Спаренным подготовительным забоем №2 ведутся работы по проведению (углубке) восточных уклонов. Горная масса от проходческого комбайна №3, углубка восточного конвейерного уклона 5-15, поступает на перегружатель ленточный типа КЛП 1000 и далее на ленточный конвейер типа 2ПТ120 (тип конвейера выбран с учетом его дальнейшей эксплуатации), установленный в восточном конвейерном уклоне 5-15. Горная масса от проходческого комбайна №4, углубка восточного путевого уклона 5-15, поступает на перегружатель ленточный типа КЛП 1000 и далее на ленточный конвейер типа 2ЛТ100У, установленный в восточном путевом уклоне 5-15. С этого конвейера горная масса скребковым конвейером типа 2СР70М-05, установленным в сбойке между уклонами перегружается на ленточный конвейер установленный в восточном конвейерном уклоне 5-15. Далее горная масса поступает на магистральную штольню (конвейер типа 2ПТ120) и в общую массу на главном конвейерном штреке 5-15 (конвейер типа 2ПТ120), конвейерную штольню (конвейер типа 2ПТ120) которым выдается на поверхность.
В настоящее время на шахте в качестве вспомогательного транспорта по доставке грузов, материалов и людей в эксплуатацию введена подвесная монорельсовая дорога типа ПМП-155 с использованием дизель-гидравлических локомотивов типа DZ66-2+2/95/S фирмы DBT «SCHARF». Применение такого транспорта исключает промежуточные операции при доставке грузов как перегрузка или перецепка.
Техническая характеристика дизель-гидравлического локомотива DZ66-2+2/95/S приведена в таблице 12.
Таблица 12 – Техническая характеристика локомотива DZ 66 – 2 + 2/95/S
Показатели |
Значения |
Тип двигателя |
Д916 – 6 |
Вид двигателя |
Аксиально – поршневой |
Максимальное тяговое усилие |
72 кН |
Номинальное тяговое усилие |
60 кН |
Мощность привода |
69 кН |
Число цилиндров |
6 |
Объем цилиндров |
1,04 |
Удельный расход топлива |
260 – 280 г/кВт · ч |
Применяемое топливо |
Дизтопливо |
Емкость топливного бака |
140 л |
Масса |
4586 кг |
Объем бака для гидросистем |
160 л |
Стартер двигателя |
Гидростартер |
Контур углекислого пожаротушения |
1 |
Уровень шума |
Не более 80 дб |
Основные размеры и масса локомотива: длина высота ширина |
12683 мм 1100 мм 750 мм |
Длина моторной секции |
3165 мм |
Высота от головки рельса |
500 мм |
Количество приводных пар |
4 |
Число кабин |
2 |
Количество фрикционных дисков |
8 |
Диаметр фрикционных дисков |
450 мм |
Масса в режиме рабочей готовности |
6650 кг |
Максимальная скорость движения |
2,5 м/с |
2.6 Водоотлив шахты
В настоящее время формирование водопритока обусловлено как подтоком воды со стороны областей питания («динамические запасы») на границе зоны дренажа, которой является р. Ольжерас, так и непосредственно инфильтрацией атмосферных осадков через поработанную толщу.
После отработки лав 5-15-14 и 5-15-16 прогнозный водоприток в межень (январь, февраль) по сравнению с фактическим увеличится не значительно в 2007 году на 13 м3/час, а в 2008 году на 20 м3/час. Максимальный водоприток в паводок соответственно увеличиться в 2007 году на 245 м3/час, а в 2008 году на 387 м3/час.
Максимального значения водопритоки достигнут в 2009 году после отработки лав 5-15-18 и 5-15-20 при максимальной площади подработки в зоне активного водообмена (глубина 180м от земной поверхности).
Данные о фактических и ожидаемых притоках воды в шахту в период до 2010 г, приведены в таблице 13.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.