Работа карбюраторов при запуске и на малых оборотах производится при закрытом дросселе или его подъеме до 1/8 хода, при этом жиклер малых оборотов выключается, вступает в действие главный жиклер и мощность двигателя возрастает. При дальнейшем увеличении подъема дросселя до ¾ хода разряжение над распылителем главного жиклера уменьшается, что должно было бы вызвать обеднение смеси, но это компенсируется увеличением выходного сечения распылителя, благодаря чему качество смеси сохраняется близким к нормальному. При полном подъеме дроссельного золотника обогащение смеси устраняется тем, что в это время через отверстия распылителя к горючему добавляется воздух из насадка 8 (рис. 8) по каналу 9, при этом из распылителя выходит эмульсия, которая уменьшает разрежение над распылителем и тормозит выход горючего.
2.15.С и с т е м а з а ж и г а н и я. Зажигание двигателя – батарейного типа.
В систему зажигания входят:
1) аккумуляторная батарея типа 3МТ –7 или 3МТ-20 напряжение ее 6 в, емкость 7 или 20 а-ч. Положительный полюс батареи включается на массу, а отрицательный – в сеть; 2) индукционная катушка типа КМ – 01 или ИГ – 4085. катушка КМ – 01 устанавливается под передней крышкой двигателя рядом с прерывателем – распределителем. Катушка ИГ – 4085 крепится снаружи, в верхней части двигателя, на специальном кронштейне; 3) прерыватель – распределитель типа ПМ – 05, смонтированный в алюминиевом корпусе и установленный под передней крышкой двигателя. Имеющиеся на конце распределительного вала выступы действуют поочередно на подвижный контакт прерывателя, размыкая цепь первичного тока. Зазор между контакта прерывателя устанавливается в пределах 0, 4 – 0, 5 мм. Диск, на котором устанавливаются контакты прерывателя, может быть повернут относительно выступов распределительного вала на 15 – 22 градуса. При этом поворот диска только увеличивает угол опережения, сохраняя без изменения минимальный угол опережения.
В верхней части корпуса прерывателя установлен конденсатор.
Распределитель тока высокого напряжения имеет побегушку, которая закрепляется на конце распределительного вала, а два неподвижных боковых контакта в бакелитовой крышке, закрывающей корпус, от которых ток высокого напряжения подводится к свечам зажигания.
4) свечи зажигания (разборные) типа А – 11/11 с фарфоровым изолятором. Повод высокого напряжения с центральным электродом свечи соединяется при помощи карболитового наконечника, который осуществляет быстрое и плотное соединение и предохраняет свечу от пыли и влаги;
5) генератор типа Г-11 шунтового типа, мощностью 45 Вт, напряжением 6 В; он устанавливается на верхней части картера и входит в специальную расточку, так что его шестерня соединяется с шестерней распределительного вала. Генератор работает совместно с реле – регулятором типа РР –1 или РР – 31;
6) реле – регулятор состоит из реле – обратного тока и регулятора напряжения. Реле регулятор монтируется в особой коробке, и так как он отрегулирован заводом, то корпус его пломбируется. При установке реле-регулятора следует обеспечивать надежное соединение его корпуса с массой.
2.16.М у ф т а с ц е п л е н и я д в у х д и с к о в а я, сухого трения, монтируется в корпусе маховика двигателя и имеет одинаковый принцип работы с муфтами сцепления автомобильных двигателей. Особенностью ее устройства является то, что она состоит из трех стальных ведущих дисков, связанных пальцами с маховиком, и двух стальных ведомых дисков с наклепанными на них с обеих сторон фрикционными накладками. Каждый ведомый диск имеет свою ступицу и устанавливается на шлицах первичного вала коробки передач.
Между первым ведущим диском и корпусом маховика устанавливается шесть цилиндрических пружин, которые сдвигают все диски вправо к неподвижному ведущему диску. Благодаря этому муфта оказывается включенной и передает вращающий момент коленчатого вала на первичный вал коробки передач.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.