Горно-геологическая характеристика месторождения и шахтного поля. Расположение границы, размеры и площадь горного отвода, страница 17

- открытый склад оборудования с козловым краном грузоподъемностью 32 т.

- закрытый склад оборудования и материалов;

- склад пылевидных материалов.

Складской комплекс

На складе противопожарных материалов предусмотрена стоянка противопожарного поезда и отделения для хранения глины, песка, цемента, противопожарного инвентаря, бетонитов или блоков.

Песок и глина хранятся в контейнерах, цемент и гипс на поддонах в полиэтиленовых мешках.

Склад противопожарных материалов оборудуется краном подвесным ручным одноблочным грузоподъемностью 2,0 т.

На площадке центрального путевого уклона предусмотрены открытый и закрытый склады оборудования и материалов.

Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с автотранспорта на дизелевозный транспорт открытый склад оборудуется краном козловым электрическим, а закрытый краном мостовым электрическим общего назначения грузоподъемностью 20/5 т.

Для спуска крупногабаритного оборудования предусматривается платформа, на которую погрузка контейнера производится вне зоны монорельсового пути, а после погрузки платформа перемещается в зону монорельса и формируется состав для спуска в шахту.

Склад пылевидных материалов состоит из 2х силосов емкостью 60 м3 для цемента и одного силоса 60 м3 для инертной пыли.

Загрузка контейнеров из силосов осуществляется через затвор дисковый Д1-40-ПУ-01, затем дизелевозом по монорельсовому пути доставляется в шахту.

Для стоянки и производства текущего ремонта дизелевозов предусматривается депо дизелевозных монорельсовых локомотивов.

В депо предусмотрены помещения: склад смазочных масел, склад запчастей, сварочная, венткамера, помещение ожидания, стоянка дизелевозов, помещение оператора заправки.

Для проведения текущего ремонта в депо предусмотрен точильно-шлифовальный станок 3К634, настольно-сверлильный станок Р175, трансорматор сварочный ТДМ-503У2.

Изготовление сложных деталей предполагается выполнять в механическом цехе.

Заправку дизелевозов топливом на площадке предусматривается осуществлять с автотранспорта.

Ремонтная служба

Проектом принята следующая организация ремонтной службы шахты:

- текущие ремонты и ремонтные осмотры оборудования шахты и техкомплекса на поверхности производить силами рабочих механических мастерских и ремонтных слесарей, обслуживающих оборудование на местах его установки, а также машинистов оборудования;

- техническое обслуживание и текущий ремонт дорожностроительных, технологических и хозяйственных машин производить в гараже силами автослесарей и водителей;

- текущие ремонты и ремонтные осмотры монорельсового дизелевозного транспорта шахты производить в депо дизелевозных локомотивов, в шахте - силами слесарей депо, подземных электрослесарей и машинистов дизелевозов.

10. Технологическая схема шахты

Технологическая схема шахты « новая» представлена в приложении №

11. Плановые и фактические технико-экономические показатели работы шахты