1. Стоя в кругу друг за другом на расстоянии 40-100 см и удерживая гимнастическую палку вертикально на полу внутри круга левой или правой рукой. По сигналу отпустить свою гимнастическую палку, сделать шаг вперед по кругу и поймать гимнастическую палку впереди стоящего учащегося.
2. Стоя в кругу друг за другом на расстоя нии 40-100 см и держа гимнастическую пал ку за середину. По сигналу подкинуть свою пал ку строго вверх, сделать шаг вперед и поймать палку впереди стоящего учащегося.
3. Стоя в кругу лицом в центр круга, дер жа гимнастическую палку в правой руке (за ее центр, вертикально, у левого плеча). По сигналу, отводя правую руку вправо, передать (кинуть) свою гимнастическую палку в правую сторону и сразу же поймать гимнастическую палку, ле тящую от другого учащегося слева.
4. Стоя в кругу друг за другом на расстоя нии 80-120 см и держа гимнастическую палку перед собой (горизонтально, хватом снизу). По сигналу бросить свою палку вверх-назад и пой мать гимнастическую палку, летящую от другого учащегося спереди.
5. То же, что упражнение 4, но в ходьбе и беге.
Звучит фонограмма «космической» музыки. Учитель в костюме космонавта демонстрирует вместе с учащимися комплексупражнений дляразвитиясмелостииловкостиспомощьюприспособления, котороепредставляет собойдвапластиковыхобруча, связанных междусобой. Конструкцию удерживают двое помощников четырьмя скакалками.
A. Обручивгоризонтальнойплоскостинавы соте 20-120 см.
1. Прыгнуть в обруч 1 двумя ногами, затем также прыгнуть в обруч 2 и выпрыгнуть нару жу (рис. 2, 13).
2. То же, что упражнение 1, но прыжки на ле вой и правой ноге (рис. 2,14).
3. Прыгнуть в обручи способом «ноги врозь» (левая нога в обруче 2, правая в обруче 1) и за тем выпрыгнуть наружу (рис. 2,15).
4. Прыгнуть в обручи способом «ноги врозь», потом выполнить прыжок вверх с поворотом на 180° и выпрыгнуть наружу.
Б. Обручиввертикальнойплоскости.
5. Войти в обруч 1, потом войти в обруч 2, вновь — в обруч 1 и выйти наружу (рис. 2,16).
B. Обручивгоризонтальнойплоскостипод нимаютсяиопускаются.
6. Пробежать под обручем 1 или под обру чем 2 (рис. 2, 17). Следуя правилам техники безопасности, нельзя пробегать под местом стыка обручей.
7. Войти в обруч 1 и выйти наружу. Входить в обруч и выходить из него надо абсолютно пря мым (рис. 2, 18).
8. Войти в обруч 1, затем войти в обруч 2 и выйти наружу.
9. Войти между скакалками и обручем 1, по сле этого войти в обруч 1, затем в обруч 2 и между обручем 2 и скакалками, в конце упраж нения выйти наружу (рис. 2,19).
10. Упражнение выполняют парами. Одно временно 1-й учащийся входит в обруч 1, а 2-й — в обруч 2, и затем вместе выходят нару жу (рис. 2, 20).
11. Выполняют так же, как упражнение 10. Войти в обручи парами, поздороваться (стоя на месте, когда обручи идут вверх, пожать друг дру гу руки) и выйти наружу (рис. 2, 21).
12. Выполняют так же, как упражнение 10. Войти в обручи парами, согласно правилам пра востороннего движения поменяться местами и выйти наружу (рис. 2, 22).
Под фонограмму русских народных песен в зале появляются две шуточные «коровы», в течение нескольких минут бодающие разбегающихся в разные стороны детей. После этого учащиеся проделывают упражнениясгимнастическойпалкойдляразвитияловкости.
1. Удержание палки в равновесии верти кально на открытой ладони левой, затем пра вой руки.
2. Удерживание палки в равновесии вер тикально на ладони и перекидывание с ладо ни на ладонь.
3. Удерживание палки в равновесии верти кально на правом и левом плече.
4. Удерживание палки в равновесии вер тикально на колене согнутой ноги (левой, за тем правой).
5. Удерживание палки в равновесии верти кально на подъеме правой и левой стопы.
6. Удерживание палки в равновесии верти кально на подъеме стопы с последующим под кидыванием вверх и ловлей в равновесие на открытой ладони.
7. Удерживание палки в равновесии в вер тикальной плоскости на лбу (голова запроки нута назад).
8. Палка удерживается на полу вертикально, правая ладонь учащегося сверху. «Молниенос но» отпустить руку и выполнить мах правой но гой через палку, затем поймать ее, накрыв ла донью сверху.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.