкатель клапана 4. Повреждена траверса клапана 5. Увеличенный тепловой зазор |
Чрезмерно большой клапанный зазор |
1. Недостаточная смазка 2. Коромысло изношено на поверхности, соприкасающейся с траверсой 3. Изношена траверса или ее направляющая 4. Изношен шток клапана 5. Изношены штанги толкателей 6. Сломаны или изношены толкатели клапанов 7. Изношены кулачки распределительного вала |
В выпускной коллектор попало масло |
1. Слишком много масла в клапанном отсеке 2. Изношены направляющие клапанов 3. Изношены поршневые кольца |
Чрезмерно малый клапанный зазор или его отсутствие |
1. Изношено седло или посадочная поверхность клапана |
Преждевременный износ двигателя |
1. В моторное масло попала грязь 2. Неплотности во всасывающем коллекторе 3. В моторное масло попало топливо 4. В моторное масло попала охлаждающая жидкость |
В моторное масло попала охлаждающая жидкость |
1. Повреждение сердцевины маслоохладителя двигателя 2. Повреждение прокладки головки блока цилиндров или водяных уплотнений 3. Трещина или повреждение в головке блока цилиндров |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.